Введение…………………………………………………………..………………3 Раздел 1. Теоретические основы оптовой и розничной торговли…………5 1.1. Понятие субъектов оптовой и розничной торговли…………………5 1.2. Влияние товарооборота на деятельность торговой организации…..9 Раздел 2. Анализ разделения субъектов оптовой и розничной торговли в зависимости от величины товарооборота…………………………………..11 2.1. Порядок разделения субъектов оптовой и розничной торговли в зависимости от величины товарооборота. …………………………………….11 2.2. Проблемы разделения субъектов оптовой и розничной торговли в зависимости от величины товарооборота……………………….......................19 Заключение….......................................................................................................25 Список использованной литературы………………..…...………………….27

Дифференциация субъектов оптовой и розничной торговли в зависимости от величины товарооборота

курсовая работа
Экономика
25 страниц
71% уникальность
2022 год
18 просмотров
Панарин А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………..………………3 Раздел 1. Теоретические основы оптовой и розничной торговли…………5 1.1. Понятие субъектов оптовой и розничной торговли…………………5 1.2. Влияние товарооборота на деятельность торговой организации…..9 Раздел 2. Анализ разделения субъектов оптовой и розничной торговли в зависимости от величины товарооборота…………………………………..11 2.1. Порядок разделения субъектов оптовой и розничной торговли в зависимости от величины товарооборота. …………………………………….11 2.2. Проблемы разделения субъектов оптовой и розничной торговли в зависимости от величины товарооборота……………………….......................19 Заключение….......................................................................................................25 Список использованной литературы………………..…...………………….27
Читать дальше
Актуальность темы. Важно оценить влияние работ и услуг различных секторов экономики на экономическое развитие и взаимосвязь между ними, а также использование экономико-математических методов при расчете индивидуальных экономических прогнозов отраслей экономики. Внешнеторговая политика, проводимая каждой страной, интегрированной в мировую экономику, оказывает существенное влияние на развитие внешнеэкономических связей и стимулирует экономическое развитие. Внешнеторговая политика направлена на сбалансирование импорта и экспорта, поддержание макроэкономической стабильности в стране и предотвращение инфляции, расширение внешнеэкономических связей и оптимизацию денежно-кредитных и финансово-финансовых механизмов. Роль и значение оптовой торговли в комплексном социально-экономическом развитии регионов, бесперебойном поступлении межотраслевой и межрегиональной продукции, развитии экспорта местной продукции, создании современных рынков и торговых центров неоценимы. Одним из наиболее актуальных вопросов является стратегический анализ развития оптовой торговли и разработка конкретных маркетинговых стратегий перспектив развития. Матрица БКГ широко используется в маркетинге как инструмент стратегического анализа и планирования. Основатель Boston Consulting Group Брюс Д.


Если вас интересует дипломная работа на заказ, стоимость поможем посчитать на сайте.


Создан Хендерсоном для анализа роста спроса на продукцию компании и доли компании на рынке. Сегодня разработка маркетинговых стратегий на основе применения матрицы BKG находит отражение в научных исследованиях многих маркетологов. Известный маркетолог Ф. Котлер в своих научных исследованиях провел обширные исследования по теории матрицы БКГ, ее применению в отраслях и секторах экономики. Известный российский маркетолог Голубков Е. П. В своих исследованиях провел обширные исследования по практическому применению матрицы БКГ на предприятиях, в отраслях и секторах экономики. Теоретические и практические аспекты матрицы BKG также освещены в научных исследованиях наших отечественных ученых A.Sh Бекмурадов, Ш.Дж. Эргашходжаева. Это можно увидеть в научном исследовании Е.А. Голикова, известного российского специалиста по использованию матрицы БКГ в стратегическом планировании маркетинговой деятельности в оптовой торговле. Отечественный ученый А.А. Фаттахов проводил исследования по применению маркетинговых стратегий в оптовой торговле, утверждая, что маркетинговая стратегия - это средство, с помощью которого оптовики воздействуют на потребителей и практика использования матричных методов . Цель работы заключается в изучении дифференциации субъектов оптовой и розничной торговли в зависимости от величины товарооборота. Задачами данного исследования выступают: - раскрыть понятие субъектов оптовой и розничной торговли; - рассмотреть влияние товарооборота на деятельность торговой организации; - определить порядок разделения субъектов оптовой и розничной торговли в зависимости от величины товарооборота; - выявить проблемы разделения субъектов оптовой и розничной торговли в зависимости от величины товарооборота. Объект исследования – экономические отношения. Предмет исследования представляет собой дифференциацию субъектов оптовой и розничной торговли в зависимости от величины товарооборота. Методы исследования: сравнение; анализ; обобщение. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.

Читать дальше
В целом товарооборот в стране постоянно растет и имеет положительную динамику развития, несмотря на снижение количества хозяйствующих субъектов, занимающихся оптовой и розничной торговлей, а также влияние на экономику пандемии COVID-2019. Однако следует отметить, что украинские продавцы недостаточно конкурентоспособны и отстают в инновационных технологиях от международных. Для оживления коммерческой деятельности необходимо внедрять инновации, применять обновленные инструменты взаимодействия, консолидации, интеграции и автоматизации, что позволит повысить эффективность розничного бизнеса как сегодня, так и в будущем. Государство, в свою очередь, должно стимулировать развитие розничной торговли через государственную поддержку, улучшение инвестиционного климата в отрасли, а также способствовать улучшению потребительского спроса населения. При этом действия государства должны быть сформированы в четкую стратегию развития торговой отрасли. Объединение действий государства, бизнеса и территориальных сообществ позволит розничной торговле развиваться в соответствии с требованиями сегодняшнего дня. За последние двадцать лет в розничной торговле произошли значительные изменения, в первую очередь связанные с появлением новых организационных форм, расширением ассортимент выпускаемой продукции и оптимизация уровня обслуживания клиентов. В частности, универмаги, вагоны, гастрономы и киоски заменили супермаркеты, гипермаркеты и торговые сети, как отечественные, так и зарубежные, широким ассортиментом товаров и системой самообслуживания. Интернет-магазины также конкурируют с традиционными розничными магазинами, поэтому возникает необходимость в совершенствовании организации розничной торговли. Сегодня в законодательной базе существует множество нормативных актов, которые регулируют внутреннюю торговлю в государстве, но нет четкой стратегии развития этой отрасли. Поэтому было бы целесообразно разработать Стратегию развития внутренней торговли на ближайшие пять лет. Также важно учитывать, что оценка уровня стратегического развития предприятий торговли необходима для обеспечения более полного и рационального использования составляющих развития. Поэтому система показателей должна включать показатели, характеризующие наличие, состав, состояние ресурсов компонентов и показатели эффективности использования ресурсов компонентов развития. При оценке уровня стратегического развития предприятий торговли необходимо четко понимать уровень развития, основные характеристики составляющих, их соотношение и использование в процессе функционирования. Важно понимать место и роль составных элементов, их взаимосвязь с другими компонентами. Реализация вышеуказанной стратегии позволит предприятиям и индивидуальным предпринимателям развивать и осуществлять торговую деятельность с государственной помощью, используя инновационные методы и в соответствии с международными стандартами. В результате государство получит больше наполнения бюджета от ритейлеров и занятого населения.
Читать дальше
1. Адаменко А.А. Развитие предпринимательской деятельности коммерческой организации / А.А. Адаменко, Д.В. Петров, Е.А. Черкалин // Вестник академии знаний. - 2020. - № 3 (38). - С. 31-36. 2. Карзаева, Н.Н. Учет товарных операций / Н.Н. Карзаева. М.: Финансы и статистика, 2018. - 415 с. 3. Медведев, М.Ю. Учетная политика: бухгалтерская и налоговая. М.: ИД ФБК-Пресс, 2018. – 290 с. 4. Мусаева Б.М. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Деловой вестник предпринимателя. 2021. №1 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-torgovoy-organizatsii (дата обращения: 04.06.2022). 5. Федоренко, И.В. Содержание бухгалтерского учета в современных условиях его нормативного регулирования // Аудит и финансовый анализ. 2018. № 6. С. 83-88. 6. Хорольская Т.Е. Анализ уровня развития экономики коммерческой организации / Т.Е. Хорольская, Л.В. Папова, И.П. Якубец // Вестник академии знаний. - 2020. - № 4 (39). - С. 354-359. 7. Шаханова Л.Ш. УЧЕТ И АНАЛИЗ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ // Архивариус. 2021. №8 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-i-analiz-tovarov-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 04.06.2022). 8. Щепакин М.Б., Облогин М.В., Михайлова В.М. ФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ РЫНКА ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ // ЭПП. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktornaya-model-upravleniya-razvitiem-rynka-optovoy-i-roznichnoy-torgovli-v-natsionalnoy-ekonomike (дата обращения: 04.06.2022). 9. Щепакин М.Б., Губин В.А. К разработке механизма управления структурной модернизацией промышленности региона (на примере Красно-дарского края) // Вопросы инновационной экономики. - 2019. - № 3. - С. 875-904. 10. Repushevskaya O.A., Nasretdinova Z.T., Kuzyashev A.N., Beschastnova N.V., Shamshovich D.A. The role of Credit Cooperatives in Financing the Real Sector of the Economy // Studies in Systems, Decision and Control (см. в книгах). 2021. Т. 316. С. 3-11.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Дошкольник как особая категория пользователей общедоступных библиотек
Количество страниц:
20
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Библиотековедение
реферат
Опыт стран восточной Азии в борьбе за технологическое лидерство и возможности его применения в России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Оборотный капитал предприятия : сущность , структура , управление
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image