Введение…………………………………………………………………….3 1. Обзор теоретических взглядов организации инновационных процессов в деятельности………………………………………………………...5 1.1. Бизнес-процесс: понятие, сущность и классификация управления бизнес-процессами организации…………………………………………………5 1.2. Сущность понятий «инновация» и «инновационный процесс»……8 2. Сравнительный анализ подходов к организации инновационных бизнес-процессов в России и в зарубежных странах………………………….11 2.1. Эволюция моделей управления инновационных бизнес-процессов…………………………………………………………………………11 2.2. Зарубежный опыт и мировые тенденции внедрения инноваций в бизнес-процессы…………………………………………………………………14 Заключение………………………………………………………………..19 Список литературы……………………………………………………….21

Инновации в управлении бизнес-процессами организации

реферат
Менеджмент
20 страниц
85% уникальность
2022 год
12 просмотров
Морошкина Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Обзор теоретических взглядов организации инновационных процессов в деятельности………………………………………………………...5 1.1. Бизнес-процесс: понятие, сущность и классификация управления бизнес-процессами организации…………………………………………………5 1.2. Сущность понятий «инновация» и «инновационный процесс»……8 2. Сравнительный анализ подходов к организации инновационных бизнес-процессов в России и в зарубежных странах………………………….11 2.1. Эволюция моделей управления инновационных бизнес-процессов…………………………………………………………………………11 2.2. Зарубежный опыт и мировые тенденции внедрения инноваций в бизнес-процессы…………………………………………………………………14 Заключение………………………………………………………………..19 Список литературы……………………………………………………….21
Читать дальше
В свободной рыночной экономике целью и в то же время показателем качества управления бизнесом является успешность на рынке. Одни менеджеры считают, что успех принесет клиентам новые продукты, другие, напротив, утверждают, что конкурентная цена определяется не только ценой как таковой, но и спецификой продукта, и даже способом его доставки. Однако обе эти позиции касаются только тех, кто уже имеет конкурентное преимущество. В перспективе ближайших лет в наиболее выгодном положении окажутся предприятия, которые, не теряя времени, уже давно и систематически укрепляют свои рыночные позиции. В настоящее время в экономике происходят радикальные изменения, в таких нестабильных условиях организации, будь то банки или предприятия, которые осуществляют широкий спектр деятельности и имеют филиальную сеть или подразделения, сталкиваются с такой проблемой, как управление этой организацией. Гибкость и новые управленческие решения, в первую очередь инновационные, будут незаменимы для поддержания и улучшения конкурентных позиций. Успех предприятия на конкурентном рынке зависит от его способности адаптироваться к постоянным изменениям в окружающей среде.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Иркутске переходите на сайт Work5.


Изменения, заложенные в основу развития предприятия, неизбежны. Ключ к ведению бизнеса и функционированию любого предприятия – это внедрение инноваций, которые с экономической точки зрения должны дать предприятию конкурентное преимущество на рынке и, следовательно, принести одинаково определенную прибыль. В современных условиях возрастает зависимость бизнеса от информационных технологий. Для любой современной организации интеграция информационных технологий носит стратегический характер и обеспечивает несомненные конкурентные преимущества. С ростом числа используемых систем интеграционные проекты усложняются и требуют от ИТ-специалистов способности принимать мотивированные решения по вопросам, связанным с организацией взаимодействия унаследованных приложений. Возрастающая роль интеллектуальной собственности, активное использование в хозяйственной деятельности объектов интеллектуальной, прежде всего промышленной собственности, способствовали переводу экономики на инновационный тип развития, что в свою очередь предопределяет особую актуальность и необходимость разработки принципов и условий формирования и эффективного функционирования рынка интеллектуальной собственности. В ближайшую перспективу экономический рост и благосостояние общества определяется не массой факторов производства и объемом инвестиций, а инновационной активностью и инновационным потенциалом. Все вышеизложенное характеризует актуальность выбранной темы исследования. Целью работы является исследование инноваций в управлении бизнес-процессами организации. Для достижения цели, поставлены ряд задач: - изучить обзор теоретических взглядов организации инновационных процессов в деятельности; - провести сравнительный анализ подходов к организации инновационных бизнес-процессов в России и в зарубежных странах. Объект исследования – управление бизнес-процессами организации. Предмет исследования – особенности инноваций в управлении бизнес-процессами организации. Методологическую основу исследования составляют метод научного познания объективной действительности, а также базирующиеся на нем общенаучные и частные методы. Настоящее исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Бизнес-модели в последнее время все более активно применяются различными производственными и коммерческими компаниями в их борьбе за потребителей и рынки. Более того, уже в начале текущего столетия исследователи отмечали, что конкуренция между предприятиями сегодня – это уже конкуренция не между продуктами, а между бизнес-моделями. В данном контексте становится актуальным исследование особенностей разработки и применения инновационных бизнес-моделей предприятиями, действующими на различных сегментах рынков, выявление и систематизация факторов, влияющих на создание инновационных бизнес-моделей, оценка их влияния с точки зрения изменения номенклатуры выпускаемой продукции, расширения круга потребителей, трансформации стратегических особенностей ведения бизнеса. Проанализировав эволюцию моделей инновационного процесса, можно прийти к выводу, что существует очень мало доказательств в поддержку идеи, что реальные инновационные процессы реализуются именно так, как предложено в моделях. На самом деле модели лишь показывают эволюцию восприятия инновационного процесса академическим сообществом в соответствие с меняющимися требованиями внутреннем и внешней среды организации, а не эмпирически наблюдаемых процессов. Кроме этого инновации часто рассматриваются как изолированный процесс, а не как часть стратегического управления или как процесс, встроенный в состав других бизнес-процессов. Важнейшей задачей управления является создание инновационного процесса, подстраивающегося под цели конкретной организации и соответствующего внутренней и внешней среде организации. В мире бизнеса происходит революция ресурсосберегающих и экологичных инноваций. Практически в любой отрасли есть немногочисленные дальновидные компании, идущие на шаг впереди конкурентов по пути достижения большего и лучшего при меньших затратах. Руководство российских компаний, HR-специалисты и все, кто активно вовлечены в процессы инновационного развития, должны хорошо представлять, из чего складывается механизм поддержки инноваций. Это позволяет своевременно оценить ситуацию в компании: какие элементы механизма поддержки инноваций присутствуют, а какие отсутствуют или развиты явно недостаточно. В каждом конкретном случае (специфика бизнеса, действующее законодательство, рыночная ситуация и др.) придется выстраивать свой поддерживающий инновации механизм. Ясно одно: мало возжелать инноваций и призывать к инновационному развитию, надо засучив рукава выстраивать соответствующую поддерживающую инфраструктуру. Отказ от активного внедрения инноваций в практику работы отечественных компаний – это не только опасность деградации и гибели конкретных компаний, это и прогрессирующая деградация экономики страны в целом. Для преодоления самоуспокоенности и инертности российским компаниям следует не ограничиваться лишь оценкой динамики собственных показателей экономической эффективности, а чаще сравнивать собственные успехи с достижениями тех отечественных и зарубежных компаний, с которыми эти компании реально предполагают конкурировать. Успешные инновации – это единственный путь к интеграции в мировое сообщество и к выживанию в условиях глобальной конкуренции.
Читать дальше
1. Абидова С.А., Гладилин В.А., Лепяхова Е.Н., Морозова В.Н. Инновации и мониторинг эффективности инновационных процессов в российских компаниях // Вестник СевКавГТИ. 2019. № 1 (36). С. 7-10. 2. Аналитики Gartner отобрали 12 самых перспективных технологий 2022 года [Электронный ресурс] Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/innovation/617122b79a7947a8d7cc0ebf (дата обращения: 13.05.2022 г). 3. Ахмадеев А.М. Структура инновационного процесса и особенности внедрения инноваций // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2021. № 6 (162). С. 45-48. 4. Баширова З.А. Роль и место продвижения инноваций в продвижении инновационных процессов // Global and Regional Research. 2019. Т. 1. № 3. С. 120-124. 5. Булгакова А.А. Сравнение российского и зарубежного опыта по внедрению инноваций // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9: Исследования молодых ученых. 2019. № 17. С. 45-49. 6. Долгих Д.А., Черепанов С.П. Совершенствование бизнес-процесса компании // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 47. С. 1786-1794. 7. Егорова А.О., Романовская Е.В., Малахина А.А., Романовский Ю.В. Понятие и сущность принципов реинжиниринга бизнес-процессов // Московский экономический журнал. 2021. № 4. С.256-260. 8. Ивахник Д.Е. Конкурентоспособность бизнес-процессов предприятия: понятие и метод оценки // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2022. № 1 (33). С. 5-15. 9. Корнеева А.В., Корнеев Г.У. Бизнес-процессы: от ценности к прибыли // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2021. № 7-2. С. 168-175. 10. Мусорина А.А., Синицына Ю.А. Открытые инновации: анализ зарубежного опыта // Вестник современных исследований. 2018. № 7.2 (22). С. 166-169. 11. Попов Е.А. Особенности разработки инновационных бизнес-моделей компаний в современных условиях // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2021. № 11-1. С. 66-72. 12. Плесовских Г.А., Синева Н.Л., Яшкова Е.В., Шипулло М.С., Овечкина Д.А. Роль потребителей в креативном инновационном процессе организации и создании продукта-инновации // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 6 (32). С. 164-169. 13. Сысоева М.С. Отечественный и зарубежный опыт внедрения эффективных инноваций // Азиатско-тихоокеанский регион: экономика, политика, право. 2021. Т. 23. № 1. С. 27-37. 14. Черняев М.В., Агеев Е.Н. Опыт зарубежных стран в применении инноваций в угольной промышленности // Экономические системы. 2020. Т. 13. № 1. С. 170-175.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Алгоритмы и методики классификации точек лазерных отражений
Количество страниц:
15
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Геодезия
курсовая работа
Протестный потенциал молодежи в современном обществе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
курсовая работа
Применение информационных технологий при составлении бухгалтерской отчетности
Количество страниц:
40
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image