Введение……………………………………………………………………….…..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ………………………………………….……….……5 1.1. Ключевые положения анализа брендинга в современных российских условиях………………………………………………………………..………….5 1.2. Специфические черты управления брендом в России…………………….9 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ…..15 2.1. Коммуникативное обеспечение идентичности бренда российских торгово-промышленных компаний……………………………………………..15 2.2. Значение национального брендинга в процессе развития Российской автомобильной промышленности…………………………………..………..…22 Заключение………………………………………………………………….…….26 Cписок литературы……………………………………………………………….27

Условия и особенности развития брендинга в России

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
66% уникальность
2022 год
32 просмотров
Языкова А.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….…..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ………………………………………….……….……5 1.1. Ключевые положения анализа брендинга в современных российских условиях………………………………………………………………..………….5 1.2. Специфические черты управления брендом в России…………………….9 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ…..15 2.1. Коммуникативное обеспечение идентичности бренда российских торгово-промышленных компаний……………………………………………..15 2.2. Значение национального брендинга в процессе развития Российской автомобильной промышленности…………………………………..………..…22 Заключение………………………………………………………………….…….26 Cписок литературы……………………………………………………………….27
Читать дальше
Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок. Учитывая бурный экономический рост, который переживает наша страна, развитие производственной базы, рост числа компаний – производителей товаров народного потребления, данная тема становится все более актуальной. В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Это понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих.


Хотите купить сочинение на заказ ? Переходите на Work5 и заполняйте форму заказа.


Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание бренда. Необходимо различать психологическую ценность или силу бренда (это «капитал в головах») и финансовую стоимость бренда – это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для предприятия. На известность торговой марки компаний, представленных в сети Интернет, и на посещаемость их сайтов (основные показатели посещаемости сайта) оказывает значительное влияние грамотно проведённая рекламная кампания. Таким образом, актуальность данной работы состоит в комплексном рассмотрении разработок коммуникативных мероприятий по совершенствованию бренда с учетом конкурентного анализа. Цель ВКР – изучение условия и особенности развития брендинга в России. Задачи: - раскрыть ключевые положения анализа брендинга в современных российских условиях; - рассмотреть специфические черты управления брендом в России; - изучить коммуникативное обеспечение идентичности бренда российских торгово-промышленных компаний; - проанализировать коммуникативную связку бренда. Объектом исследования данной работы является брендинг. Предметом является развитие брендинга в России. Для решения поставленных задач в работе были использованы следующие подходы и методы: Исторический подход - изучение понятия «бренда» и «ребрендинга», истоки данного явления в России и этапы развития. Системный подход позволяет исследовать объекты и представлять их в виде определённых систем. Сравнительный и хронологический методы также позволяют поэтапно проследить «наполнение» бренда основными составляющими. Из общенаучных методов были использованы сбор и анализ информации. Метод наблюдения – или метод научного познания, состоящий из действий, направленных на восприятие явлений действительности, также был использован в работе. Сравнительный метод, который заключается в рассмотрении нескольких брендов одновременно на протяжении всей работы. Структура курсовой работы представлена наличием введения, двух основных глав и подразделением их на соответствующие части, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В современной экономике значение материальных ценностей отходит на второй план, поскольку они все реже являются уникальными и не могут являться гарантией получения денежных доходов в будущем. В то же время одним из наиболее важных неосязаемых активов, способных привлекать и удерживать клиентов предприятия, становится бренд. Предприятия, которые инвестируют в свой бренд, на сегодняшний день занимают лидирующие места на рынке, поскольку сильный бренд позволяет захватить значимую долю рынка и продавать товар по более удобной для производителя цене. При этом представления и ожидания потребителей о товаре, которые формирует бренд, способствуют увеличению объема продаж и создают будущие доходы предприятия. Однако вместе с ростом значимости этого нематериального актива возросла и важность процедур его оценки. Некорректное определение стоимости бренда может привести к значительным убыткам предприятий от нарушения их прав в отношении принадлежащих им объектов собственности. Реализация на практике современной концепции финансового менеджмента – максимизации стоимости компании также невозможна без знания рыночной стоимости ее брендов. Потребность в объективной оценке бренда становится все более очевидной и в связи с увеличением их доли в составе нематериальных активов. Вместе с тем, российский рынок бренда находится на стадии становления и его институты пока не создают в полной мере условия справедливого рыночного ценообразования на бренды. Ценность бренда для компании проявляется только в процессе его инструментального использования. Бренд не появляется, а главное не существует сам по себе, он требует целенаправленного постоянного управления. Бренд является инструментом управления, с помощью которого компания активно воздействует на всех заинтересованных лиц, формируя определенный имидж фирмы и ее продукции и желаемое поведение указанных лиц в отношении организации.
Читать дальше
1. Аверюшкина Т. Концептуальность инструментария брендинга / Т.Аверюшкина, Е.Попов // Маркетинг. –2019. –№ 2. – С.111-121. 2. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2020. – 286 с. 3. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. – 220 с. 4. Багиев Г. Л., Длигач А. А., Мефферт Х., Фритц В. Диверсификация функций маркетинга и восприятие потребителем товарных ценностей: форсайттехнологии маркетинга в условиях пространственной и системной экономики // Проблемы современной экономики. – 2018 – № 3. – C. 205-209. 5. Багиев Г.Л., Пинчук А.В., Серова Е.Г., Шульга А.О. К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия. // Проблемы современной экономики. – 2017. – № 4. – C. 219-224. 6. Басовский, T.E. Маркетинг: Курс лекций / JI.E. Басовский. — М.: ИНФРАМ, 2015. – 219 с. 7. Бодуан, Ж.–П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с франц. / Ж.–П. Бодуан. – Москва: «ИМИДЖ–Контакт», ИНФРА–М, 2021. – 233 с. 8. Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 624 с. 9. Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г. / Под ред. д-ра филол. наук, проф. А. Д. Кривоносова. – СПб. Изд-во СПбГЭУ, 2016. – 158 с. 10. Галкин С. Бизнес в интернет. – М., Изд-во «Центр», 2015. – 291 с. 11. Гвозденко, А.П., Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании /А.П. Гвозденко, Е.Н. Гвозденко// Рекламодатель. – 2018. – №82 – С. 13-16. 12. Герман, Д. Рождение бренда / Д. Герман – М.: Гелиос, 2014. – 344 с. 13. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. – М., 2018. – 136 с. 14. Гэд Т. 4 Д брендинга: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб. Стокгольмская школы экономики в Санкт-Петербурге, 2010. – 228 c. 15. Домнин В.И. Брендинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2019. – 160 с. 16. Захарчев Л.С. Управление брендами на основе модели «бренд-продуктвовлечённость потребителя» // РГБ: дисс. канд. экон. наук // Екатеринбург, 2020. - 225с. 17. Зозулёв А. Уровни формирования брендов в современных условиях. //Отдел маркетинга. – 2018. – №7. – С. 19-22 18. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования – М.: Издательство «Вузовский учебник», 2019 – 448 с. 19. Касаткин, В. Коммуникационное управление брендом / B. Касаткин // Бренд-менеджмент. – 2017. – №1. – С. 2-4. 20. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер [и др.]; под ред. Ф. Котлера – М: Вильямс, 2019. – 752с. 21. Крылов, А. Бренд и общество – разделение ценностей (прошлое и будущее взаимовлияние) / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. – 2020. – № 3. – С. 2-5. 22. Куприянова Д. В. Формирование имиджа как инструмента достижения стратегических целей предприятия в современных условиях // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2021. – № 1. – С. 285-287
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Проблемы мотивации достижения успехов
Количество страниц:
17
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогическая психология
реферат
Человек и природа в антропологии М. Шелера. (Положение человека в космосе)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
реферат
ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Количество страниц:
5
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Химия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image