Введение 4 Глава 1.Теоретические аспекты реализации электронной коммерции 7 1.1.Понятие электронной коммерции: сущность и ее виды 7 1.2.Тенденции и перспективы развития электронной коммерции в России 15 1.3.Сравнение отечественных и зарубежных подходов к организации электронной коммерции 21 Глава 2.Анализ особенностей организации электронной коммерции на примере компании ООО «Голуб и Кo», г.Обнинск 30 2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности компании ООО «Голуб и Кo» 30 2.2 Оценка организации электронной коммерции на предприятии ООО «Голуб и Кo» 36 2.3.Выявление недостатков в действующей системе электронной коммерции ООО «Голуб и Кo» 39 Глава 3.Разработка рекомендаций по совершенствованию действующей системы электронной коммерции ООО «Голуб и Кo» 45 Заключение 57 Список литературы 59 Приложение 1 61

Анализ электронной коммерции и оценки перспектив ее развития в России.

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
93% уникальность
2022 год
27 просмотров
Васина Н.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1.Теоретические аспекты реализации электронной коммерции 7 1.1.Понятие электронной коммерции: сущность и ее виды 7 1.2.Тенденции и перспективы развития электронной коммерции в России 15 1.3.Сравнение отечественных и зарубежных подходов к организации электронной коммерции 21 Глава 2.Анализ особенностей организации электронной коммерции на примере компании ООО «Голуб и Кo», г.Обнинск 30 2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности компании ООО «Голуб и Кo» 30 2.2 Оценка организации электронной коммерции на предприятии ООО «Голуб и Кo» 36 2.3.Выявление недостатков в действующей системе электронной коммерции ООО «Голуб и Кo» 39 Глава 3.Разработка рекомендаций по совершенствованию действующей системы электронной коммерции ООО «Голуб и Кo» 45 Заключение 57 Список литературы 59 Приложение 1 61
Читать дальше
Современное общество находится на такой ступени развития, когда происходит быстрое распространение новых информационных технологий и изменение под влиянием этого процесса многих аспектов социально-экономической жизни. Атрибутами современной экономики России являются наличие электронной среды как результата развития глобальных информационных и коммуникационных технологий и наличие достаточно большого количества предприятий, использующие преимущества этой среды в своей деятельности. Современное предпринимательство активно использует возможности информационных технологий в своей практике. При этом зачастую уровень этого использования определяет степень успешности ведения бизнеса, место предпринимателей как на внутреннем, так и на мировом рынке. В наши дни все актуальнее становится тема электронной коммерции. Доступно множество программных решений и услуг для ведения электронного бизнеса. Использование современных информационных технологий и систем связи может вывести каждый аспект бизнеса на новый уровень. Электронная коммерция – коммерческая деятельность в любой сфере бизнеса, осуществляемая с помощью информационных и телекоммуникационных технологий и систем.


Поторопитесь заказать решение задач во Владивостоке , пока нет дедлайнов.


. В современных условиях функционирования национальной экономики РФ наблюдается ряд тенденций, связанных с активным внедрением различных информационно-коммуникационных технологий в деятельность предприятий и организаций. Особое место среди данных технологий занимают средства электронной коммерции. Это обосновывается тем, что мировой экономический кризис 2008 года привел к активному развитию малого предпринимательства, действующего в сети Интернет. Положительный опыт таких предприятий привел к тому, что крупные производители и ритейлеры начали уделять существенное внимание вопросам организации собственных представительств в сети Интернет, не только в формате официальных сайтов, но и в форме коммуникационных сообществ в различных социальных сетях. Одновременно с этим упомянутый кризис привел к тому, что большое число предпринимателей искали возможности для минимизации уровня сбытовых издержек. Данную проблему позволила решить именно электронная коммерция. Несмотря на то, что понимание эффективности электронной коммерции пришло к бизнес-сообществу более 10 лет назад сегодня рынок электронных товаров все еще не относится к насыщенным. Особенно ярко это заметно в РФ. Актуальность исследования вопросов электронной коммерции в современных условиях обосновывается тем, что данный способ сбыта сегодня является одним из наиболее перспективных в современных условиях. Электронная коммерция позволяет преодолеть ограничения, характерные для традиционной торговли, что позволяет прогнозировать дальнейшее ее развитие и существенное увеличение число компаний, использующих данный способ реализации товаров в своей деятельности. Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию организации и развитию электронной коммерции с целью повышения эффективности работы компании ООО «Голуб и Кo». Объект исследования - ООО «Голуб и Кo». Предмет исследования - анализ электронной коммерции и оценки перспектив ее развития в России. 1.Изучить понятия электронной коммерции, ее сущность и виды. 2.Определить тенденции и перспективы развития электронной коммерции в России. 3.Сравнить отечественные и зарубежные подходы к организации электронной коммерции. 4.В рамках анализа особенностей организации электронной коммерции на примере компании ООО «Голуб и Кo», г. Обнинска, дать организационно-экономическую характеристику деятельности данной компании. 5.Оценить организацию электронной коммерции на предприятии ООО «Голуб и Кo». 6.Выявить недостатки в действующей системе электронной коммерции ООО «Голуб и Кo». 7.Разработать рекомендации по совершенствованию действующей системы электронной коммерции ООО «Голуб и Кo». Научной и информационной базой при написании работы выступили работы отечественных и зарубежных авторов, а также отчетность объекта анализа, для выявления финансового положения компании ООО «Голуб и Кo». В качестве направлений совершенствования электронной коммерции на исследуемом предприятии были предложены рекомендации. Эффективность рекомендаций экономически обоснована и позволит улучшить основные показатели коммерческой деятельности. В процессе исследования использовались монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, экономико-математический, абстрактно-логический методы, а также методы системного, экономического и статистического анализа, экспертных оценок, сравнений, прогнозирования и моделирования и др. Структура работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Среди наиболее значимых достижений информационных технологий в XX веке стало появление и развитие Интернет. Технологии и стандарты передачи данных через Интернет стали универсальной средой обмена коммерческой информации и во многом определили принципы ведения бизнеса в сфере электронной коммерции. Электронная среда открывает для предпринимательства новые экономические возможности. Широкое использование Интернет в повседневной деятельности предприятий привело к появлению новых видов предпринимательской деятельности в сфере электронной коммерции. Анализ электронной торговли позволяет говорить о том, что она представляет собой средство реализации продукции компании, основанное на использовании информационно-коммуникационной сети Интернет, и включающее в себя весь цикл операций, связанных с реализацией продукции. На основе проведенного исследования можно сделать вывод о том, что электронная коммерция представляет собой средство реализации продукции компании, основанное на использовании информационно-коммуникационной сети Интернет, и включающее в себя весь цикл операций, связанных с реализацией продукции. Она является одной из наиболее быстро растущих сфер торговли, что обосновывается возможностью быстрой коммуникации между продавцами и покупателями, а также относительно низкими издержками на реализацию продукции. На сегодняшний день в России существуют возможности активного развития электронной торговли. Мировая пандемия новой короновирусной инфекции подтвердила необходимость существенного внимания как бизнес-сообщества, так и государственных органов власти к вопросам стимулирования развития электронной коммерции. Реализация выделенных в рамках данной работы направлений позволит сформировать целостный рынок электронной торговли в нашей стране, а, следовательно, повысить уровень обеспеченности населения необходимыми товарами и услугами. Однако, наличие ряд проблем в области развития электронной коммерции в России приводит к определенным проблемам, которые могут быть разрешены только при взаимодействии всех субъектов экономики. В качестве объекта исследования в бакалаврской работе выступало ООО «Голуб и Кo», основным видом деятельности которого является торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья. Проведенный анализ основных показателей деятельности данного предприятия позволяет сделать вывод о том, что на сегодняшний день выбранное в качестве объекта исследования предприятие функционирует достаточно эффективно. Оценка процесса организации электронной коммерции на предприятии позволила выделить следующие ее недостатки: длительное время поиска клиентами информации; большой период обработки заявок сотрудниками компании; отсутствие личного кабинета клиента на сайте; отсутствие возможности консультации клиента на сайте; некачественное оповещение о новых заявках. С целью повышения эффективности электронной коммерции на предприятии были разработаны следующие практические рекомендации: переход на новую систему администрирования сайта; создание системы онлайн-консультаций клиентов; создание личного кабинета для клиентов. Реализация данных мероприятий позволит получить предприятию экономический эффект, оцениваемый на уровне 51,92 тыс. руб., а также обеспечит увеличение показателей рентабельности продаж на 1,5%. Таким образом, цель достигнута, задачи решены.
Читать дальше
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 03.05.2022). – Текст: электронный. 2.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" URL: http://www.consultant.ru(дата обращения 03.05.2022). – Текст: электронный. 3.«Стратегия развития торговли до 2025 года» URL: https://minpromtorg.gov.ru/(дата обращения 03.05.2022). – Текст: электронный. 4.Авдеев, Е. А. Проблемы развития электронной торговли в России / Е. А. Авдеева. // Молодой ученый. — 2020. — № 13. — С. 363-365. 5.Алексеев, И.А. Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернете// Юрист. - 2019. - № 4. - С.77-80. 6.Брагин, Л. А. Электронная коммерция: учебник / Л. А. Брагин, Г. Г. Иванов, А. Ф. Никишин, Т. В. Панкина. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2020. – 192 с. 7.Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция: учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 477 с. 8.Коммерческая деятельность: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. 9.Кондратьева, К.В. Электронная коммерция в России // Молодой ученый. – 2020. – №50. – С. 148-150. 10.Корецкий, П.Б. Электронная коммерция как инновационная форма ведения снабженческо-сбытовой деятельности // Международный научный журнал «Инновационная наука». – 2019. – № 9. - С. 201-203. 11.Курчеева, Г.И. Информационное и программное обеспечение электронного бизнеса: учеб. пособие / Г. И. Курчеева, М. А. Бакаев, В. А. Хворостов. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 107 с. 12.Макашова, В.Н. Основы электронного бизнеса: практикум / В. Н. Макашова, А.Н. Старков. – М.: ФЛИНТА, 2017. – 122 с. 13.Оголяр, М.Д., Сливянчук, Ю.В., Зайченко, И.М. Электронная коммерция как способ трансформации бизнеса в условиях цифровой среды // Материалы научной конференции с международным участием. - 2019 – № 2. - С. 364-366. 14.ООО "Голуб и Ко": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/4025060175_ooo-golub-i-ko(дата обращения 03.05.2022). – Текст: электронный. 15.Ревинова, С.Ю. Тенденции и перспективы российской электронной коммерции // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2020 – № 7. - С. 487-497. 16.Сахаров, Н. А. Электронный бизнес в мировой экономике / Н. А. Сахаров // дис. ... канд. экон. наук: 08.00.14. – М., 2019. – 207 с. 17.Семенский, Н. С. Важность и необходимость развития электронной коммерции в современной России / Н. С. Семенский. // Актуальные вопросы юридических наук. - 2021. — № 5. - С. 12-15. 18.Скворцова, Н.А., Ченцова, К.Г. Развитие системы электронной коммерции торговых компаний // Научные записки ОРЕЛГИЭТ, 2020 – С. 20- 24. 19.Сковиков, А. Г. Цифровая экономика. Электронный бизнес и электронная коммерция: учебное пособие для вузов / А. Г. Сковиков. – 2-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Лань, 2021. – 260 с. 20.Соловей, М. В. Роль электронной коммерции в международной торговле / М. В. Соловей, Д. А. Кривонос // Вопросы экономики и управления. — 2019. — № 3. — С. 134-138. 21.Старков, А. Н. Цифровая экономика: учебное пособие / А. Н. Старков, Е. В. Сторожева. – М.: ФЛИНТА, 2017. – 82 с. 22.Электронная коммерция: учебное пособие / С.В. Калентеев, Э.Х. Таипова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2017. – 115 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Военно-промышленный комплекс ФРГ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Система контроля в Российской Федерации: становление, действующая система, перспективы развития.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экспертиза, ревизия и контроль
курсовая работа
Исследование рынка хлеба пшеничного
Количество страниц:
38
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image