Введение 2 Глава 1. Становление и зарождение к-поп 4 1.1 История жанра к-поп 4 1.2 Особенности субкультуры к-поп 9 Глава 2. К-pop как корейская революция в музыке 12 2.1 Характеристика феномена к-поп 12 2.2 Основные черты революционности к-поп 16 Глава 3. Причины популярности к-поп 20 3.1 Характеристика популярности к-поп в мире 20 3.2 Основные тенденции популярности к-поп в мире 23 Заключение 29 Библиографический список 31

Феномен K-POPa в мировой культуре

курсовая работа
Культура
30 страниц
88% уникальность
2022 год
30 просмотров
Пензева Е.
Эксперт по предмету «Культурология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Становление и зарождение к-поп 4 1.1 История жанра к-поп 4 1.2 Особенности субкультуры к-поп 9 Глава 2. К-pop как корейская революция в музыке 12 2.1 Характеристика феномена к-поп 12 2.2 Основные черты революционности к-поп 16 Глава 3. Причины популярности к-поп 20 3.1 Характеристика популярности к-поп в мире 20 3.2 Основные тенденции популярности к-поп в мире 23 Заключение 29 Библиографический список 31
Читать дальше
Актуальность исследования состоит в том, чтобы получить более глубокое понимание условий, в которых к-поп распространился на международном уровне. К-поп был чрезвычайно популярной сенсацией в азиатских странах, в частности, потому, что он зародился в Южной Корее. Интересно, что исследование методов распространения к-попа в мире дало информацию о «Корейской волне». Проблемы, которые были исследованы, сосредоточены на конкретных способах и влиянии, которые к-поп оказал на страны. Вместо того чтобы сосредоточиться только на Южной Корее и соседних с ней азиатских странах, был расширен поиск в глобальном масштабе. Некоторые основные выводы были связаны с тем, как к-поп превратился во всемирное явление. Как уже говорилось выше, за этой трансформацией стояла «Корейская волна». Помимо к-поп, «Корейская волна» распространила к-медиа в целом.


Хотите узнать, где заказать реферат по маркетингу? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


Кроме того, изучая культуру, стоящую за к-попом было определено, что она уникальна, но в то же время в чем-то похожа на другие культуры. В частности, то, как фанаты к-поп общаются и собираются на конвенциях, подобно аниме. Кроме того, фанаты взаимодействуют одинаково, независимо от того, находятся ли они в Корее или где-то еще. Проблема исследования. Важность исследования субкультуры к-поп, «к-попперы», заключается в том, чтобы помочь людям получить представление об уникальности к-попперов и их эффективности в объединении людей с разными личностями, но схожими интересами. Хотя между музыкой к-поп и некоторыми ее слушателями существует большой языковой разрыв, это не мешает им коммуницировать. Цель исследования состоит в том, чтобы рассмотреть становление феномена к-поп в мировой культуре. Задачи исследования:  изучить историю жанра к-поп;  рассмотреть особенности субкультуры к-поп;  дать характеристику феномена к-поп;  определить основные черты революционности к-поп;  представить характеристику популярности к-поп в мире;  выделить основные тенденции популярности к-поп в мире. Предмет исследования – история становления жанра к-поп. Объект исследования – ключевые акторы и тенденции, который повлияли на распространение к-поп во всем мире. Степень разработанности. Научной базой исследования послужили работы таких авторов как Н.Е. Титкова, Н.Н. Летина, И.В. Логинова, М.В. Ваулина, Е.Ю. Гайнуллина, Д.И. Бураев, М.Ц. Гармаханов и другие. Методология исследования основана на принципах научной объективности и системности: все процессы рассматриваются в контексте конкретной ситуации, а факты и события анализируются в совокупности, а не отдельно друг от друга. Важную роль при проведении исследования играл принцип историзма – подхода к действительности как изменяющейся во времени, развивающейся, а также общенаучные методы исследования. К методам исследования, использованным при написании работы, относятся: сбор информации, метод анализа, синтеза, сравнения, классификации, группировки, историко-хронологический метод, индукция, дедукция. Структура исследования. Научная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.  

Читать дальше
С момента появления к-попа в 1992 году Со Тайджи и группой Boys он превратился в удивительно известный музыкальный жанр и субкультуру. Однако субкультура к-попперов в основном базировалась только в Южной Корее, как и большинство слушателей к-поп. Для того чтобы поднять к-поп на новую высоту, потребовалась Корейская волна. Корейская волна была ответственна за распространение медиа, включая к-поп, к-драмы и телешоу в азиатских странах и на международном уровне. Корейская волна сыграла важную роль в субкультуре к-поп, потому что именно благодаря ей так много людей получили к ней доступ. К-поп имеет много сходств и различий с другими субкультурами, такими как хип-хоп и аниме, особенно в том, как они общаются со своими поклонниками. Социальные сети играют важную роль в распространении новостей и информации о соответствующих музыкальных группах. Онлайн-блоги и источники наводнены информацией о следующих турах и о том, кто является модными артистами. Однако в конечном итоге они отличаются друг от друга концентрацией поклонников и преданностью. Аналогичным образом, поклонники аниме полагаются на интернет-источники для общения и обмена любимыми идеями. И наоборот, поклонники хип-хопа не так сильно полагаются на интернет-источники для общения, как поклонники к-поп и аниме. К-попперы не всегда сосредоточены в определенных районах. Эти онлайн-взаимодействия коррелируют с ежегодными k-конвенциями, проводимыми в Японии и США. В течение месяцев, предшествующих конвенциям, поклонники к-поп собираются в Интернете, чтобы поделиться тем, чего они ожидают, и планируют встретиться со своими друзьями в Интернете. У фанатов к-поп есть уникальная иерархия, в отличие от многих различных музыкальных субкультур. На одной стороне спектра находятся К-фанаты. Эта группа фанатов состоит из фанатов, сосредоточенных в Южной Корее, родине к-попа. К-фанаты гордятся тем, что они наиболее преданы своим кумирам из музыкальных групп к-поп, посещая концерты, покупая атрибутику и встречаясь со своими кумирами. Кроме того, между к-фанами и I-фанами существует напряженность, поскольку к-фаны не разделяют взгляды I-фанов на форму поддержки. I-поклонники составляют группу фанатов, проживающих не в Южной Корее. В отличие от k-фанатов, I-фанаты не выражают свою поддержку, посещая концерты, поскольку часто не имеют к ним доступа. Вместо этого они выражают свою поддержку в Интернете, что часто вызывает критику со стороны к-фанатов, поскольку их комментарии воспринимаются как неуважительные. Это связано со многими культурными различиями между к-фанами и я-фанами, а также добавляет разнообразия субкультуре к-поп. Основная важность исследования к-попперов заключается в том, чтобы помочь людям получить представление об уникальности к-попперов. В частности, его эффективность объединения людей с разными личностями, но схожими интересами. К-попперы имеют репутацию более открытых людей, поэтому это помогает преодолеть языковой барьер между к-поп и международными фанатами, которые слушают к-поп. К-поп вращается не только вокруг музыки. Например, к-попперы также посвящают свое время изучению танцев своих любимых групп. Это действие похоже на другие музыкальные жанры, такие как хипхоп. Кроме того, к-попперы могут зарабатывать на жизнь, используя свои художественные навыки для создания товаров для к-поп групп. В основном через онлайн-источники к-попперы собираются, чтобы поделиться общими интересами и идеями, что создает более дружественную среду.
Читать дальше
1. Бураев Д.И., Гармаханов М.Ц. Корейская волна и мягкая сила. Стратегия развития и распространения // Вестник БГУ. - 2014. - №8. – С. 115-120. 2. Ваулина М.В., Гайнуллина Е.Ю. «Корейская Волна» Как Инструмент «Мягкой Силы» Южной Кореи // Вестник ЗабГУ. - 2021. - №10. – С. 55-64. 3. Летина Н.Н., Логинова И.В. Idol как феномен современной корейской культуры // Верхневолжский филологический вестник. - 2017. - №3. – С. 85-89. 4. Титкова Н.Е. К-ПОП как феномен современной массовой культуры // Медицина. Социология. Философия. Прикладные исследования. - 2020. - №5. – С. 56-61. 5. A Brief History of К-поп [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.teenvogue.com/story/brief-history-of-к-поп (Дата обращения: 30.05.2022) 6. All About К-поп: Inside К-поп’s History and Signature Sound [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.masterclass.com/articles/what-is-kpop#what-is-kpop (Дата обращения: 30.05.2022) 7. How К-поп became a global phenomenon [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.vox.com/culture/2018/2/16/16915672/what-is-kpop-history-explained (Дата обращения: 30.05.2022) 8. The History of К-поп [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://seoulspace.com/the-history-of-к-поп-how-it-became-a-global-phenomenon/ (Дата обращения: 30.05.2022) 9. David Spatichia, Monsurat Otolorin. К-поп Subculture International Impact // Temple University. – 2017. – Р. 1-22. 10. Ingyu Oh. К-поп in Korea: How the Pop Music Industry Is Changing a Post-Developmental Society // Cross-Currents East Asian History and Culture Review. – 2014. – Р. 72-93.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организации перевозки маломобильных пассажиров в ГУП «Московский метрополитен»
Количество страниц:
45
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
реферат
Советская культура
Количество страниц:
15
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Гипноз и история его развития
Количество страниц:
18
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image