Введение 3 1. Основные положения игры Ведьмак 3: Дикая Охота 5 1.1. История создания игры 5 1.2. Игровой процесс 11 2. Репрезентация отношений в игре Ведьмак 3: Дикая Охота 16 2.1. Сюжет игры 16 2.2. Моральные аспекты игры 20 Заключение 26 Список использованной литературы 29

Репрезентация социальных отношений в видеоигре Ведьмак 3

курсовая работа
Культура
30 страниц
89% уникальность
2022 год
20 просмотров
Бучнев В.
Эксперт по предмету «Культурология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Основные положения игры Ведьмак 3: Дикая Охота 5 1.1. История создания игры 5 1.2. Игровой процесс 11 2. Репрезентация отношений в игре Ведьмак 3: Дикая Охота 16 2.1. Сюжет игры 16 2.2. Моральные аспекты игры 20 Заключение 26 Список использованной литературы 29
Читать дальше
Компьютерные игры стали частью современной культуры лишь несколько десятков лет назад, став одним из способов отражения современной действительности. Видеоигры, являясь частью культуры, выполняют социализирующие функции. Однако влияние видеоигр в науке еще мало изучены.


Настигло написание дипломных работ ? Обратитесь к нам.


. Одна из центральных проблем в компьютерных играх такова: как и каким путём можно установить связи между миром компьютерных игр и реальностью как из глубин внешнего мира, в форме эмоционального действия, так и из внешних слоёв внутреннего мира, в форме реалистической репрезентации. Теории визуальной культуры, в основном отсылают как к проблематике репрезентации. Но в компьютерных играх проблема репрезентации не составляет полный спектр предмета обсуждения игры. Актуальность исследования. Видеоигры и комиксы, как представители медиа-культуры, имеют сомнительную репутацию в общественном дискурсе: сформирован стереотип простоты и максимальной отрешённости данных видов развлечения от объективной реальности. В частности, тезис «отрешённости и лёгкости» обосновывается Жаном-Франсуа Лиотаром в книге «Состояние постмодерна», где он говорит о том, что современные метанаративы, большие и сложные тексты закончились, уступив место повсеместной фрагментации. Между тем, при непосредственном знакомстве с современными достижениями игровой и комикс индустрии, мы не можем не признавать тот факт, что сейчас нарративы усложняются, и давно преодолевают сложившиеся стереотипы. Данная тенденция кажется нам очевидной в случаях компьютерной игры Ведьмак 3: Дикая Охота. В рамках исследования мы постараемся подробнее рассмотреть механизмы репрезентации социальной реальности в данных образцах современной медиа-культуры, а так же проиллюстрировать их сложность. Цель работы – рассмотреть основные положения игры Ведьмак 3: Дикая Охота, проанализировать репрезентацию отношений в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Задачи работы:  изучить историю создания игры;  рассмотреть игровой процесс;  исследовать сюжет игры;  обозначить и проанализировать моральные аспекты игры. Объектом исследования является видеоигра Ведьмак 3: Дикая Охота. Предметом исследования является социальные отношений в видеоигре Ведьмак 3. Достижение поставленных цели и задач обеспечивается обоснованным выбором методов исследования. В ходе работы применялся системный подход к анализу объекта исследования, также были использованы исторический метод, методы общенаучного исследования, такие как логический анализ, конкретизация и сравнение. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе изучена история создания игры, рассмотрен игровой процесс. Во второй главе исследован сюжет игры, обозначены и проанализированы моральные аспекты игры.

Читать дальше
CD Projekt RED за несколько лет удалось совершить то, о чем иным компаниям-разработчикам остается только мечтать, - создать геймерский аналог «Игры престолов» и добиться мирового признания, расширив целевую аудиторию The Witcher от группы фанатов детища Анджея Сапковского до всего геймерского сообщества. Помимо своеобразного мира в «Ведьмаке» есть нечто такое, что радикально выделяет его в пространстве RPG, - это потрясающий натурализм всего происходящего. Разработчики не подстраиваются под беззубые нормы художественного выражения, предписывающие стыдливо прятать обнаженные тела и лужи крови, не обижать женщин и детей и, конечно же, включать в кадр как можно больше представителей всевозможных рас и меньшинств даже там, где они неуместны. Как в сюжетном отношении, так и в остроте поднимаемых вопросов авторы остаются верными духу оригинала. Здесь нет добра и зла, идеалы справедливости уступают место реальным социальным проблемам. Тирания, ущемление прав групп населения, повсеместная жестокость и, конечно же, борьба за власть - политизированное фэнтези в массовой культуре сегодня очень популярно, но в мире ролевых игр - редкая птица. «Ведьмак» плотно вписан в художественную основу и уверенно использует ее ресурс. CD Projekt RED удалось настолько умело сплести сюжетные задания с дополнительными, что классическое разделение квестов на главные и побочные просто не ощущается, хотя оно и имеет место. Жестокие битвы и решение вопросов первостепенной важности изящно сочетаются с выполнением, казалось бы, незначительных поручений: буквально через пару часов после встречи с самим императором мы уже путешествуем по деревням и при желании помогаем опальной чародейке в ее непростой ситуации. The Witcher 3 вовремя меняет ритм повествования и умело лавирует между драмой, эпосом и комедией, заставляя игрока то смеяться, то грустить. После событий второй части бушует война между Нильфгаардской империей и тем, что осталось от Северных королевств. Геральт из Ривии узнаёт, что его пропавшая приёмная дочь Цири впервые была замечена после многих лет блужданий между мирами; но, как сообщается, её преследует Дикая Охота - мистический отряд призрачных всадников, предвестник войны, болезней и конца света. Помогая, среди прочих союзников, своей подруге Трисс Меригольд и своей давней возлюбленной Йеннифэр из Венгерберга, Геральт отправляется на поиски Цири. Доступны три концовки, в зависимости от того, как развивались отношения между Геральтом и Цири. Эти концовки являются независимыми интерактивными заданиями, в которых игрок управляет Геральтом, как и раньше. Так, возможны такие сценарии: Цири выживает и становится императрицей; Цири выживает и становится ведьмачкой; Цири не возвращается из Белого Хлада. Отдельные истории в игре также имеют «мини-концовки», в которые можно сыграть после завершения соответствующих квестов, и они разработаны таким же образом. После показа титров игроки могут продолжать игру и свободно путешествовать по миру, но сюжетные задания и связанные с ними персонажи больше не будут доступны. CDProject сделали хорошую игру со взрослой проблематикой, более того, им удалось создать очень живое впечатление от диалогов, эмоций и реакций, несмотря на то что в играх все запрограммированно. Это кстати, хорошо заметно и на неравновесности одних возможностей и других. Например, в тяготении к одним персонажам: это и логика сюжета, и выбор действий/реплик, и попутные реплики Геральта которые частично подталкивают игрока к определенному развитию сюжета. Подобно всякой хорошей истории «Ведьмак» не просто смакует жестокость и потрошит мифы и сказки, но рассказывает в доступной форме о жизни. Пусть большинство и не вляпается в то, во что вляпался Геральт, в глобальном смысле перед всеми встают одни и те же вопросы. Выдуманный мир, в котором у нас нет ни к кому предубеждений и ожиданий, дает нам встать на обе стороны конфликта и поразмыслить над ответами. Интерактивная форма игры усиливает эффект - мы сами принимаем решение и видим их последствия. При этом морального поощрения за «правильные» решения не следует, нам остается только верить, что мы все сделали правильно. Сам факт постановки игрока в условия неоднозначного выбора ценен, хотя многие могут просто прокликать диалоги.
Читать дальше
1. «Боялись, что мало контента» - как делали The Witcher 3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://stopgame.ru/show/106310/boyalis_chto_malo_kontenta_kak_delali_the_witcher_3 (дата обращения: 12.05.2022) 2. «Ведьмак 3: Дикая Охота»: особенности геймплея [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5cc2485ff80b7400af5e38ae/vedmak-3-dikaia-ohota-osobennosti-geimpleia-5d40bea1bd45c0219db4f51d (дата обращения: 12.05.2022) 3. «Ведьмак-3»: сексистская, шовинистская, но пока главная игра года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://daily.afisha.ru/archive/vozduh/technology/vedmak3-seksistskaya-shovinistskaya-no-poka-glavnaya-igra-goda/ (дата обращения: 12.05.2022) 4. Ведьмак 3: Дикая Охота [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vedmak.fandom.com/wiki/Ведьмак_3:_Дикая_Охота (дата обращения: 12.05.2022) 5. Ведьмак, обзоры и сексизм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hunt/vedmak-obzory-i-seksizm (дата обращения: 12.05.2022) 6. Вспоминаем «Ведьмак 3: Дикая Охота» вместе с её создателями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dtf.ru/games/791279-vspominaem-vedmak-3-dikaya-ohota-vmeste-s-ee-sozdatelyami (дата обращения: 12.05.2022) 7. Моральная система игры The Witcher 3: Wild Hunt [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://shmandercheizer.livejournal.com/52018.html (дата обращения: 12.05.2022) 8. Новиград не сразу строился: как CD Projekt RED создавала «Ведьмак 3» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://games.mail.ru/pc/articles/feat/novigrad-ne-srazu-stroilsya-kak-cd-projekt-red-sozdavala-vedmak-3/ (дата обращения: 12.05.2022) 9. Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://games.mail.ru/pc/articles/secret/prohozhdenie_vedmak_3_dikaja_ohota_16367_ugc/ (дата обращения: 12.05.2022) 10. Разбираем Ведьмак 3: Дикая Охота. Так ли всё хорошо? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ixbt.com/live/games/vedmak-3-dikaya-duhota.html (дата обращения: 12.05.2022) 11. Словом и сталью. Обзор игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.igromania.ru/article/26544/Slovom_i_stalyu._Obzor_igry_Vedmak_3_Dikaya_Ohota.html (дата обращения: 12.05.2022) 12. Создание мира игры «Ведьмак 3: Дикая охота»: рассказ художника по окружению CD Project Red [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/flood/17465-witcher-world-building (дата обращения: 12.05.2022) 13. The Witcher 3: Wild Hunt: Обзор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://stopgame.ru/show/56607/the_witcher_3_wild_hunt_review (дата обращения: 12.05.2022) 14. The Witcher 3: Wild Hunt - Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/guide/the_witcher_3_wild_hunt_prohozhdenie_the_witcher_3_wild_hunt_osnovnye_zadaniya_finalnye_zadaniya_kontsovki-1206344 (дата обращения: 12.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Соотношение ст. 238 УК РФ с другими составами преступлений и административных правонарушений  
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
реферат
Древнегреческая наука и ее особенности
Количество страниц:
23
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
курсовая работа
Управление проектом организации Интернет-бизнеса
Количество страниц:
40
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image