Введение 3 Глава 1. Исследование риэлтерского рынка и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании, обоснование исследовательского вопроса 5 1.1. Общая характеристика риэлтерского рынка, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 5 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 10 1.3. Ключевые характеристики деятельности Компании. Анализ положения Компании на рынке и обоснование исследовательского вопроса 12 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 17 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 17 2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру Компании, используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 22 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 24 Заключение 30 Список использованных источников и литературы 32

Создание малой предпринимательской фирмы на базе компании Яндекс

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
86% уникальность
2022 год
14 просмотров
Чукомина И.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Исследование риэлтерского рынка и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании, обоснование исследовательского вопроса 5 1.1. Общая характеристика риэлтерского рынка, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 5 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 10 1.3. Ключевые характеристики деятельности Компании. Анализ положения Компании на рынке и обоснование исследовательского вопроса 12 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 17 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 17 2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру Компании, используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 22 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 24 Заключение 30 Список использованных источников и литературы 32
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что инвестиции в недвижимость являются одним из самых безопасных видов вложений. Кроме того, он не теряет ценности со временем. Спрос в этой сфере всегда высок. Жилье имеет первостепенное значение для человека.


Если вам нужно помочь написать отчет по практике , вы можете обратиться к специалистам Work5.


Чаще всего для решения этой проблемы обращаются в агентства недвижимости. Даже в кризис этот рынок не несет серьезных потерь. Современная экономика характеризуется сложным сочетанием отраслей разного масштаба - крупных, тяготеющих к монопольным структурам, и мелких, возникающих под влиянием многих факторов. Создание предпринимательства должно осуществляться с соблюдением определенных экономических, социальных и правовых условий. В последнее время выявлен беспрецедентный рост малого и среднего бизнеса. Малым предпринимательством признается деятельность, осуществляемая конкретными субъектами рыночной экономики, имеющими законодательно установленные признаки, составляющие ядро данного понятия. Развитие малого и среднего бизнеса создает благоприятные условия для восстановления экономики. Эффективное функционирование малых форм производства определяется рядом их преимуществ перед крупным производством. Малый бизнес в России в настоящее время отстает от ряда развитых стран. Это свидетельствует о том, что в нашей стране имеются достаточно большие резервы для роста малого бизнеса. По виду (или цели) предпринимательскую деятельность можно разделить на производственную, торговую, финансовую, консультационную и др. Все эти виды предпринимательства характерны для малого бизнеса. Промышленное предпринимательство считается ведущим видом предпринимательства, так как предполагает производство продукции, товаров, работ, услуг и создание определенных духовных ценностей. В период перехода к рыночной экономике эта сфера деятельности претерпела наибольшие негативные изменения. Целью данной работы является создание малой предпринимательской фирмы на базе компании Яндекс. Можно выделить следующие основные задачи: - предоставление общего описания рынка недвижимости, анализ основных тенденций и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и необходимых направлений, а также препятствий на пути развития рынка; - изучение перспективных сегментов рынка и изучение ключевых игроков рынка. Определение бизнес-вероятностей и описание бизнес-идеи; - открытие основных характеристики работы компании. Подтверждение положения компании на рынке и обоснование вопроса исследования; - показать рекламные причины бизнес-идеи: стратегию, стратегию и последующую продажу свежих продуктов; - изучение причин разработки бизнес-идеи: влияние нового плана на организационную структуру компании, используемые технологии, причины значительного количества сотрудников для реализации нового проекта; - оценить эффективность бизнес-идеи. Объектом исследования является малая предпринимательская фирма на базе компании Яндекс. Предметом является создание Малой предпринимательской фирмы на базе компании Яндекс. Вопрос исследования: Презентация свежего продукта (услуги) и ее влияние на конкурентоспособность и долю рынка рассматриваемой компании. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В качестве источника информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: Создание малой предпринимательской фирмы на базе компании Яндекс. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Для агентства необходимо здание, а что любое другое, в случае, если оно станет центром - удобно как покупателям, так и сотрудникам. Есть агентства, которые присутствуют в спальных районах, но часто это сети: ряд небольших офисов разбросаны по нескольким областям. Здание работает на репутацию: люди приобретают жилые помещения и жилые помещения, это для них принципиально, в результате у них есть все шансы испугаться, если им предложат устроить позицию в парке на скамейке или в помещении в промзоне. Естественно, есть репутация риэлтора, но здание остается фундаментальным. На каждого сотрудника агентства нужно около 7 м2. В случае, если вы откроете агентство, в котором вы станете людьми 10, вам понадобится минимальная сумма 70 м2. Больше, по опыту, чем любой другой, в случае, если: - отдельная комната для клиентов - пространство, где покупатели встречаются и разговаривают с ними; - кухня - чтобы рабочие имели возможность есть, и пить чай не за рабочим столом; - гардеробная - чтобы, возможно, забыть о верхней одежде и не висели на офисных стульях; - переговоры с большим столом - для агрегированных встреч, исследований, интервью. Агентство недвижимости может иметь переменные расходы, связанные с обучением сотрудников и подарками для сотрудников и клиентов. Есть также маркетинговые расходы - в основном плата за сайты с рекламой. Например, пятьдесят локаций на Авито стоят 25 000 рублей, а в некоторых городах реклама стоит 1000 рублей. Эти расходы могут оплачивать сами риелторы или агентство, но чаще платят риелторы. Есть и расходы на рекламу самого агентства, например, можно давать в социальных сетях. Окупаемость агентства недвижимости зависит от количества ликвидных объектов, которые можно быстро продать. На примере Омска: средний чек агентства с одной сделкой-60 000 рублей, таких сделок может быть две в месяц, а может, и десять. Транзакции-это длительный процесс, они могут длиться две недели, а могут быть полтора месяца. Поэтому в какой-то месяц можно только готовить сделки, а в следующий-закрывать и получать деньги. Например, рассчитали окупаемость агентства недвижимости с 10 сделками в месяц и средним чеком в 60 000 рублей. Оказалось, что через 14 месяцев агентство окупится и начнет приносить прибыль. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для СПО / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 332 с. 2. Иванова, Р. М. История российского предпринимательства : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. М. Иванова. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 303 с. 3. Инновационное предпринимательство : учебник и практикум для СПО / В. Я. Горфинкель [и др.] ; под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 523 с. 4. Казакевич, Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса : учеб. пособие для вузов / Т. А. Казакевич. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 185 с. 5. Калинина Г.И. Классификация объектов недвижимости в России: правила, проблемы, новации // Кадастр недвижимости. 2013. № 11.С. 115-120. 6. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 282 с. 7. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие для прикладного бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 417 с. 8. Купцова, Е. В. Бизнес-планирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 435 с. 9. Лисицинская, Д. А. Автоматизация бизнес-процессов на рынке недвижимости / Д. А. Лисицинская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 50 (288). — С. 191-193. 10. Минина А. А. Исследование организационной культуры и ценностных ориентаций риелторов // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. — 2014. Вып. № 4 (22). — с. 66–73. 11. Морозов, Г. Б. Правовое регулирование предпринимательской деятельности : учеб. пособие для академического бакалавриата / Г. Б. Морозов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 420 с. 12. Невская, Н. А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Невская. — 2-е изд., испр. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 310 с. 13. Основы экономики организации : учебник и практикум для СПО / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под ред. Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 361 с. 14. Сергеев, А. А. Бизнес-планирование : учебник и практикум для СПО / А. А. Сергеев. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 475 с. 15. Филатова, А. В. Понятие и сущность риелторской деятельности и риелторских услуг / А. В. Филатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 12 (250). — С. 206-208. 16. Чеберко, Е. Ф. Основы предпринимательской деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Ф. Чеберко. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 219 с. 17. Чибикова Т. В. Место риелтора в экономической модели предпринимательства // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. — 2020. Вып. № 6 (34). — с. 170–175. 18. Экономика организации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под ред. Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 361 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учет финансовых вложений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
Структура управления предприятием и направления ее развития
Количество страниц:
70
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
трансформация марийской идентичности в городских условиях северного города
Количество страниц:
40
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История культуры
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image