Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению потребности в обучении персонала 5 1.1. Понятие, определения, классификации методов выявления потребности в обучении персонала 5 1.2. Методы выявления потребности в обучении персонала 8 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по применению методов выявления потребности в обучении персонала 15 2.1. Анализ системы обучения в ПАО «Н-Плюс» 15 2.2. Применение на практике разработанной системы выявления потребности в обучении в ПАО «Н-Плюс» 18 Заключение 20 Список использованных источников 21  

Методы выявления потребности в обучении персонала

реферат
Управление персоналом
21 страниц
84% уникальность
2022 год
23 просмотров
Борзунов А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению потребности в обучении персонала 5 1.1. Понятие, определения, классификации методов выявления потребности в обучении персонала 5 1.2. Методы выявления потребности в обучении персонала 8 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по применению методов выявления потребности в обучении персонала 15 2.1. Анализ системы обучения в ПАО «Н-Плюс» 15 2.2. Применение на практике разработанной системы выявления потребности в обучении в ПАО «Н-Плюс» 18 Заключение 20 Список использованных источников 21  
Читать дальше
Актуальность исследования. Изучение потребности в обучении персонала в компаниях различных направлений деятельности представляет значительный интерес у исследователей и практиков в современном мире. Данные статистики государственных и общественных организаций, ведомственная статистика, результаты научных исследований, наблюдения руководителей, информация в СМИ демонстрируют высокий уровень интереса к процессам развития и обучения персонала. Качественно разработанная система обучения и повышения квалификации персонала в компании, определяет успешность ее развития и конкурентоспособность на рынке. Персонал, обладающий необходимыми знаниями, умениями и навыками, обеспечивают более высокую эффективность и качество работы. Приступая к построению системы обучения в компании, первым делом необходимо четко сформулировать потребности компании, и уже учетом специфики по видам деятельности, планировать стратегию обучения и развития персонала.


Многих интересует стоимость эссе , узнать её можно на сайте Work5, заполнив форму заказа.


. Изучением вопроса организации процесса обучения персонала в компании в разные периоды времени занимались большое количество исследователей. Среди них – Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, А. Галина, К. Евдокимова, М. Гриднева, Н. Ершова, А. Кибанов, М. Магура, М. Кларин, В. Маслова, А. Попова, А. Слободской и другие. Задача определения наиболее точных методов выявления потребности в обучении персонала привлекает внимание исследователей и специалистов, которые стараются подобрать все более эффективные инструменты, для оценки потребности в обучении. Цель работы: выбор, теоретическое обоснование, и экспериментальная проверка системы методов определения потребности в обучении персонала. Объект исследования: процесс выявления потребности в обучении персонала в компании. Предмет исследования: методы, применяемые для определения потребности в обучении персонала. Задачи: 1.Изучить понятие, определения, классификации методов выявления потребности в обучении персонала в литературе. 2. Методы и подходы выявления потребности в обучении персонала. 3. Рассмотреть специфику системы обучения в организации ПАО «Н –Плюс». 4.В рамках опытно-экспериментальной работы провести диагностику эффективности разработанной системы выявления потребности в обучении в ПАО «Н –Плюс». Проанализировать результаты опытно-экспериментального исследования. Методы и методики исследования: теоретический анализ литературы и других информационных источников; эмпирический – констатирующий эксперимент, с применением методов анализа документов и опрос. Теоретическая значимость работы определяется тем, что в данной работе обобщена и систематизирована информация о методах и подходах для определения потребности в обучении персонала. Практическая значимость работы заключается в том, что проведено исследование. Полученные в результате исследования выводы могут применяться в работе специалистов по оценке и развитию персонала в компаниях различных видов деятельности. Структура работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.  

Читать дальше
Несмотря на то, что существует множество моделей управления знаниями, эта тема настолько обширна и практически значима, что компании разрабатывают и применяют свои собственные, уникальные подходы. Тем не менее, практика управления знаниями требует дальнейшего совершенствования и развития. Самым важным ее направлением является интеграция в единую систему разрозненных элементов производства знаний: научных исследований и разработок, информационных технологий и обучения. В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, было выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Одной из задач обеспечения конкурентоспособности компании – является укомплектованность квалифицированным персоналом, и системная работа по повышению квалификации, с учетом изменений на рынке. Решение этой задачи выступает как важный вопрос в формировании устойчивого положения и безопасности компании. Разработанная перспективная программа повышения квалификации и профессиональной подготовки персонала – ПППК, показала свою эффективность по всем показателям, была выявлена положительная динамика прироста значений аттестационных показателей на 25% и уровня выраженности управленческих компетенций у работников, отнесенных к кадровому резерву на 30%. Следует отметить, что работу по определению потребности в обучении на основе системы методов, важно проводить на постоянной основе, соблюдая принцип регулярности. Также рекомендуется привлекать к подготовке и проведению Центров оценки внешних профильных консультантов, специализирующихся на определенном круге вопросов. Таким образом, цель достигнута, задачи решены.
Читать дальше
1. Т. Ю. Базаров. Психология управления персоналом : учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 381 с. 2. А. Э. Галина. Профессиональное развитие персонала как инструмент обеспечения эффективной деятельности организации / А. Э. Галина, К. В. Евдокимова // Экономика и управление: научно-практический журнал. – 2019. – № 6(150). – С. 131-135. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41432800&(дата обращения: 03.05.2022) 3. М.А. Гриднева. Обучение персонала: учебное пособие / М.А. Гриднева, М.А. Петров, В.А. Спивак. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2018. – 82 с 4. А. А. Довлекаева. Корпоративное обучение как метод повышения лояльности персонала / А. А. Довлекаева.[Электронный ресурс].- Молодой ученый. — 2017. — № 5 (139). — С. 154-159. — URL: https://moluch.ru/archive/139/38818/ (дата обращения: 04.05.2022). 5. А.Я. Кибанов. Управление персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова. - М.: Риор, 2017. - 736 c. 6. М.В. Кларин. Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг: учебное пособие / М. В. Кларин. — М.: Юрайт, 2018. – 288 с. 7. Маслова, В. М. Управление персоналом : учебник и практикум для вузов / В. М. Маслова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 431 с. 8. Обучение и развитие персонала: учеб. Пособие/ Д.П. Соловьёв, Л.А. Илюхина. – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. Ун-та, 2019. – 204 с. 9. 8 способов оценить навыки ваших сотрудников // Блог «Talent Tech» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://talenttech.ru/blog/hr-howto/skills-assessment (Дата обращения: 07.04.2021). 10. Шапиро, С. А. Практика работы с персоналом: учебно-практическое пособие : практическое пособие : [16+] / С. А. Шапиро, З. И. Ярлыкова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 192 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Методы ценообразования и формы оплаты труда консультантов
Количество страниц:
21
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Монархия как форма правления
Количество страниц:
35
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Социальная реклама в сети интернет
Количество страниц:
29
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория и практика СМИ
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image