На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по математике. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
. Цель работы: изучить когнитивно-поведенческую терапию (КПТ) как помощи в психологии. Задачи: 1. Определить основные понятия когнитивно-поведенческой терапии; 2. Изучить теоретический аспект КПТ; 3. Рассказать о способах проведения терапии; 4. Узнать, при каких условиях и заболеваниях можно использовать изучаемый метод; 5. Выявить плюсы и минусы КПТ. Объект работы: когнитивно-поведенческая терапия. Предмет работы: применение КПТ в области психологии. Методы исследования: 1. Анализ различных научных источников, рассказывающих о данной проблеме; 2. Описание теоретический и практических аспектов КПТ; 3. Обобщение изученного материала и подведение итогов. Практическая значимость работы: положения, которые были получены в процессе изучения когнитивно-поведенческой терапии могут быть использованы в дальнейшем развитии психологического консультирования. Также, данный материал может и дальше изучаться в рамках данного предмета, использоваться в различных семинарах и дискуссиях. В разное время, многие ученые занимались изучением и развитием когнитивно-поведенческой терапии. В их числе такой ученый-психолог, как Аарон Бек – основоположник теории КПТ. Также, активно изучали данную проблему Ганс Юрген Айзенк и Арнольд Аллан Лазарус – независимо друг от друга они занимались изучением проблем поведенческой психотерапии. В России изучением когнитивно-поведенческой терапии занимались: Иван Михайлович Сеченов, Владимир Михайлович Бехтерев и Иван Петрович Павлов. Труды всех вышеупомянутых деятелей психологии внесли огромный вклад в развитии когнитивного направления в психологии. Благодаря им, с каждым годом что-то новое вносится в когнитивно-поведенческую терапию, открываются новые грани проведения терапии и, конечно, все больше людей может получить помощь и разрешить свои внутриличностные и межличностные конфликты.