Введение 3 1. Теоретические аспекты 6 1.1 Понятие, виды, сущность банковских продуктов и услуг 6 1.2 Нормативно правовое регулирование банковской сферы 15 1.3 Анализ банковских продуктов в РФ 17 2 Методические основы 24 2.1 Формирование информационной базы исследования 24 2.2 Алгоритм анализа деятельности банка в области предоставления банковских продуктов физическим лицам 26 3 Анализ и перспективы развития банковских продуктов и услуг для юридических лиц в коммерческом банке «Банк Левобережный» 31 3.1 Описание банка ПАО «Левобережный» 31 3.2 Анализ показателей деятельности банка «Левобережный» 32 3.3 Предложения и перспективы развития банковских продуктов и услуг в коммерческом банке «Банк Левобережный» 38 Заключение 44 Список использованной литературы 46 Приложения

Перспективы развития системы продаж банковских продуктов физических лиц

курсовая работа
Банковское дело
45 страниц
61% уникальность
2022 год
27 просмотров
Беляева Ю.
Эксперт по предмету «Банковский кредит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты 6 1.1 Понятие, виды, сущность банковских продуктов и услуг 6 1.2 Нормативно правовое регулирование банковской сферы 15 1.3 Анализ банковских продуктов в РФ 17 2 Методические основы 24 2.1 Формирование информационной базы исследования 24 2.2 Алгоритм анализа деятельности банка в области предоставления банковских продуктов физическим лицам 26 3 Анализ и перспективы развития банковских продуктов и услуг для юридических лиц в коммерческом банке «Банк Левобережный» 31 3.1 Описание банка ПАО «Левобережный» 31 3.2 Анализ показателей деятельности банка «Левобережный» 32 3.3 Предложения и перспективы развития банковских продуктов и услуг в коммерческом банке «Банк Левобережный» 38 Заключение 44 Список использованной литературы 46 Приложения
Читать дальше
Клиентская политика современного коммерческого банка должна быть направлена на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов в банковских услугах. При этом банки постоянно расширяют и дополняют спектр предлагаемых услуг внедряя актуальные и востребованные услуги. В условиях, когда сохраняется частичное недоверие к кредитным организациям со стороны населения, коммерческие банки вынуждены активно подстраиваться под клиента, предлагая более совершенствованные банковские продукты и услуги. Актуальность исследования обуславливается тем, что на современном этапе развития российской банковской системы главным направлением деятельности коммерческого банка становится усовершенствования существующих банковских продуктов и услуг. Вопросы функционирования банков рассматриваются в рамках экономической теории, периодической печати и специальной литературе следующими авторами: Камаевым В.Д., Сменковскии В.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по трудовому праву. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


.Н, Кошелевым Е.А., Алексашенко С.А., Суховым А.Л., Сафроновым М.Р., Сенчаговым В.С. Цель исследования - теоретическое и научно-практическое исследование в банковской сфере в процессе предложения банковских продуктов Кредитными учреждениями; систематизация. Для достижение указанных целей были поставлены следующие задачи:  определить сущность банковских продуктов и услуг;  раскрыть классификации банковских продуктов и услуг;  дать экономическую характеристику банка «Банк Левобережный»  провести анализ банковских продуктов и услуг в коммерческом банке «Банк Левобережный»;  рассмотреть актуальные проблемы развития банковских продуктов и услуг в Российской Федерации;  определить пути совершенствования банковских продуктов и услуг в коммерческом банке «Банк Левобережный». Объектом наблюдения является система продаж банковских продуктов физических лицам на примере банка «Левобережный». Предметом работы является система развития банковских продуктов и услуг. В исследовании были использованы следующие методы познания: экономическо-статистические, графические, эмпирические. При анализе экономических процессов применялись следующие приемы экономического анализа: наблюдение, группировка, сравнение, выборка, учет взаимосвязей и тенденций. Теоретическую и методологической основой исследования послужили труды ученых и ведущих специалистов-практиков России и развитых западных стран. Информационной базой исследования послужили статистические сборники, данные информационных агентств, специальная литература, нормативная информация, а также практические и теоретические материалы, опубликованные в экономической литературе и в периодической печати, информационные ресурсы сети Интернет. Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций для решения существующих проблем в предоставлении банковских продуктов и оказанием банковских услуг для юридических и физических лиц на примере коммерческого банка «Банк Левобережный» и России в целом. Курсовая работа представлена на 48 страницах и включает в себя введение, три главы с подпунктами, заключение и список использованной литературы. В введение сформированы основные цели и поставлены задачи работы, доказана актуальность выбранной темы. В первой главе раскрыта сущность и определены классификации банковских продуктов и услуг. Во второй главе представлена экономическая характеристика банка «Банк Левобережный» и проанализированы банковские продукты и услуги. В третьей главе определены актуальные проблемы развития банковских продуктов и услуг, а также в России. В заключении подведены основные итоги исследования, а также сделаны основные вывод.

Читать дальше
Коммерческие банки в условиях жесткой конкуренции в банковской сфере должны прикладывать большие усилия для завоевания доверия клиента. Банкам необходимо не только удовлетворить потребности существующих клиентов, но и постараться максимально на долгое время продлить и установить наиболее прочные отношения с потенциально выгодными для себя клиентами. В современных условиях эффективная работа кредитной организации во многом связана с использованием в деятельности новейших разработок, а также внедрения новых банковских продуктов и услуг. В ходе работы была рассмотрена сущность и определены классификации банковских продуктов и услуг; рассмотрены особенности предоставления банковских продуктов и услуг для юридических и физических лиц; проведён анализ основных экономических показателей ПАО «Левобережный» и банковских продуктов и услуг для юридических лиц и физических лиц в данном коммерческом банке; по итогам анализа выявлены проблемы и разработаны оптимальные решения проблем при предоставлении банковских продуктов и оказанием услуг. Цели курсовой работы заключаются в изучении направлений развития банковских продуктов и услуг для юридических и физических лиц, а также в выявление проблем в развитии банковских продуктов и услуг для юридических и физических лиц в коммерческом банке и в России в целом, были выполнены. По результатам проведенных исследований были сделаны следующие выводы:  в российском банковском законодательстве нет четких определений понятий «банковский продукт» и «банковская услуга», а также было выявлено, что среди исследователей банковской сферы единой точки зрения на понимании сущности данных понятий отсутствует;  экономический анализ состояния банка показал, что банк «Левобережный» занимает устойчивое положение в банковском секторе;  ПАО «Левобережный» выполняет все обязательные нормативы ЦБ РФ;  ПАО «Левобережный» предоставляет широкий спектр банковских продуктов и услуг для юридических лиц. Подводя итог состояния банка, можно сделать вывод о том, что ПАО «Левобережный» занимает достаточно устойчивое положение, по статьям, составляющим основную долю активов и пассивов, показатели всех обязательных нормативов находятся в пределах допустимых значений. Также коммерческий банк предлагает для предпринимателей и физических лиц большой спектр банковских продуктов и услуг для устойчивого функционирования в банковском секторе экономики. В ходе написания работы были рассмотрены меры, которые позволят увеличить и улучшить систему предоставления банковских продуктов и оказанием услуг для юридических и физических лиц, закрепить отношения с существующими клиентами и привлечь новых, а также увеличить доходность банка за счет роста транзакционного бизнеса.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994, действующая редакция). 2. Федеральный закон от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (действующая редакция). 3. Федеральный закон от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 27.06.2002, действующая редакция). 4. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О Защите конкуренции» (ред. от 26.07.2006, действующая редакция). 5. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ред. 06.07.2007, действующая редакция). 6. Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина – Москва : издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 716 с. 7. Балабанова И. Т. Банки и банковское дело : учебное пособие / под ред. И. Т. Балабанова – Санкт-Петербург : Питер, 2019. – 256 с. 8. Белоглазова Г. Н. Деньги. Кредит : учебник / под ред. Г. Н. Белоглазова – Москва : Высшее образование, 2019. – 392 с. 9. Грязновой А. Г. Финансово-кредитный энциклопедический словарь : учебник / по ред. А. Г. Грязновой – Москва : Финансы и статистика, 2019. – 360 с. 10. Жукова В. Ф. Деньги. Кредит. Банки : учебник / по ред. В. Ф. Жукова – Москва : Юнити, 2019. – 782 с. 11. Киселева И. А. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений : учебное пособие / И. А. Киселева – Москва : Едиториал УРСС, 2019. – 400 с. 12. Ковалева Т. М. Финансы, денежное обращение и кредит : учебник /по ред. Т. М. Ковалевой – Москва : КНОРУС, 2019. – 168 с. 13. Котлер Ф., Основы маркетинга : учебник / Ф. Котлер – Санкт- Петербург : дом «Вильямс», 2019. – 842 с. 14. Лаврушин О. И. Деньги, кредит, банки : учебник / коллектив авторов: под ред. О. И. Лаврушина. – 15-е изд. – Москва : Кнорус, 2019. – 448 с. 15. Лаврушина О. И. Банковский менеджмент : учебник / под ред. О. И. Лаврушина – 2020. – 560 с. 16. Лобачева Т. А., Сюляргина А. Ю. Оценка качества банковских услуг : учебное пособие / Лобачева Т. А., Сюляргина А. Ю. – Екатеринбург : ИЭУРоРАН, 2020. – 229 с. 17. Марамыгин М. С., Шатковская Е. Г. Организация деятельности коммерческого банка : учебное пособие / М. С. Марамыгина, Е. Г. Шатковская –Москва : ИНФРА-М, 2020. – 320 с. 18. Роуз П. С. Банковский менеджмент : учебник / П. С. Роуз – Москва : Дело ЛТД, 2019. – 500 с. 19. Тавасиев А. М. Банковское дело : учебное пособие / под ред. А. М. Тавасиева – Москва : Дашков и К, 2019. – 668 с. 20.Финансовый отчет банка ПАО «Левобережный» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nskbl.ru/upload/iblock/63b/0gz3xzpxznl3f56xfpv2neex4dvh4i31/Godovoy-otchet-Banka-kak-AO-za-2020.pdf (дата обращения: 01.05.2022). 21. Официальный сайт Банка «Альфа-Банк» (АО) [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://alfabank.ru/ (дата обращения: 01.05.2022). 22. Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cbr.ru/ (дата обращения: 05.05.2022). 23. Банки.ру информационный портал: банки, вклады, кредиты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://banki.ru/banks/ (дата обращения: 27.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств
Количество страниц:
50
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Анализ показателей свертывающей системы крови у пациентов с Covid 19
Количество страниц:
57
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Качество сервиса: определение и отличительные характеристики
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image