Введение...................................................................................................................3 1. Теоретические аспекты методов ценообразования и форм оплаты труда консультантов..........................................................................................................6 2. Практические аспекты методов ценообразования и форм оплаты труда консультантов........................................................................................................13Заключение.............................................................................................................19 Список литературы………………………………………………………………21

Методы ценообразования и формы оплаты труда консультантов

реферат
Менеджмент
21 страниц
56% уникальность
2022 год
26 просмотров
Челий Е.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 1. Теоретические аспекты методов ценообразования и форм оплаты труда консультантов..........................................................................................................6 2. Практические аспекты методов ценообразования и форм оплаты труда консультантов........................................................................................................13Заключение.............................................................................................................19 Список литературы………………………………………………………………21
Читать дальше
Актуальность темы. В настоящее время рыночные и экономические условия, с учетом их возрастающей сложности и нестабильности, вызывают многочисленные неопределённости и риски, что усложняет проблемы организаций. По мере усугубления управленческих задач руководители предприятий все чаще нуждаются в профессиональной помощи, которую оказывают консалтинговые компании. Процесс формирования цен на услуги консультирования, является очень сложным и затратным. При этом точное ее формирование является одной из основных составляющих плодотворной деятельности фирм, предоставляющих услуги консультирования, так как данная услуга является уникальным продуктом, который имеет определенную цену и требует индивидуального подхода к каждому клиенту. Целью работы. Целью выполнения данной работы является изучение методов ценообразования и форм оплаты труда консультантов.


Многих интересует цена дипломной работы по экологии. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: - изучение теоретических аспектов методов ценообразования и форм оплаты труда консультантов; - изучение практических аспектов методов ценообразования и форм оплаты труда консультантов. Объектом исследования работы является методы ценообразования и формы оплаты труда консультантов. Предметом исследования практическое применение методов ценообразования и форм оплаты труда консультантов. Методологической базой написания работы выступили работы: Грайхе С., Ефремовой Т.Ф., Забродина В.Ю., Лапыгина Ю.Н, Маслова Е.В., Павловой М.Б., Саидова З.А. В работе были использованы такие общетеоретические и эмпирические методы исследования, как наблюдение, обобщение, анализ, синтез. Практическое значение полученных в работе результатов заключается в изучении теории и практики применения методов ценообразования и форм оплаты труда консультантов. Реферат состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В теоретической части работы были рассмотрены методы ценообразования и формы оплаты труда консультантов. Каждый из методов ценообразования и форм оплаты труда имеет свои минусы и свои плюсы, но можно сделать вывод, что в российских условиях наиболее эффективным будет являться метод комбинированной оплаты с частичной предоплатой. Необходимо отметить, что данное разнообразие методов ценообразования и форм оплаты труда помогает фирмам, предоставляющим услуги консультирования, нацеливаться на разные показатели при ценообразовании своих консультационных услуг, а также использовать собственного опыт при ее выборе. Но независимо от выбранной формы оплаты консультационной услуги, следует помнить, что, зачастую, только примерно 20 % от стоимости консультационной услуги тратиться на оплату труда консультантов, а 80% приходятся на возмещение расходов самой консультационной компании. В современном мире рынок консультационных услуг переживает существенные изменения, которые характеризуются следующими тенденциями: - консалтинговые компании смело выходят в новые сегменты бизнеса, более не ограничиваясь традиционной сегментацией консалтингового рынка, а действуя агрессивно; - по итогам сотрудничества с консалтинговыми компаниями клиенты хотят видеть конкретные результаты и все чаще требуют от консультантов предпринимательских форм оплаты проектов; - на узкие проектные задачи клиенты все чаще привлекают специализированные компании-бутики и независимых консультантов, работающих на предпринимательских схемах оплаты; - во многом предпринимательская инициатива зависит от уровня менеджеров и консультантов. Эта инициатива пока никак не поощряется (в индустриальных компаниях многие управленческие решения по разработке продуктов, маркетинговой и сбытовой деятельности давно перестали быть прерогативой руководства - они уже делегированы сотрудникам и соответствующим образом мотивируются). Можно сделать вывод, что консалтинговый рынок движется в сторону предпринимательского бизнеса. В связи с этим внедрение предпринимательских и комбинированных схем оплаты труда консультантов становится к логичному и неизбежному пути. Какую же схему выбрать для оплаты труда консультанта? Идеального решения, нет, истина посередине. Консультанты работают очень много и должны получать соответствующее вознаграждение. Вопрос в том, как сбалансировать размер фиксированной и переменной части. Комбинированная схема вознаграждения наиболее привлекательна в силу вышеперечисленных преимуществ. Такая схема на сегодняшний день в основном используется в консалтинговых компаниях, занимающихся executivesearch, т.е. поиском и подбором высших руководителей. Она может быть полезна для любой консалтинговой компании, желающей сохранить предпринимательский характер деятельности и персональную ответственность каждого консультанта за результат своей работы.
Читать дальше
1. Грайхе С. Системы вознаграждения в консалтинговых компаниях. [Электронный ресурс]. 2018. Режим доступа: https://www.cfin.ru/consulting/motivation.shtml (дата обращения: 12.05.2022) 2. Ефремова Т.Ф. Современный толковый словарь русского языка. В 3 томах. Том 1. А-Л.-М.: АСМ, 2018. - 525 с. 3. Забродин В.Ю. Управленческий консалтинг. Социологический подход: учебное пособие. Юрайт, 2018. — 130 с. 4. Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования / 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2019. - 304 с. 5. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Статус, 2017. - 398 с. 6. Павлова М.Б. Управленческий консалтинг в АПК. - - М.: Статус, 2019. - 200 с. 7. Саидов З.А. Управленческий консалтинг. Учебное пособие. Грозный: Издательство ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет», 2018. – 140 с. 8. Сайт компании ООО «Батискаф» [Электронный ресурс].– Режим доступа: https://btskf.ru/ (дата обращения: 10.05.2022). 9. Сайт компании Ward Howell [Электронный ресурс].– Режим доступа: https://wardhowell.com/ (дата обращения: 11.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Монархия как форма правления
Количество страниц:
35
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Социальная реклама в сети интернет
Количество страниц:
29
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория и практика СМИ
реферат
Структура души
Количество страниц:
13
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image