ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Исследование рынка и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Valentino», обоснование исследовательского вопроса 6 1.1. Общая характеристика мирового и отечественного рынка люксовой одежды, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 6 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 10 1.3. Ключевые характеристики деятельности малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Valentino» 14 1.4 Анализ причин входа малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Valentino» и обоснование исследовательского вопроса 18 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 21 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 21 2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Valentino», используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 24 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34  

Создание малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании Valentino

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
89% уникальность
2022 год
28 просмотров
Языкова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Исследование рынка и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Valentino», обоснование исследовательского вопроса 6 1.1. Общая характеристика мирового и отечественного рынка люксовой одежды, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 6 1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 10 1.3. Ключевые характеристики деятельности малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Valentino» 14 1.4 Анализ причин входа малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Valentino» и обоснование исследовательского вопроса 18 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 21 2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 21 2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Valentino», используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта 24 2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34  
Читать дальше
Создания брэндов в сфере моды, сегодня одна из самых обсуждаемых среди российских специалистов по маркетингу. Объясняется это просто. Россия совсем недавно вступила в рыночную экономику. Рост конкуренции и насыщение рынка товарами в последние годы заставили производителей обратиться к мировому опыту продвижения товаров.


Задумываетесь, где лучше заказать курсовую работу ? Обращайтесь в Work5.


Другим важным стимулом является успех марочного импортного товара на нашем рынке. В связи с этим все больший размах получает создание торговых марок. Поэтому в современных условиях повышение конкурентоспособности предприятий является важнейшей проблемой, от решения которой зависит успешность, как самих российских предприятий, так и обеспечение экономической безопасности страны в целом. Любой товар, будь то одежда, или что-то другое несет в себе несколько функций, говоря о люксовых товарах, стоит принять во внимание, что их основной задачей является указание определенного социального статуса человека, его место в обществе. На сегодняшний̆ день люксовые товары и услуги занимают особый сегмент, свою стратификацию, свою бизнес модель, а также совершенно индивидуальные методы продвижения. Исследовательский вопрос заключается в том, что модные бренды женской одежды — это огромный творческий ресурс, которыми располагают фирмы-производители, соответственно создание такого бренда – актуально и прибыльно. Необходимо исследовать рынок люксовой одежды и наглядно проанализировать так ли это, и будет ли выгодно создание на базе компании «Valentino» создать малую предпринимательскую фирму. Чем она будет заниматься и будет ли это действительно приносить прибыль. Исследуемый инструментарий в работе: рассматривается анализ люксового рынка одежды, как мировом соотношении, так и в российском, анализируются ключевые представленные на рынке бренды, их устойчивость в финансовом плане, актуальность создания на базе фирмы «Valentino» малой предпринимательской фирмы. Этапы исследования и структуры проекта: 1. Изучить мировой и российский рынок люксовой одежды. 2. Провести анализ маркетинговой деятельности фирмы «Valentino». 3. Составить и обосновать бизнес-план по созданию малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Valentino». Характеристика использованных при подготовке проекта источников информации: при написании работы использовались рейтинги и разработки различных авторов. Такой немаловажный аспект люксовой модной одежды, как проблема эффективного управления брендами, разрабатывается в рамках теории маркетинга относительно недавно. Важные теоретические и практические разработки в сфере брендовой одежды содержатся в работах Д. Аакера, Ж-Н. Капферера, К, Келлера, В. Дэйсина, Д. Смита, С. Лафорэ, Дж. Сондерза, Р. Бордли, Г. Домнина, В. Лерция, А. Стася, и др. Также доступная и эффективная информации содержится в учебной литературе по модному бизнесу и маркетингу моды, а также в международном научно-практическом журнале Journal of Fashion Marketing and Management, основной целью которого является всестороннее изучение тенденций и проблем, которые могут повлиять на состояние модной индустрии. Рассматривая люксовый рынок нужно понимать, что это не только товары, - это определенный стиль жизни, диктуемый современными средствами массовой инфомации, желанный и трудно достигаемый. Именно в этом кроется интерес изучения данного сегмента, его реакции, на различного рода, изменения в экономической сфере отличаются от всех остальных благ. Целью курсового проекта является создание малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Valentino». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - провести исследование рынка по производству одежды и его ключевых участников; - рассмотреть ключевые характеристики деятельности малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Valentino»; - создать план - обоснование реализуемой предпринимательской идеи; - описать влияние нового проекта на организационную структуру малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Valentino». Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы. 

Читать дальше
ателье спрос конкурент финансовый В результате проведенной работы изучены теоретические основы планирования деятельности предприятия на базе компании «Valentino» и составлен бизнес-план проекта на базе компании «Valentino». Фирма специализируется на пошиве одежды класса люксовых вещей. Предполагается создание уникальных изделий высокого качества по соответствующим ценам, ориентированных людей с высоким уровнем дохода, которые могут позволить покупку брендовой вещи. Анализ потребительского спроса и рынка сбыта показал, что услуги как на мировом, так и на российском рынке люксовой одежды будут востребованы и конкурентоспособны. Разработаны пути практического достижения поставленных целей - производственный, организационный и финансовый планы, а также эффективная маркетинговая стратегия. В перспективе данное предприятие может расшириться, освоить новые специализации, расширить контингент потребителей, наладить выпуск мелких партий изделий. Таким образом разработанный проект для организации на базе компании «Valentino» является экономически выгодным и перспективным. Исследовательский вопрос заключался в том, что модные бренды женской одежды — это огромный творческий ресурс, которыми располагают фирмы-производители, соответственно создание такого бренда – актуально и прибыльно. Проведено исследование рынка люксовой одежды и наглядно проанализировано, что будет выгодно создание на базе компании «Valentino» малой предпринимательской фирмы. Она будет заниматься пошивом брендовых вещей и это действительно будет приносить прибыль. Инструментарий, который был использован в работе: - анализ люксового рынка одежды, как мировом соотношении, так и в российском, - анализ ключевых представленных на рынке брендов, их устойчивость в финансовом плане, - рассмотрение актуальности создания на базе фирмы «Valentino» малой предпринимательской фирмы. Этапы проведенного исследования проекта создания на базе фирмы «Valentino» малой предпринимательской фирмы: 1. Изучен мировой и российский рынок люксовой одежды. 2. Проведен анализ маркетинговой деятельности фирмы «Valentino». 3. Составлен и обоснован бизнес-план по созданию малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Valentino». Рассматривая люксовый рынок, сформировн вывод, что люксовые вещи – что это не только товары, - это определенный стиль жизни, диктуемый современными средствами массовой инфомации, желанный и трудно достигаемый. Таким образом, исследуемая тема работы актуальна и интерес изучения данного сегмента рынка важен и эффективен для дальнейшего создания производства люксовых вещей.
Читать дальше
1. Голенева, О. М. Производительность труда и факторы ее роста / О. М. Голенева, Е. А. Смирнова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 8 (59). 2. Гончарова С.Ю. Формирование эффективной системы мотивации на основе KPI // Управление развитием. 2015. №6 (82). С. 34-39. 3. Гординенко Ю.Ф. Инновационные технологии в бизнес планировании. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. — Ростов н/Д: Феникс, 2015. — 352 с. 4. Данилина Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник для бакалавров/ Данилина Е.И., Горелов Д.В., Маликова Я.И.— М.: Дашков и К, 2019.— 208 c. 5. Дементьева А. Г., Соколова М. И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник; Аспект пресс - М., 2015. - 352 c. 6. Дзанагова Т.Я. Организации труда персонала: учебное пособие/ Дзанагова Т.Я.— Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2015.— 149 c. 7. Евтихов О. В. Управление персоналом организации. Учебное пособие; ИНФРА-М - М., 2016. - 304 c. 8. Емельянцев Н.В. Служба управления персоналом. Ч.1: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018.— 158 c. 9. Емельянцев Н.В. Служба управления персоналом. Ч.2: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2018.— 134 c. 10. Зоткина Н.С. Формирование рациональной системы стимулирования персонала организации: монография/ Зоткина Н.С., Копытова А.В.— Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2016.— 159 c. 11. Иванова С. Бизнес-планирование пошива одежды: повышение эффективности и снижение затрат/ Иванова С.— Москва: Альпина Паблишер, 2019.— 136 c. 12. Кузьминов А.В. Современные проблемы на рынке брендов: учебно-методическое пособие/ Кузьминов А.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2019.— 48 c. 13. Курс по управлению затратами — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, Норматика, 2017.— 186 c. 14. Лобанова Т. Н. Бизнес-планирование деятельности. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2016. - 484 c. 15. Масалова Ю.А. Инновационные технологии управления персоналом: учебное пособие/ Масалова Ю.А.— Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2016.— 324 c. 16. Маслова В.М. Бизнес-планирование: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 17. Мелихов Ю.Е. Бизнес и технологии. Портфель надежных технологий (2-е издание): учебно-практическое пособие/ Мелихов Ю.Е., Малуев П.А.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017.— 193 c. 18. Методы бизнес-планирования: эффективные способы воздействия на работников Электронный ресурс] // Директор по персоналу, 2017. URL: https://www.hr-director.ru/article/66636-qqq-17-m4-metody-upravleniya-personalom (дата обращения: 05.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Создание малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании Dior
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Интервью как жанр в авторской телепрограмме
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Проблема субъектности личности в общей психологии
Количество страниц:
27
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Общая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image