ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 Раздел 1. Теоретические основы разработки и применения стратегий в малом бизнесе……………………………………………………………………………..5 1.1. Теоретическое обоснование разработки и применения стратегий в малом бизнесе в научных источниках…………………………………………………...5 1.2. Аналитический обзор опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний в области разработки и применения стратегий в малом бизнесе….6 1.3. Определение перспектив развития проблемы разработки и применения стратегий в малом бизнесе……………………………………………………...12 Раздел 2. Анализ разработки и применения стратегий в малом бизнесе России и зарубежных странах…………………………………………………………...17 2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности по разработке и применению стратегий в малом бизнесе России и зарубежных странах. …..17 2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа.17 2.3. Выявленные проблемы в области менеджмента разработки и применения стратегий в малом бизнесе России и зарубежных странах…………………..26 2.4. Рекомендации и предложения специалистов по решению поставленной задачи с оценкой эффективности предложений и рекомендаций……………29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….32

Анализ практики разработки и применения стратегий в малом бизнесе (на основе зарубежного и российского опыта)

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
68% уникальность
2022 год
22 просмотров
Ануфриева А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 Раздел 1. Теоретические основы разработки и применения стратегий в малом бизнесе……………………………………………………………………………..5 1.1. Теоретическое обоснование разработки и применения стратегий в малом бизнесе в научных источниках…………………………………………………...5 1.2. Аналитический обзор опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний в области разработки и применения стратегий в малом бизнесе….6 1.3. Определение перспектив развития проблемы разработки и применения стратегий в малом бизнесе……………………………………………………...12 Раздел 2. Анализ разработки и применения стратегий в малом бизнесе России и зарубежных странах…………………………………………………………...17 2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности по разработке и применению стратегий в малом бизнесе России и зарубежных странах. …..17 2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа.17 2.3. Выявленные проблемы в области менеджмента разработки и применения стратегий в малом бизнесе России и зарубежных странах…………………..26 2.4. Рекомендации и предложения специалистов по решению поставленной задачи с оценкой эффективности предложений и рекомендаций……………29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….32
Читать дальше
Актуальность темы. В настоящее время особую актуальность сохраняют проблемы рационального питания среди населения в целом и молодежи в частности. Ускорение темпа жизни приводит к тому, что нам просто некогда ждать, пока в ресторане или кафе подадут качественную и вкусную еду, а уж тем более - варить ее дома самому. Кроме того, немаловажной является экономическая составляющая данного вопроса. Предприятия быстрого обслуживания или фаст-фуд (fast-food) — это недорогие заведения общественного питания, которые получили самое широкое распространение в мире. Особенно много таких заведений в крупных городах, где высок ритм жизни и мобильность работающих людей. Основная задача предприятия фаст-фуд — быстро и недорого накормить посетителей.


Контрольная работа по обществу на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Предприятия быстрого питания сталкиваются с необходимостью отслеживания особенностей потребительского поведения. Сегодня наблюдается значительный рост количества предприятий быстрого обслуживания, следовательно, растет уровень конкуренции. Внедряются инновации и информационные технологии на предприятиях, что еще более усложняет формы ведения конкурентной борьбы. Целью данного исследования является анализ практики разработки и применения стратегий в малом бизнесе (на основе зарубежного и российского опыта). Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть теоретическое обоснование разработки и применения стратегий в малом бизнесе в научных источниках; 2. представить аналитический обзор опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний в области разработки и применения стратегий в малом бизнесе; 3. определить перспективы развития проблемы разработки и применения стратегий в малом бизнесе; 4. дать краткую характеристику и анализ деятельности по разработке и применению стратегий в малом бизнесе России и зарубежных странах; 5. определить фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа; 6. проанализировать выявленные проблемы в области менеджмента разработки и применения стратегий в малом бизнесе России и зарубежных странах; 7. охарактеризовать рекомендации и предложения специалистов по решению поставленной задачи с оценкой эффективности предложений и рекомендаций. Объект исследования – стратегия в малом бизнесе. Предметом исследования является анализ практики разработки и применения стратегий в малом бизнесе (на основе зарубежного и российского опыта). Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. При написании работы была использована научная литература (таких авторов, как: Авруцкая, И., Зюзина, Н.Н., Маркова Е.С., Пятница М.А., Шевчик А.А.), в которой раскрывается сущность и особенности стратегического планирования маркетинговой деятельности. Но в рассматриваемой литературе мало внимания уделяется вопросам проблем осуществления данной деятельности и возможности её совершенствования. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: Реклама включает в себя несколько стадий, начиная с постановки задачи до анализа результатов деятельности. Детально процесс создания кампании по продвижению продукта/услуги имеет следующий вид: - Ситуационный анализ. На этой стадии проводится маркетинговый анализ рынка, целевой аудитории. Специалисты определяют начальные знания ЦА о продвигаемом товаре или бренде, активность конкурентов, перспективы ниши. Все это позволяет разработать начальную концепцию и стратегию раскрутки. - Разработка стратегии. Взяв за основу результаты исследований ниши и конкурентов, маркетологи создают план действий. Он включает точное определение целей кампании, сроков, интенсивности, финансовых вложений. - Рекламная кампания. Следующий этап после стратегического планирования – разработка концепции, которая включает общее представление обо всех мероприятиях, идеях и аргументациях РК. На основе брифа и маркетинговых исследований создаются макеты, аудио- и видео презентации, баннеры и прочая продукция. - Реализация проекта. На данном этапе подготавливаются материалы для размещения на рекламных носителях, выбранных на стадии планирования стратегии продвижения. Рекламная кампания будет эффективна при соблюдении следующих критериев: правильное позиционирование и максимальный охват целевой аудитории, создание качественного коммерческого послания. Всё это должно транслироваться с определенной интенсивностью в СМИ, интернете и печати.
Читать дальше
1. Авруцкая, И. Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга / И. Авруцкая. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 186 с 2. Зюзина, Н.Н. Основы маркетинга / Н.Н. Зюзина, Т.В. Корякина. - Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2015. - 57 с. 3. Зюзина, Н.Н. Маркетинг / Н.Н. Зюзина, О.И. Юдин. - Липецк: Типография Липецк-Плюс, 2016. - 100 с. 4. Шевчик А.А. Формирование информационно-коммуникационных профессиональных компетенций персонала рекламных кампаний / А.А. Шевчук // ВестникБГЭУ. - 2020. - № 2. - С. 17-25. 5. Шевчик А.А. Совершенствование практики управления персоналом рекламных кампаний / А.А. Шевчик // Вестник БГЭУ. - 2021. - № 1. - С. 56-63. 6. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. -М.: Питер, 2015. - 864 c. 7. Babiak K., Trendafilova S. CSR and environmental responsibility: motives and pressures to adopt green management practices. Corporate Social Responsibility and Environmental Management. - 2011. - N 18(1). - P. 11-24. 8. Baron D.P. Corporate social responsibility and social entre-preneurship. Journal of Economics & Management Strategy. - 2007. - N 16(3). - P. 683-717. 9. Phillips J.J., Edwards L. Managing Talent Retention. An ROI Approach. San Francisco: Pfeiffer. 2009. - 124 p. 10. Reitman A. Talent Retention. Alexandria: American Association for Training & Development. 2007. - 26 p. 11. Зюзина Н.Н., Маркова Е.С., Пятница М.А. Маркетинговый анализ стратегий завоевания рынка среди предприятий быстрого питания (на примере McDonalds и kfc) [Электронный ресурс] / Н.Н. Зюзина, Е.С. Маркова, М.А. Пятница // Вестник ВУиТ. 2020. №1 (45). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-analiz-strategiy-zavoevaniya-rynka-sredi-predpriyatiy-bystrogo-pitaniya-na-primere-mcdonalds-i-kfc (дата обращения: 20.05.2022). 12. Шевчик А.А. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ [Электронный ресурс] / А.А. Шевчук // Известия ВУЗов ЭФиУП. 2021. №4 (50). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-formirovaniyu-sbalansirovannoy-sistemy-motivatsii-personala-reklamnyh-kampaniy (дата обращения: 20.05.2022). 13. Agovino T. To Have and to Hold. [Электронный ресурс] – URL: https://www.shrm.org/hr-today/news/allthings-work/pages/to-have-and-to-hold.aspx. (дата обращения: 20.05.2022) 14. Callahan S. New LinkedIn and 4A's Research Shows Current Talent Trends for Advertising Agencies. [Электронный ресурс] – URL: https://busi-ness.linkedin.com/marketingsolutions/blog/linkedin-news/ 2016/new-linkedin-and-4as-research-shows-current-tal-enttrends-for-ad. (дата обращения: 20.05.2022) 15. Human Resource Management. University of Minnesota Libraries Publishing Edition. [Электронный ресурс] – URL: http://textbooks.what-com.edu/bus230/.(дата обращения: 20.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно-нравственного воспитания
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Экологические проблемы Южной Кореи
Количество страниц:
35
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Востоковедение
курсовая работа
Психическая саморегуляция в ситуациях стресса у молодежи
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image