Введение 3 1. Назначение, устройство и принцип работы газораспределительного механизма 6 1.1 Назначение газораспределительного механизма 6 1.2 Устройство газораспределительного механизма 13 1.3 Принцип работы газораспределительного механизма 19 2 Техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма 22 2.1 Техническое обслуживание газораспределительного механизма 22 2.2 Ремонт газораспределительного механизма 24 2.3 Основные неисправности механизма и способы их устранения 28 Заключение 31 Список используемой литературы 34

Устройство техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма

дипломная работа
Транспорт
35 страниц
68% уникальность
2022 год
15 просмотров
.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Назначение, устройство и принцип работы газораспределительного механизма 6 1.1 Назначение газораспределительного механизма 6 1.2 Устройство газораспределительного механизма 13 1.3 Принцип работы газораспределительного механизма 19 2 Техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма 22 2.1 Техническое обслуживание газораспределительного механизма 22 2.2 Ремонт газораспределительного механизма 24 2.3 Основные неисправности механизма и способы их устранения 28 Заключение 31 Список используемой литературы 34
Читать дальше
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе России. С каждым годом растет производство автомобилей, но одновременно с ростом числа автомобилей, увеличивается загрязнение окружающей среды выхлопами, отработавшими газами (ОГ) и существенно вырастает шум, производимый ими. Токсичность отработавших газов, выбрасываемых в атмосферу при работе карбюраторных двигателей, обуславливается главным образом, содержание оксида углерода (СО), окиси азота (NO), и соединениями свинца (Pb), а дизелей - содержанием окислов азота и сажи(C). Большое значение для уменьшения загрязнения окружающего воздуха отработавшими газами приобретает ежедневно техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта, находящегося в эксплуатации, одной из основных задач которого является контроль содержания токсичных веществ в выхлопных газах и доведение его до норм, установленных в России. В данной работе описаны основные средства механизации и автоматизации при капитальном ремонте автомобилей, но в действительности разновидностей специального инструмента на порядок больше. В ремонте используется очень широкий спектр оборудования, помогающего на много увеличить эффективность ремонтного производства. Целью работы является систематизация научных и практических знаний в области ремонта ГРМ, а конкретно развитие инициативы и самостоятельности решений по тем или иным проблемам, возникающим в процессе эксплуатации и ремонта ГРМ, изменению конструкции ненадежных узлов и элементов, применению альтернативных видов новых материалов, разработке новых методик испытаний и регулировок с целью получения улучшенных характеристик по надежности, долговечности и экономичности. Основными задачами написания работы являются: - основы обеспечения работоспособности ГРМ; - изучить виды и устройство ГРМ; - ознакомиться с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания для ГРМ; -основные нормативы безопасности; - организация диагностических и регулировочных работ; - рассмотреть методы и способы восстановления работоспособности ГРМ. Объектом является процесс технического обслуживания и ремонта газораспределительного механизма.


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по менеджменту? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


. Предмет – газораспределительный механизм. Материалы обзора основаны на информации собранной из справочной, учебной и другой специальной и технической литературы. При написании письменной экзаменационной работы были использованы источники таких авторов как В. Л. Роговцев, А. Г. Пузанков, В. Д. Олфильев, Фрункин.А. К. , Чуначенко Ю.Т., научные труды Ю. М. Рудникова, Ю. Л. Засорина, В. М. Даговича, В. С. Калисекима, А. И. Манзона, Г. Е. Начума. Данная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Являясь одним из важнейших частей любого автомобиля, ГРМ нуждается в постоянном уходе. Для поддержания его в работоспособном состоянии и предотвращения возможных неисправностей необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание. Кроме того, на сроке службы очень сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания. Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Газораспределительный механизм состоит из: - распределительного вала, - рычагов, - впускных и выпускных клапанов с пружинами, - впускных и выпускных каналов. Распределительный вал располагается в верхней части головки блока цилиндров. Составной частью вала являются его кулачки, количество которых соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Иными словами, над каждым клапаном расположен свой персональный кулачок. Именно эти кулачки, при вращении распределительного вала, обеспечивают своевременное, согласованное с движением поршней в цилиндрах, открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала двигателя с помощью цепной передачи или зубчатого ремня. Натяжение цепи привода регулируется специальным натяжителем, а ремня - натяжным роликом. При вращении распределительного вала, кулачок набегает на рычаг, который, в свою очередь, нажимает на стержень соответствующего клапана (впускного или выпускного) и открывает его. Продолжая вращаться, кулачок сбегает с рычага, и под воздействием сильной пружины клапан закрывается. Поршень, через открытый впускной или выпускной клапан, соответственно засасывает горючую смесь или выталкивает отработавшие газы. Когда же оба клапана в одном цилиндре закрыты - происходит такт сжатия или рабочий ход поршня. Стуки в газораспределительном механизме появляются по причине увеличенных зазоров в клапанном механизм, износе подшипников или кулачков распределительного вала, рычагов, а также из-за поломки пружин клапанов. Для устранения стуков необходимо отрегулировать тепловой зазор, а изношенные детали и узлы следует заменить. Повышенный шум цепи привода распределительного вала появляется вследствие износа шарнирных соединений звеньев цепи и ее удлинения. Следует отрегулировать натяжение цепи, а при чрезмерном ее износе - заменить на новую. Потеря мощности двигателя и повышенная дымность выхлопных газов происходят при нарушении теплового зазора в клапанном механизме, неплотном закрытии клапанов, износе маслоотражательных колпачков. Зазор следует отрегулировать, изношенные колпачки поменять, а клапаны «притереть» к седлам. Обратить внимание на тепловой зазор между рычагом и кулачком распределительного вала. Если тепловой зазор меньше нормального, то клапан будет открываться больше, чем ему положено и не будет успевать вовремя закрываться. А это нарушит рабочий цикл двигателя и, плюс ко всему, в скором времени придется менять «подгоревшие» клапаны. Если же зазор между рычагом и кулачком распределительного вала будет очень большим, то клапан не сможет открываться полностью, что естественно не лучшим образом отразится на процессе заполнения цилиндров горючей смесью или выпуска отработавших газов. При неправильной установке теплового зазора, наблюдается целый шлейф неприятностей. Двигатель начинает работать неустойчиво, глохнуть и преподносить прочие «сюрпризы», описанные в неисправностях газораспределительного механизма. Используя инструкцию по эксплуатации своего личного автомобиля, следует периодически контролировать правильность «зазора в клапанах».механизм ремонт При эксплуатации двигателя необходимо следить за натяжением цепи или зубчатого ремня привода распределительного вала и при необходимости его регулировать. Ремень ГРМ ломается без предупреждения, поэтому его нужно периодически менять. Периодичность замены ремня ГРМ зависит от конкретной марки автомобиля и об этом сроке можно узнать из технической документации. Многие авто мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля более 75 000 километров. Замена ремня ГРМ следует производить не только по причине его поломки. Во время написания письменной экзаменационной работы, были систематизированы научные и практические знания в области эксплуатации и ремонта ГРМ. В данной работе были рассмотрены решения по тем или иным проблемам, возникающим в процессе эксплуатации и ремонта ГРМ, по его сборке, изменению конструкции ненадежных узлов и элементов, применению альтернативных видов новых материалов, разработке новых методик испытаний и регулировок с целью получения улучшенных характеристик по надежности, долговечности и экономичности. В ходе написания письменной экзаменационной работы изучено устройство ГРМ, основные его неисправности, для того чтобы ясно представлять его работу и быстро и качественно устранять неисправности и правильно ее эксплуатировать. Были рассмотрены основы обеспечения работоспособности ГРМ. Ознакомились с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания для ГРМ, с основными нормативами безопасности; с организацией диагностических и регулировочных работ, были рассмотрены методы и способы восстановления работоспособности ГРМ. В итоге создана возможно быстрая адаптацию на работе по специальности.
Читать дальше
1. Бирюков, М. О важности обслуживания цепного привода ГРМ / М. Бирюков // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание и ремонт. – 2018. – № 3. – С. 25-26. 2. Большенко, И. А. Электромагнитный привод клапана ГРМ ДВС вращательного принципа действия / И. А. Большенко // Научно-техническая конференция и выставка инновационных проектов, выполненных вузами и научными организациями Южного федерального округа в рамках участия в реализации федеральных целевых программ и внепрограммных мероприятий, заказчиком которых является Минобрнауки России : Сборник материалов конференции, Новочеркасск, 14–16 декабря 2014 года. – Новочеркасск: ООО "Лик", 2014. – С. 48-50. 3. Волков, В. С. Модернизация ГРМ четырёхтактного ДВС автомобилей / В. С. Волков // Агропромышленные технологии Центральной России. – 2021. – № 1(19). – С. 74-81. – DOI 10.24888/2541-7835-2021-19-74-80. 4. Конфигурация гидроприводных ГРМ ДВС / А. В. Максимов, Л. А. Зимина, А. Б. Березовский, Н. Р. Адигамов // Вестник Башкирского государственного аграрного университета. – 2021. – № 3(59). – С. 100-105. – DOI 10.31563/1684-7628-2021-59-3-100-106. 5. Морозов, А. В. АНАЛИЗ ПРИЧИН И характера ИЗНОСА отверстия КОРОМЫСЛА клапана грм двигателя камаз 740.11-240 / А. В. Морозов, В. А. Фрилинг, В. Б. Салов // Техника и технологии: пути инновационного развития : материалы Международной научно-практической конференции, Курск, 01 июля 2011 года / Ответственный редактор: Горохов А.А.. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2011. – С. 93-96. 6. Нгуен, В. В. Электромагнитный клапан грм с пневматическим амортизатором / В. В. Нгуен, М. Ф. Садыков // Программно-техническое обеспечение автоматизированных систем : Материалы всероссийской молодежной научно-практической конференции, Барнаул, 22 ноября 2019 года / Под редакцией А.Г. Якунина. – Барнаул: Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, 2019. – С. 113-116. 7. Пашков, П. В. Ремонт деталей газораспределительного механизма двигателя КАМАЗ-740 / П. В. Пашков, А. С. Германович, А. Е. Ломовских // Новые технологии и технические средства для эффективного развития АПК : материалы национальной научно-практической конференции Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра, Воронеж, 26 февраля 2019 года. – Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I, 2019. – С. 229-233. 8. Родионова, М. А. Повышение надежности ГРМ ДВС легковых автомобилей / М. А. Родионова, Е. В. Сливинский // Школа молодых учёных по проблемам гуманитарных, естественных, технических наук : сборник материалов областного профильного семинара, Елец, 05–06 июня 2014 года. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2014. – С. 283-288. 9. Сидоров, В. А. Основные причины обрыва зубчатых ремней ГРМ / В. А. Сидоров, А. Н. Шитиков // Перспективное развитие науки, техники и технологий : материалы 3-й Международной научно-практической конференции: в 3-х томах, Курск, 18 октября 2013 года / Ответственный редактор Горохов А.А.. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2013. – С. 209-212. 10. Сливинский, Е. В. Модернизация ГРМ ДВС легковых автомобилей / Е. В. Сливинский, С. Ю. Радин, О. А. Пивоваров // Ремонт. Восстановление. Модернизация. – 2014. – № 4. – С. 9-12. 11. Сливинский, Е. В. Модернизация ГРМ четырёхтактного автомобильного ДВС / Е. В. Сливинский, С. Ю. Радин // Автомобильная промышленность. – 2019. – № 11. – С. 8-10. 12. Сливинский, Е. В. Модернизация конструкции и повышение эксплуатационной надежности ГРМ ДВС автомобилей / Е. В. Сливинский, С. Ю. Радин // Ремонт. Восстановление. Модернизация. – 2015. – № 11. – С. 10-13. 13. Сливинский, Е. В. Совершенствование ГРМ тепловозных дизелей с целью снижения в них ударных нагрузок и вибраций / Е. В. Сливинский // Вестник Брянского государственного технического университета. – 2019. – № 3(76). – С. 51- 57. – DOI 10.30987/article_5c8b5ceaafafb2.32465928.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста на внеурочных занятиях изодеятельностью
Количество страниц:
26
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Анализ потребительских предпочтений на рынке ювелирных украшений на примере компании «Bvlgari»»
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Человеческий фактор и межличностные коммуникации в процессе управления теория и практика
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория организации
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image