Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты формирования и развития рекламы в спорте………………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и направления рекламы…………………………………...5
1.2. Понятие спортивного спонсорства…………………………………7
2. Анализ использования рекламы в спорте на примере компании «Тинькофф»……………………………………………………………………...15
2.1. Характеристика компании «Тинькофф»………………………….15
2.2. Анализ спортивного спонсорства в деятельности «Тинькофф»...16
3. Направления совершенствования использования рекламы в спорте в деятельности компании «Тинькофф» ……………………………….20
Заключение………………………………………………………………..23
Список источников………………………………………………………..25
Приложения……………………………………………………………….27
Читать дальше
В процессе проведения данного исследования были решены следующие задачи:
Рассмотрено понятие и направления рекламы,
Рассмотрены понятие спортивного спонсорства,
Дана характеристика компании «Тинькофф»,
Проведен анализ спортивного спонсорства в деятельности «Тинькофф»,
Разработаны направления совершенствования использования рекламы в спорте в деятельности компании «Тинькофф».
Спонсорство – финансовая поддержка проведения мероприятия или событий в обмен на предоставление времени или площади под рекламный спонсорский блок. В современном информационном пространстве широкое распространение получило использование системы спонсорства в спортивных мероприятиях и соревнованиях.
Стоит отметить, что спонсорская поддержка спортивных соревнований, применяется на различных уровнях индустрии спорта, от местного масштаба, до соревнований глобального характера. В то же время, спонсорская деятельность несет взаимные выгоды обеим сторонам:
- Самому спонсору – это эффективный инструмент продвижения и формирования положительного общественного мнения;
- Для спонсируемой организации – финансовая поддержка, которая может быть так необходима, особенно в кризисных условиях.
Спонсорство помогает решать важные стратегические задачи в рамках целой отрасли и даже страны. В зависимости от целей формирования общественного мнения, данный инструмент имеет широкий инструментарий возможностей для реализации.
Многие российские компании выступают в качестве титульных спонсоров и оказывают поддержку спортивным мероприятиям и событиям. Данное направление является эффективным и востребованным.
В данной работе проведен анализ спортивного спонсорства в работе банка «Тинькофф». Российский банк «Тинькофф», в отличие от большого количества предприятий и команд, только начинает свою деятельность в сфере спонсирования спортивных соревнований. В 2020 году «Тинькофф» стал титульным спонсором Российской премьер-лиги, что, по словам представителей банка, обеспечило значительные финансовые результаты и рост финансовых показателей банка «Тинькофф».
Именно поэтому «Тинькофф» продолжает развивать свою деятельность в данном направлении работы и осваивает новые перспективные проекты в области спонсорской поддержки спорта. «Тинькофф» запусти проект по поддержке футбольных клубов. Данное сотрудничество реализуется на долгосрочной основе.
С целью совершенствования рекламной работы в сфере спорта предлагается развитие деятельности компании в киберспорте. При реализации данного направления деятельности, компания «Тинькофф» может реализовать следующие цели:
формирование осведомленности на определённом уровне о компании;
повышение уровня осведомленности у целевой аудитории бренда;
привлечение внимание и проявление интереса со стороны общественности;
формирование либо полная или частичная коррекция действующего имиджа компании;
формирование у потребителей исключительно положительных ассоциаций с упоминанием имени компании или различных атрибутов бренда.
Читать дальше
1. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. - 2018. - №7. – С. 106 – 122.
2. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 487 с.
3. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с.
4. Маркетинг спорта / Дж. Бич [и др.]; под ред. Дж.Бича, С. Чедвика; пер с англ. - М.: Альпина Паблишерз, 2017. - 706 с.
5. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 277 c.
6. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с.
7. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 384 c.
8. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, – 2018. – 383 с.
9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
10. Томич М. Маркетинг в спорте: рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2021. - 224с.
11. Информационный ресурс Аdindex: Официальный сайт [Электронный ресурс]/ Москва. – 2022. – Электрон. дан. - Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 9.05.2022).
12. Информационный ресурс Состав: Официальный сайт [Электронный ресурс]/ Москва. – 2022. – Электрон. дан. - Режим доступа :http://www.sostav.ru. (дата обращения: 10.05.2022).
13. Anagnostopoulos А, Kumar R., Mahdian M. Influence and correlation in social networks // In Proceedings of the 14th ACM SIGKDD International Conference on Knowledge Discovery and Data Mining, 2018. – 423 р.
14. Bradley N. Marketing Research: Tools & Techniques. Oxford University Press, 2020. – 456 р.
15. Kerin R.A., Hartley S.W. Marketing: The Core. 6th ed. - McGraw-Hill Education, 2019. – 326 р.
Читать дальше