ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ И СТРАТЕГИИ 6 1.1. Избирательная кампания: понятие и темпоральные границы 6 1.2. Стратегия и тактика в избирательных кампаниях 13 ГЛАВА 2. УЧАСТНИКИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ КАНДИДАТА 22 2.1. Определение участников избирательных правоотношений 22 2.2. Статус участников избирательной кампании кандидата 28 Заключение 34 Список литературы 36

Участники (субъекты и объекты) избирательной кампании

курсовая работа
Политология
35 страниц
73% уникальность
2022 год
19 просмотров
Савенко А.
Эксперт по предмету «Политология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ И СТРАТЕГИИ 6 1.1. Избирательная кампания: понятие и темпоральные границы 6 1.2. Стратегия и тактика в избирательных кампаниях 13 ГЛАВА 2. УЧАСТНИКИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ КАНДИДАТА 22 2.1. Определение участников избирательных правоотношений 22 2.2. Статус участников избирательной кампании кандидата 28 Заключение 34 Список литературы 36
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Как механизм преобразования власти народа в публичную власть, процесс формирования публичной власти через выборы прочно укоренился в практике государственного строительства и развития местного самоуправления в нашей стране. Избирательная процедура используется для замещения должности Президента Российской Федерации, формирования Государственной Думы Федерального Собрания, представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов местного самоуправления. Главы субъектов Федерации также назначаются путем выборов. В большинстве случаев уставы местных органов власти предусматривают избрание главы местного органа власти. Государственные органы, избираемые непосредственно народом, количественно и качественно разнообразны по всей стране, что означает, что избирательный процесс почти всегда обновляется. Правовая база выборов характеризуется сочетанием материальных и процессуальных норм в регулировании избирательных отношений. Избирательное право регулирует аспекты государственной и общественной деятельности, связанные с получением и передачей власти избранным представителям на всеобщих и равных прямых выборах при тайном голосовании и свободном добровольном участии избирателей в выборах, избирательный процесс, как организационно-правовую форму реализации субъективного избирательного права граждан, формирование избирательных органов, субъектов избирательного процесса.


Попробуйте оформить написание работ на заказ в нашем сервисе.


Она отражает технологию непосредственного участия в реализации. Стратегический замысел избирательной кампании может быть реализован только через конкретные действия самих кандидатов, их команд и волонтеров. Распространяются рекламные объявления, произносятся речи, а участники кампании выходят на улицы. В принципе, выбор техники зависит от выбранной тактики, т.е. набора тактических приемов и способов действий, которые напрямую определяются развитием ситуации и намерениями действующих лиц. Степень изученности проблемы. Большое количество известных юристов анализировали состояние избирательного права России, составляя свое мнение об этой отрасли права, прогнозируя дальнейшее изменение. Среди них можно выделить таких как, Любарев А. Е. , Постников А. Е. , Князев С. и другие представители. Объект исследования - избирательная система и избирательный процесс. Предмет исследования - участники (субъекты и объекты) избирательной кампании. Цель исследования – рассмотрение сущности и содержания избирательной кампании и стратегии, анализ участников избирательной кампании кандидата. Задачи:  исследовать избирательную кампанию: понятие и темпоральные границы;  рассмотреть стратегию и тактику в избирательных кампаниях;  определить участников избирательных правоотношений;  выявить статус участников избирательной кампании кандидата. Понятийный аппарат. Избирательная кампания - это деятельность, направленная на формирование государственной власти и авторитета выборных должностных лиц. Участниками избирательного процесса являются потенциальные участники избирательных правовых отношений, обладающие соответствующими субъективными правами и юридическими обязанностями. Избирательная правоспособность - это способность иметь избирательные права и обязанности, предусмотренные в законодательстве о выборах. Избирательная дееспособность - это способность лица самостоятельно, либо через законных представителей (уполномоченных лиц) приобретать, осуществлять, изменять и прекращать избирательные права и обязанности. Анализ источников. Основой работы послужили труды отечественных специалистов в сфере исследования избирательных правоотношений, а именно «Избирательная кампания: понятие и темпоральные границы» Коровин Е.М., «Айтрекинг: потенциал для применения в государственном управлении, политическом брендинге и планировании избирательных кампаний» Игнатовский Я.Р., Иванов В.Г. и др. В данных работах рассматривается понятие избирательного процесса, анализируется законодательное закрепление дефиниции «избирательная кампания» и ее влияние на продолжительность выборов. Методологическая основа темы исследования. Для написания данной курсовой работы были использованы методы системного и логического подхода, сравнительно-правового, исторического анализа, обобщение, восхождения от абстрактного к конкретному, всеобщий диалектико-материалистический метод. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, в каждой из которых по два параграфа, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Возникновение точки отсчета избирательной кампании, даты назначения, взаимосвязано с определением даты избирательных участков и не может остаться без расчета срока полномочий выборных должностных лиц и лиц, занимающих государственные должности. Решение о назначении выборов определяет границы избирательной кампании и, следовательно, период, в течение которого граждане и коллегия выборщиков могут реализовать свое избирательное право. Он устанавливает сроки осуществления и ограничения избирательного права и его защиты. В условиях современности необходимо сократить законодательный период для проведения избирательных кампаний и, соответственно, уточнить понятие «избирательная кампания». Под этим понятием следует понимать деятельность по подготовке и проведению выборов, которая осуществляется с даты принятия решения компетентным органом или органом власти о назначении выборов до даты официального объявления решения о результатах выборов избирательной комиссией, организующей выборы. Фундаментальными элементами любой избирательной кампании являются стратегия и тактика, а избирательные технологии - это многогранное явление, прошедшее долгий путь от примитивных предвыборных заявлений до целого информационно-коммуникационного комплекса. Следует подчеркнуть, что основой современных избирательных технологий является разработка избирательных стратегий и тактик. Для успешной кампании основополагающее значение имеет стратегическое и тактическое планирование. При этом ошибки, допущенные при формулировании стратегии, не могут быть покрыты тактикой, а хорошо разработанная стратегия становится недействительной без тактики. Как таковые, избирательные технологии представляют собой сложный набор избирательных приемов и методов, которые при неправильном использовании могут иметь негативные последствия. Победа или поражение на выборах - это баланс многих факторов, одним из которых являются избирательные технологии. Решение об использовании того или иного метода или техники полностью зависит от ресурсов и морально-этических ценностей кандидата. Предвыборная кампания - это оспаривание позиций кандидатами и партиями, а также теми, кто преследует другие цели (например, увеличить свое политическое влияние для следующих выборов, обменять средства, выделенные на кампанию, на другие виды средств и т.д.). Важнейшая роль избирательной комиссии заключается в формировании правового пространства избирательной кампании и управлении соблюдением требований тех, кто принимает участие в выборах. Избирательную кампанию можно описать как целенаправленное взаимодействие между кандидатами и партиями, добивающимися поддержки избирателей, и элементами общественной среды, оказывающими решающее влияние на исход голосования. Совокупность связей, реализуемых в этом процессе, образует поле электоральной стратегии. С момента официального объявления (обнародования) данных о результатах общих выборов или, в случае досрочного снятия, с момента снятия кандидаты утрачивают права и обязанности, связанные с их статусом зарегистрированных кандидатов, за исключением обязанности представить итоговый отчет. Таким образом, граждане полностью утрачивают статус зарегистрированных кандидатов с даты представления итогового отчета.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты и официальные документы 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 20.05.2022) 2. Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 N 67-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37119/ (дата обращения: 20.05.2022) Периодические издания 3. Игнатовский Я.Р., Иванов В.Г. Айтрекинг: потенциал для применения в государственном управлении, политическом брендинге и планировании избирательных кампаний // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. - 2020. - Т. 7. № 2. - С. 155-160. 4. Коровин Е.М. Избирательная кампания: понятие и темпоральные границы // Правоприменение. – 2020. – Т. 4. № 1. – С. 37-48. 5. Лебединский М.Е. Взаимодействие избирательных комиссий с органами прокуратуры в период подготовки и проведения избирательных кампаний // Криминалистъ. - 2019. - № 2 (27). - С. 83-86. 6. Новиков О.В. Финансирование избирательных кампаний в России: правовые основы и перспективы законотворчества // Избирательное законодательство и практика. - 2019. - № 4. - С. 16-19. Интернет-ресурсы 7. А.Е. Любарев Избирательные системы и российское электоральное законодательство [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lyubarev.narod.ru/elect/POLIS-2.htm (дата обращения: 20.05.2022) 8. Веденеев Ю.А., Лысенко В.И. Избирательный процесс в Российской Федерации: политико-правовые и технологические аспекты [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lawlibrary.ru/article1014203.html (дата обращения: 20.05.2022) 9. Князев - Очерки теории российского избирательного права [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01000688833 (дата обращения: 20.05.2022) 10. Князев С.Д. Избирательный процесс: понятие, особенности и структура [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://read.virmk.ru/k/Knyazev.htm (дата обращения: 20.05.2022) 11. Общая характеристика избирательной кампании [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://grachev62.narod.ru/krasnov/ch_54.htm (дата обращения: 20.05.2022) 12. Объекты и субъекты избирательных правоотношений [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://isfic.info/vote/izbir14.htm (дата обращения: 20.05.2022) 13. Постников А.Е. Избирательное право России [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spblib.ru/ru/catalog/-/books/11892542-izbiratel-noye-pravo-rossii (дата обращения: 20.05.2022) 14. Субъекты выборов [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studall.org/all3-39117.html (дата обращения: 20.05.2022) 15. Участники избирательного процесса [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://profi.ikio38.ru/tema-5-uchastniki-izbiratelnogo-proce/ (дата обращения: 20.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Платёжный баланс России современное состояние и динамика изменения
Количество страниц:
26
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Договор аренды и его основные разновидности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Автобиографическая память, ее особенности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Общая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image