Оформите заказ на написание диплома вкр из любой точки России.
Каждый гражданин страны без каких-либо ограничений имеет право на образование. Государство гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего образования. Ребенок с умственной отсталостью характеризуются стойкими нарушениями всей психической деятельности, отчетливо обнаруживающимися в снижении активности познавательных процессов, особенно словесно-логического мышления. Причем имеет место не только отставание от норм, но и глубокое своеобразие личностных проявлений и всей познавательной сферы. Нарушение способности мыслительных процессов – анализа, синтеза, абстрагирования, сравнения. Мышление детей с нарушением интеллекта характеризуется косностью, тугоподвижностью. Развитие мышления детей с нарушением интеллекта необходимо, т.к. у детей данной категории мышление выражается в рассеянности, плохой концентрации, низком уровне устойчивости, затруднении протекания целенаправленной познавательной деятельности. Для некоторых умственно отсталых детей характерно «увязание» в многочисленных деталях объекта. Такие дети не могут самостоятельно переключаться с одного задания на другое. В результате чего у них понижена способность к распределению внимания между разными видами деятельности. Развитие мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта улучшит жизнь дошкольника потому что, дети научаться самостоятельно участвовать в процессе разнообразной практической деятельности при проведении игр, режимных моментов. Федеральный государственный образовательный стандарт лишь подчёркивает важность нашей темы. Он обеспечивает образовательную деятельность и коррекцию нарушений развития в группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость) с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. В специальной психолого–педагогической литературе за последние десять лет проблеме изучения, обучения и развития детей с нарушением интеллекта посвящены многочисленные исследования (Е.А.Алексеева, Ю.Ю. Белякова, М.В.Вагина, А.А.Гусейнова, Т. А. Добровольская, В.В.Ипатова, М.В.Катышева, С.В.Коноваленко, Е.В.Козлова, И.Г.Ларионова, Л И. Левченко, О.Г.Приходько, О.В.Рoманенко, Т.Н.Симонова, О.В.Титова и др.). Значительная часть этих работ раскрывает особенности познавательной и эмоционально–волевой сфер детей в дошкольном возрасте. Объект исследования: процесс развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Предмет исследования: особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Цель исследования: изучить особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Задачи исследования: 1. Изучить литературу по проблеме развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. 2. Выявить особенности мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 3. Подобрать методики направленные на развитие мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы, синтез, обобщение.