ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ АКТИВИЗАЦИИ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТ СМИ………………………………5 1.1. Понятие и особенности интернет СМИ ………………………………………5 1.2. Специфика активизации аудитории в интернет СМИ……………………..…7 2. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ СМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ…………………………………………………………………………11 2.1. Основные тенденции развития современных СМИ……………………….11 2.2 Развитие современных СМИ с помощью мессенджеров…………………….16 3. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ АКТИВАЦИИ АУДИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ КАНАЛА МЕДУЗА – LIVE………………………….……………23 3.1. Характеристика канала Медуза – LIVE……………………………………….23 3.2. Используемые средства активации аудитории канала Медуза – LIVE……...25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………29 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………30  

ПРИЕМЫ АКТИВАЦИИ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТ СМИ  

курсовая работа
Журналистика и СМИ
29 страниц
67% уникальность
2022 год
10 просмотров
Пилипенко О.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ АКТИВИЗАЦИИ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТ СМИ………………………………5 1.1. Понятие и особенности интернет СМИ ………………………………………5 1.2. Специфика активизации аудитории в интернет СМИ……………………..…7 2. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ СМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ…………………………………………………………………………11 2.1. Основные тенденции развития современных СМИ……………………….11 2.2 Развитие современных СМИ с помощью мессенджеров…………………….16 3. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ АКТИВАЦИИ АУДИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ КАНАЛА МЕДУЗА – LIVE………………………….……………23 3.1. Характеристика канала Медуза – LIVE……………………………………….23 3.2. Используемые средства активации аудитории канала Медуза – LIVE……...25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………29 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………30  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Приемы активации аудитории интернет СМИ». Анализируемая тема является актуальной, так как практически все современные издания имеют те или иные представительства в интернет-среде. Современные издания используют интернет-платформы с целью привлечения внимания к конкретному СМИ, а так же массовому распространению информации. Цель курсовой работы – провести анализ основных приемов активизации аудитории на примере реального интернет СМИ. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач:  Рассмотреть понятие и особенности интернет СМИ,  Проанализировать специфику активизации аудитории в интернет СМИ  Проанализировать основные тенденции развития современных СМИ  Проанализировать развитие современных СМИ с помощью мессенджеров,  Дать характеристику канала Медуза – LIVE  Проанализировать используемые средства активации аудитории канала Медуза – LIVE В качестве объекта исследования в данной работе выступает интернет СМИ Медуза – LIVE. Предметом анализа в работе определены особенности и специфика формирования приемов активации аудитории на примере издания Медуза – LIVE. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе:  описательный метод;  метод синтеза;  метод наблюдения;  графический метод;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При подготовке работы использованы следующие информационные источники: - данные периодических изданий, - материалы наблюдений, - данные личного опыта, - информация сети интернет.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в спб - Work5.


. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список источников, - приложения.

Читать дальше
В практике современного журналистского творчества все большее внимание занимают вопросы медиаконвергенции. Традиционные СМИ уже являются неэффективными. На их смену приходят новые форматы коммуникаций с использованием сети интернет. Они обладают значительным количеством преимуществ, по сравнению с традиционными медиа. Наряду с этим, например, отмечается, что в глобальных масштабах такой общественно-коммуникационный сектор как СМИ начинает выполнять пропагандистскую функцию по внедрению определенных политическихих задач. С учетом динамичного развития технических возможностей распространения информации, можно также вести речь о постоянном обновлении форм передачи журнальной продукции. В данной работе рассмотрены основные инструменты активации аудитории на примере издания «Медуза» с помощью Telegram-канала издания. Медуза - новостной канал в Telegram известного издания Медуза. Интернет-СМИ зарегистрировано в Латвии, однако вещает о российских реалиях. Медуза основана бывшим редактором Ленты.ру. На канале в Telegram дублируются посты с основного сайта, сопровождаясь коротким превью. Telegram-канал использует различные способы привлечения внимания пользователей. Важно распространять актуальную и значимую в настоящее время информацию. Новые аспекты в решении проблемы исследования заключаются в следующем: - использование интерактивных элементов, - освещение важных социальных вопросов, помимо военных действий, - привлечение лидеров мнений.  
Читать дальше
1. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 350 с. 2. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 269 c. 3. Гордиенко Т.В. Журналистика и редактирование: учебное пособие для студентов вузов. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 176 c. 4. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – Москва: Эксмо, Алгоритм, 2019. – 362 с. 5. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. – Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 6. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности современного журналиста – Санкт-Петербург: Мир, 2020. – 471 с. 7. Соколинский В.М. Журналистика. – Москва: КноРус, 2018. – 496 c. 8. Стровский Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие для студентов вузов/ Д.Л. Стровский. – Москва: Юнити, 2021. – 352 c. 9. Техника и технология современных СМИ. Печать. Радио. Телевидение. Интернет: учебник / Авт.: Сапунов В.И., Тулупов В.В., Колосов А.А., Цуканова М.И. – Москва: Издательский дом Михайлова В.А., 2018. – 478 с. 10. Rb.ru: информационное агентство России. – Москва, 2022. – URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 23.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка и внедрение системы менеджмента качества на примере производителя канцелярских принадлежностей Hatber
Количество страниц:
35
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Экология
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
курсовая работа
Психологическая коррекция внимания детей с ЗПР дошкольного возраста
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Специальная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image