Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования мотивации поведения потребителей 4
1. Понятие, сущность и роль мотивации потребителя в маркетинге 4
1.2. Концепция вовлеченности и мотивационная установка. Иерархия мотивов потребителя 6
1.3. Особенности моделирования поведения потребителей 11
2. Методические аспекты изучения мотивации потребительского поведения 15
2.1. Количественный и количественный подходы к изучению мотивации в маркетинговых исследованиях 15
2.2. Сегментация потребителей. Методы изучения мотивов и предпочтений целевого потребителя 17
2.3. Анализ и прогнозирование экономической конъюнктуры как основа для построения выборки потребителей 19
3. Анализ потребительского поведения на примере студенческой молодёжи в культурно-досуговой сфере 21
3.1. Методические основы изучения потребительского поведения 21
3.2. Анализ потребительского поведения на примере студенческой молодёжи в культурно-досуговой сфере, выявление роли бренда 22
Заключение 27
Список литературы 28
Приложения 29
Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие ос-новные выводы:
- В ходе работы были определены наиболее важные понятия и определе-ния, отражающие тему «поведение потребителя», такие как «потребности», «потребление», «поведение потребителя».
- С учетом ключевых аспектов понятия «потребительское поведение», а также теоретических и методологических подходов к его анализу создана клас-сификация факторов разного порядка, определяющих тот или иной тип потре-бительского поведения в крупном городе. Эта теоретическая база легла в осно-ву эмпирического исследования по определению особенностей потребительско-го поведения студенческой молодежи.
- На основе информации, полученной в результате теоретического изуче-ния темы «потребительское поведение», были выявлены особенности потребле-ния в такой социально-демографической группе, как студенческие подростки. В результате исследования выяснилось, что, несмотря на то, что социологи ста-вят на первый план важность культурных и социальных факторов потребле-ния, сегодня экономические факторы имеют решающее значение в формирова-нии потребительского поведения студентов МГТУ Баумана и во многом опре-деляют это поведение. Студенты в своем потребительском поведении нацелены на снижение затрат, ориентируются на принцип цены и качества товаров, стре-мятся накапливать средства, и по этим причинам наблюдается внедрение по-требительских практик, направленных на разумную экономию на продуктах питания. Одежда и бытовая техника. Организация потребления построена та-ким образом, чтобы учащиеся связали свои финансовые навыки и желания. В этом случае они готовы сузить круг своих потребителей, отказаться от привы-чек и ценностей.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Акулич, М. В. Классификация методов рекламного воздействия / М. В. Акулич // Теория и практика. 2019. - № 1 (43). - С. 8-23.
2. Алексунин, В.А. Маркетинговые исследования: Практикум / Алексунин В.А., Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И. // Дашков и К. - 2021. - 215 с.
3. Аленькова, О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - 2020. - №6. - с. 20-21,23
4. Асеева, Е.Н. Организация рекламной кампании / Е. Н. Асеева. – М.: ПРИОР, 2020. – 215 с.
5. Гуревич, П.С.Психология рекламы: Учебник. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 271 с.
6. Дубровин, И.А.Маркетинговые коммуникации: Учебник. Издательство: Дашков и К, 2020. – 578с
7. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М., 2021. – 220 с.
8. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования / Каменева Н.Г., Поляков В.А. // Вузовский учебник, Инфра-М. 2019. – 448 с.
9. Оспошова, К. К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспошова // Журнал: Маркетинг в России и за рубежом. 2018. - № 1 (87). – С. 4-12.
10. Павлов, Н.В. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие / Н.В. Павлов, О.А. Пономарева // Изд-во СПбГТУ. 2021. – 316 с.
11. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. // Дашков и К. – 2020. – 294 с.
12. Jeffkins, F. Advertising: Textbook for universities. Publisher: UNITI-DANA, 2020. - 544 p.
13. Keselman, L. Social factors in the formation of theatrical audience // Theater and city. M.: VNII, 2020. - S. 64-69.
Читать дальше