ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СНЕКОВ И СУХИХ ЗАВТРАКОВ 5 1.1. Общая характеристика рынка снеков и сухих завтраков, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 5 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 7 1.3. Ключевые характеристики деятельности ООО «Русскарт» 11 ГЛАВА 2. ПЛАН - ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ 15 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 15 2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру Компании, используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 18 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24

Бизнес-модель компании, успешно реализующей инновационную стратегию на примере компании ООО «Русскарт»

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
80% уникальность
2022 год
29 просмотров
шуверова и.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СНЕКОВ И СУХИХ ЗАВТРАКОВ 5 1.1. Общая характеристика рынка снеков и сухих завтраков, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 5 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 7 1.3. Ключевые характеристики деятельности ООО «Русскарт» 11 ГЛАВА 2. ПЛАН - ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ 15 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 15 2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру Компании, используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 18 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
В современном динамично меняющемся бизнесе более высоких результатов достигают организации, в которых внедряют или создают инновации. Инновацией является нововведение, обеспечивающее выход на новый уровень эффективности и конкурентоспособности. Актуальность разработки бизнес-модели компании, реализующей инновационную стратегию, заключается в том, чтобы осваивать наиболее успешные практики ведения бизнеса. В большей степени это относиться к предприятиям пищевой промышленности, так как они работают в условиях высокой конкуренции и жестких требований к качеству производимой продукции. Для повышения конкурентоспособности производственным предприятиям необходимо регулярно проводить модернизацию, обновление ассортимента и совершенствовать маркетинговую деятельность.


Доверьте написание магистерской диссертации в Перми профессианалам Work5.


Все это применимо и для компании «Русскарт» - одного из ведущих производителей продукции мукомольной и крупяной промышленности (снеков, сухих завтраков). Целью работы является обоснование плана мероприятий, направленных на реализацию инновационной бизнес-модели в компании ООО «Русскарт». Задачи исследования: – провести исследование рынка снеков и сухих завтраков; – выявить наиболее перспективные сегменты рынка, предпринимательские возможности реализации бизнес-идеи; – охарактеризовать деятельность одного из лидеров отечественного рынка снековой продукции ООО «Русскарт»; – разработать маркетинговое, производственное и финансовое обоснование бизнес-идеи; – обосновать целесообразность и эффективность принимаемого решения о внедрении инноваций в деятельность ООО «Русскарт». Исследовательский вопрос заключается в том, чтобы определить, как измениться финансовое положение предприятия при внедрении инновационной бизнес-модели. Инструментарий исследования представлен методами анализа данных, характеризующих текущее состояние рынка, описания, систематизации, проектирования и обоснования предложений. Основными этапами исследования являются: – выбор темы исследования; – сбор информации для проведения исследования; – систематизация и анализ информации; – выявление предпринимательских возможностей для внедрения инноваций – описание деятельности рассматриваемой организации; – разработка плана – обоснования предложения; – подведение итогов и оформление исследования. Структура проекта отражает последовательность этапов исследования и включает введение, две главы: исследовательскую и проектную, заключение, список использованных источников и приложения. Для подготовки исследования использовались результаты маркетинговых анализов рынка, представленные в специализированной литературе и на Интернет-ресурсах, статистические данные. Результатом исследования стало признание экономической эффективности реализации предлагаемого проекта, что подтверждается расчетными данными. Ответ на исследовательский вопрос положительный. Компания ООО «Русскарт» обладает необходимыми производственными, трудовыми, финансовыми ресурсами для внедрения предложения. .

Читать дальше
В результате проведенного исследования была разработана инновационная бизнес-модель продвижения снековой продукции компании ООО «Русскарт» по подписке. Разработке проекта предшествовал анализ рынка снековой продукции. Выявлено, что рынок снеков в России динамично развивается, ежегодно увеличивая объем продаж. Это положительная тенденция рынка должна быть использована производителями для стимулирования сбыта. Барьером развития рынка является рост затрат, вызванный в первую очередь повышением закупочных цен на зерновое сырье. Чтобы компенсировать рост затрат, производителям необходимо увеличивать выручку от продаж продукции. Анализ лидеров рынка показал, что компании имеют обширный ассортимент продукции, способной удовлетворить запросы представителей различных целевых сегментов. Особое внимание уделяется расширению детского ассортимента: сухие завтраки, кукурузные палочки, фруктовые и зерновые батончики. Привлечение и удержание клиентов – детей является долгосрочной стратегической целью предприятия, так как дети вырастают и становятся лояльными к компании самостоятельными клиентами. Изучение покупательского поведения на рынке снеков показало, что более половины покупателей снеков используют их в качестве быстрого перекуса и в процессе общения с друзьями. Это означает, что снеки приобретают и используют в пищу регулярно. Именно фактор регулярного спроса взят за основу при разработке инновационной бизнес-модели. Проведенное маркетинговое обоснование показало, что приоритетными целевыми группами потребителей являются: сотрудники офисных организаций, молодые люди в возрасте 18-30 лет и семьи с детьми. С учетом потребностей представителей данных целевых сегментов было разработано три тарифа подписки на доставку снеков: «Деловой», «Семейный» и «Дружеский». Тарифы отличаются объемом поставляемой продукции и стоимостью. Производственное обоснование характеризует изменение организационной структуры в результате внедрения проекта. Так как это инновационный проект, основанный на использовании современных цифровых технологий. Значительных затрат на увеличение штата не потребуется. Планируется увеличить штат на 1 должностную позицию – менеджера по развитию подписной базы. Технологическое обеспечение проекта включает разработку и поддержание работоспособности мобильного приложения, посредством которого клиенты будут оформлять и продлевать подписку, выбирать и оплачивать тариф, а также получать информацию от компании о новинках продукции, составе, оптимальном потреблении и т.д. Финансовое обоснование показало, что привлечение 100 клиентов по подписке и удержание их в течение года обеспечит прирост прибыли предприятия на 1,0 млн. рублей. Увеличение клиентов по подписке до 500 человек в месяц обеспечит прирост прибыли на 37,2% или на 24,52 млн. рублей. Проведенные расчеты свидетельствуют о целесообразности предлагаемого проекта, но только в том случае, если будут соблюдены установленные значения по доходам и расходам. Таким образом, предложение по инновационному продвижению продукции ООО «Русскарт» соответствует рыночным тенденциям, в настоящее время не имеет конкурентов и может существенно улучшить финансовые показатели предприятия, а также укрепить и развить взаимоотношения с клиентами.  
Читать дальше
1. Анализ отечественного рынка сладостей и снеков – [Электронный ресурс] – URL: https://ssnab.ru/news/analiz-otechestvennogo-rynka-sladostey-i-snekov/ (дата обращения 23.02.2022) 2. Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. – [Электронный ресурс] – URL: https://marketing.rbc.ru/articles/12924/ (дата обращения 22.05.2022) 3. Анализ рынка снеков в России в 2016-2020 гг., прогноз на 2021-2025 гг. – [Электронный ресурс] – URL:https://businesstat.ru/images/demo/snacks_russia_demo_businesstat.pdf (дата обращения 22.05.2022) 4. Буланова, М.Б. NEET-молодежь: потребительское поведение в новой реальности / М.Б. Буланова, Е.А. Артамонова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. – 2022. – Т. 22.– № 1. – С. 113-125. 5. Голубева, О.В. Маркетинговое исследование спроса на снековую продукцию потребителями / О.В. Голубева, С.Н. Булгарина, К.В. Белоусова, Ю.С. Большакова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – №7. –С. 87-95 6. Запасайтесь попкорном: в России выросли продажи снеков [Электронный ресурс]. –URL: https://producttoday.ru/2022/02/06/zapasajtes-popkornom-v-rossii-vyrosli-prodazhi-snekov/ (дата обращения 22.05.2022) 7. Карпунина, Е.К. Шеринговая экономика: Ресурс vs. Антиресурс новой российской реальности / Е.К. Карпунина, К.Д. Карпунин // Друкеровский вестник. – 2021.– № 5 (43).– С. 11-24. 8. Карпунина, Е.К. Эффекты пандемии COVID-19: новые паттерны потребительского поведения / Е.К. Карпунина, Н.Н. Губернаторова, Т.Г. Соболевская // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2022. – № 1 (88).– С. 63-76 9. Кузнецов, К.В. Особенности структуры возрастных расходов в Российской Федерации / Кузнецов, К.В. //Статистика и Экономика. – 2021.– Т. 18.– № 5. –С. 47-59 10. Нишевая парфюмерия, кофе и экзотические фрукты: на что можно оформить подписку. – [Электронный ресурс]. – URL: https://journal.tinkoff.ru/list/stavte-kolokolchik/ (дата обращения 23.05.2022) 11. ООО «Русскарт»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7731408800_ooo-russkart, (дата обращения 22.05.2022) 12. Официальный сайт ООО «Русскарт» - [Электронный ресурс]. – URL: https://www.russkart.com/about/ (дата обращения 22.05.2022) 13. Резниченко, И.Ю. Качественные свойства и потребительские критерии снеков / И.Ю. Резниченко, С. Махмандуст, А. Садуллоев, К. Джобиров // АПК России.– 2021.– Т. 28.– № 1.– С. 110-115. 14. Рынок мюсли (сухих завтраков) в России. Текущая ситуация и прогноз 2022-2026 гг. [Электронный ресурс] – Код доступа: https://alto-group.ru/otchot/rossija/754-rynok-mjusli-suhih-zavtrakov-v-rossii-tekuschaja-situacija-i-prognoz-2020-2024-gg.html, (дата обращения 22.05.2022) 15. Тренды индустрии: рынок снеков [Электронный ресурс] – URL: https://nielseniq.com/global/ru/insights/analysis/2022/trendy-industrii-rynok-snekov/ (дата обращения 22.05.2022) 16. Тюрин Д. Рынок снеков в России [Электронный ресурс] – URL 6https://www.marketologi.ru/upload/information_system_16/4/2/8/item_4281/information_items_property_12211.pdf (дата обращения 23.05.2022) 17. Финансовое состояние ООО «Русскарт» - [Электронный ресурс]. – URL: https://www.testfirm.ru/result/7731408800_ooo-russkart, (дата обращения 22.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Недействительность сделки
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
реферат
Когнитивно-поведенческая групповая терапия
Количество страниц:
15
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психологическое консультирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image