Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения человеческого фактора и межличностных коммуникаций в управлении организации 5 1.1. Понятие и значение межличностных коммуникаций и человеческого фактора в управлении 5 1.2. Коммуникационные стили в управлении и построение коммуникационного процесса 11 Глава 2. Анализ межличностных коммуникаций и роли человеческого фактора в организации (на примере АО «Флагман») 22 2.1. Общая характеристика организации 22 2.2. Особенности межличностных коммуникаций и человеческого фактора в управлении персоналом 24 2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления персоналом в организации 27 Заключение 32 Список использованной литературы 34 Приложения 36 Приложение – Коммуникационные стили 36 Приложение 2 – Взаимосвязь коммуникационных стилей 37

Человеческий фактор и межличностные коммуникации в процессе управления теория и практика

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
87% уникальность
2022 год
21 просмотров
.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения человеческого фактора и межличностных коммуникаций в управлении организации 5 1.1. Понятие и значение межличностных коммуникаций и человеческого фактора в управлении 5 1.2. Коммуникационные стили в управлении и построение коммуникационного процесса 11 Глава 2. Анализ межличностных коммуникаций и роли человеческого фактора в организации (на примере АО «Флагман») 22 2.1. Общая характеристика организации 22 2.2. Особенности межличностных коммуникаций и человеческого фактора в управлении персоналом 24 2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления персоналом в организации 27 Заключение 32 Список использованной литературы 34 Приложения 36 Приложение – Коммуникационные стили 36 Приложение 2 – Взаимосвязь коммуникационных стилей 37
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что управление персоналом является одним из наиболее важных сегментов жизни предприятия, который может значительно повысить эффективность этого предприятия. В современных условиях жесткой конкуренции любое предприятие вынуждено адаптироваться к рыночным условиям. Но рыночные условия постоянно меняются, выдвигая новые требования к бизнес-процессам предприятия. В связи с этим растет актуальность управления персоналом, развитие которого должно быть непрерывным, для лучшего понимания и понимания текущей рыночной экономической ситуации. Сегодня проблема управления персоналом актуальна как никогда. Нынешняя ситуация ставит организации в жесткую конкуренцию. Теперь персонал является одним из принципиально важных ресурсов в деятельности любой компании, фирмы. Именно качество персонала и его отношение к работе будет свидетельствовать о конкурентоспособности организации, учреждения.


Чтобы узнать стоимость курсовой работы, перейдите на сайт Work5.


Человек стал главной движущей силой компании. Сейчас работник является основным источником прибыли. Исходя из этой концепции, человек рассматривается как важнейший экономический элемент организации, а азарт выплаты зарплаты, переподготовки, повышения квалификации, создания благоприятных условий для работы является принципиально новым видом инвестиций. Решающая роль отводится персоналу, когда финансовые ресурсы ограничены, а технологии и методы организации деятельности очень похожи. Цель работы – изучить особенности человеческого фактора и межличностных коммуникаций в процессе управления. Задачи работы: 1. Определить понятие и значение межличностных коммуникаций и человеческого фактора в управлении. 2. Изучить коммуникационные стили в управлении и построение коммуникационного процесса. 3. Привести общую характеристику организации. 4. Определить особенности межличностных коммуникаций и человеческого фактора в управлении персоналом. 5. Предложить меры для повышения эффективности управления персоналом в организации. Объект исследования: управление персоналом. Предмет исследования: межличностные коммуникации и человеческий фактор в управлении персоналом. Степень изученности темы высока в силу ее актуальности. Вопрос изучался многими специалистами в сфере управления персонала. Среди них:Т.Ю. Базаров, А.Я. Кибанов, Б.М. Генкин, И.В. Лаврентьева, В.К. Потемкин и пр. Теоретическая база: Трудовой Кодекс РФ, труды российских специалистов в области управления персоналом и тематические ресурс сети Интернет. Новизна исследования обусловлена тем, что особенности работы с персоналом постоянно меняются. Вырабатываются новые тенденции, которые необходимо учитывать на конкретный временной промежуток. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. В первой главе определено, что коммуникация играет важную роль в процессе управления:  между организацией и окружающей средой. Организации используют различные средства связи со своей внешней средой. Они общаются с существующими и потенциальными клиентами посредством рекламы и других средств стимулирования. В своих отношениях с общественностью они формируют определенный имидж, имидж организации на местном, национальном и международном уровнях. Организации должны подчиняться правительственному регулированию и готовить различные письменные доклады по этому вопросу. Это лишь несколько примеров того, как организация реагирует на события и факторы во внешней среде. Встречи, телефонные звонки, записки и отчеты, которые распространяются внутри организации, часто являются ответом на возможности или проблемы, создаваемые внешней средой;  общение между начальством и подчиненными. Наиболее очевидное общение происходит между начальством и подчиненными. Примеры обмена информацией между начальником и подчиненным включают в себя: 1. Уточнение задач, приоритетов и ожидаемых результатов. 2. Обеспечение участия в выполнении задач подразделения. 3. Обсуждение проблем производительности; обеспечение признания и вознаграждения для мотивации; совершенствование и развитие навыков подчиненных; 4. Сбор информации о возникающей или существующей проблеме и т.д.; 5. Коммуникация между лидером и его рабочей группой позволяет лидеру повысить эффективность действий группы. Во второй главе рассмотрена краткая характеристика АО «Флагман», отражены особенности оперативного планирования в компании. Отражено, что достижение задач кадрового планирования осуществляется путем сопоставления нескольких условий. Так, необходимо учитывать следующие факторы: — число работников, которые будут нужны для деятельности компании, в том числе и в перспективе; — квалификация сотрудников; — сроки, в которые они будут необходимы; — на каких именно направлениях будут нужны те или иные специалисты. Определены ключевые проблемы АО «Флагман» и приведены способы их решения. Предприятию предлагается ввести систему стимулирования труда: повышающих и понижающих коэффициентов, учитывающих различные условия выполнения работ. Это позволит более эффективно распределять виды доплат к заработной плате и будет стимулировать работников к повышению трудовой и технологической дисциплине, что будет способствовать снижению непроизводительных потерь и повышению объемов работ.Для новых организаций сейчас характерно формирование исключительно открытой кадровой политики. Они ведут агрессивную политику относительно завоевания рынка и ориентированы на быстрый рост и достаточно стремительный выход на передовые позиции отдельной отрасли. Для потенциальных сотрудников кадровое планирование подобной организации является прозрачным на любом уровне. Для такой компании не важен опыт работы специалиста на других предприятиях. Кроме того, следует учитывать существующую ситуацию, ее изменения и реакцию на изменения.
Читать дальше
1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022 Научная литература 2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. - М.: Academia, 2021. - 32 c. 3. Кибанов, А.Я. Управление персоналом в России: теория, отечественная и зарубежная практика: Книга 2: Монография / А.Я. Кибанов, Б.М. Генкин, И.В. Лаврентьева. - М.: Инфра-М, 2020. - 64 c. 4. Потемкин, В.К. Управление персоналом / В.К. Потемкин. - СПб.: Питер, 2010. - 32 c. 5. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. Кибанова А.Я., Баткаева И.А., Ворожейкин И.Е. и др. - М.: Инфра-М, 2010. - 64 c. Периодические издания (журналы, газеты) 6. Викулова Е. А. Цели работы с кадровым резервом предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №35. — С. 26-29. 7. Грачев В. О. Планирование развития персонала в организации // Молодой ученый. — 2018. — №18. — С. 312-313. 8. Зенина Е. А. Кадровое планирование организации: необходимость, тенденции развития, пути совершенствования // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 557-558. 9. Куатпекова А. К. Планирование, обучение и развитие персонала // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 389-392. Ресурсы Internet 10. Кадровое планирование - [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://www.mikosoft.kz/pages.html?id=146(дата обращения: 14.05.2022) 11. Кадровое планирование на предприятии - [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.webcentr.ru/kadrplan/(дата обращения: 14.05.2022) 12. Оперативный план работы с персоналом - [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://econbooks.ru/books/part/6565(дата обращения: 14.05.2022) 13. Оперативный план работы с персоналом - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://gmvp.ru/plan-raboty-s-personalom/(дата обращения: 14.11.2021) 14. Оперативный план работы с персоналом - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.pro-personal.ru/article/116634-01-03-2020-planirovanie-personala-vidy-kadrovyh-planov(дата обращения: 14.05.2022) 15. Оперативный план работы с персоналом - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.hr-director.ru/article/67469-operativnyy-plan-raboty-19-m9(дата обращения: 14.05.2022) 16. Оперативный план работы с персоналом - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://1popersonalu.ru/upravlenie/operativnyj-plan-raboty-s-personalom.html (дата обращения: 14.11.2021) 17. Программа управления персоналом - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.hr-director.ru/article/63763-qqq-15-m5-programma-upravleniya-personalom(дата обращения: 14.05.2022) 18. Управление персоналом - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://in-projects.ru/struktura-znanij-upravleniya-proektami/upravlenie-personalom.html(дата обращения: 14.05.2022) 19. Управление проектами - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://4brain.ru/project/(дата обращения: 14.05.2022) 20. Что такое кадровое планирование и его актуальность - [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://hr-portal.info/blog/chto-takoe-kadrovoe-planirovanie-i-ego-aktualnost(дата обращения: 14.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы портфельного анализа предприятия 
Количество страниц:
30
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Предложения по развитию оперативно-розыскной деятельности таможенных органов в расследовании уголовных дел экономической направленности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Таможенное право
курсовая работа
Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image