Введение 3 1. Роль бизнес-модели в формировании конкурентных преимуществ организации 5 1.1 Понятие, цели и задачи бизнес - модели 5 1.2 Классификация бизнес – моделей 7 1.3 Структура бизнес-модели 10 2. Разработка бизнес-модели стартапа онлайн-школы 13 2.1. Описание основных структурных блоков бизнес-модели стартапа онлайн-школы 13 2.2. Оценка эффективности предложенной бизнес-модели для инвесторов и создателей стартапа онлайн-школы 25 2.3. Рекомендации по визуализации бизнес-модели стартапа онлайн-школы 28 Заключение 30 Список литературы 31 Приложение 33

Разработка бизнес модели организации

курсовая работа
Бизнес планирование
30 страниц
86% уникальность
2022 год
128 просмотров
.
Эксперт по предмету «Введение в бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Роль бизнес-модели в формировании конкурентных преимуществ организации 5 1.1 Понятие, цели и задачи бизнес - модели 5 1.2 Классификация бизнес – моделей 7 1.3 Структура бизнес-модели 10 2. Разработка бизнес-модели стартапа онлайн-школы 13 2.1. Описание основных структурных блоков бизнес-модели стартапа онлайн-школы 13 2.2. Оценка эффективности предложенной бизнес-модели для инвесторов и создателей стартапа онлайн-школы 25 2.3. Рекомендации по визуализации бизнес-модели стартапа онлайн-школы 28 Заключение 30 Список литературы 31 Приложение 33
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что бизнес-процесс не заменяет функциональную некомпетентность. Это должно быть сделано менеджментом функций. Никто не будет диктовать учителю последовательность действий. Функциональное управление помогает ему справляться с такими рутинными задачами, как работа с бумажными документами и удовлетворение его рекомендательных интересов. Управление процессом должно обеспечивать его связь с другими участниками образовательного процесса, например, с администрацией учебного заведения в соответствии с установленными стандартами. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Зубок, А.С. Каргина, Е.Н.


Заходи на сайт курсовые работы заказать , поможем успеть к дедлайну.


Уинстон, В. и др. В результате процессы управления функционированием организации состоят из двух компонентов: выполнение определенных функций в соответствующих обстоятельствах, предусмотренных правилами, и внедрение стандартов; коммуникация с другими участниками процесса в соответствии с метриками, определенными в регламенте (шаблоны бизнес-процессов). Другими словами, регуляторная составляющая процесса управления создает условия для функциональных мероприятий и последующего выбора следующих шагов в процессе. Не так давно на рынке появилась концепция стартапа. В нем описывается работа вновь созданных компаний над совместным проектом. Обычно их деятельность объединяет общая продуманная бизнес-идея. Успешный старт достигается только возвращением в первый рабочий период. На этом этапе обычно действует небольшая группа людей. Когда стартап успешен, он может вырасти в крупную устойчивую компанию. Специфика компании во многом определяет специфику структуры или выбор бизнес-модели. Однако на каждом этапе экономического развития существуют определенные виды бизнеса, приносящие наибольший доход. Успех этих моделей можно использовать для организации новых стартапов. Целью данной работы является разработка бизнес модели организации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие, цели и задачи бизнес – модели; - изучить классификацию бизнес – моделей; - рассмотреть структуру бизнес-модели; - привести описание основных структурных блоков бизнес-модели стартапа онлайн-школы; - провести оценку эффективности предложенной бизнес-модели для инвесторов и создателей стартапа онлайн-школы; - разработать рекомендации по визуализации бизнес-модели стартапа онлайн-школы. Объектом данного исследования выступает Школа информатики «ВЕКТОР++». Предметом - разработка дорожной карты создания нового бизнеса. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Теоретическую и практическая значимость данного исследования заключается в разработке рекомендаций по визуализации бизнес-модели стартапа онлайн-школы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрена роль бизнес-модели в формировании конкурентных преимуществ организации. Во второй - разработка бизнес-модели стартапа онлайн-школы. Информационную базу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: Кийосаки Р. Клейсон Д.С. Трейси Б. Хилл Н. и др.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка бизнес модели организации. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие, цели и задачи бизнес – модели; - изучена классификация бизнес – моделей; - рассмотрена структура бизнес-модели; - приведено описание основных структурных блоков бизнес-модели стартапа онлайн-школы; - проведена оценка эффективности предложенной бизнес-модели для инвесторов и создателей стартапа онлайн-школы; - разработаны рекомендации по визуализации бизнес-модели стартапа онлайн-школы. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В работе был рассмотрен проект создания онлайн-школы на базе Школы информатики «ВЕКТОР++». На начальном этапе развития (запуск проекта) он будет формироваться ситуацией «трудные дети». Правильная реализация комплекса маркетинга увеличивает долю рынка и завоевывает определенную позицию среди конкурентов в отрасли. Особое внимание следует уделить оптимизации рекламной политики и политики продукта на основе данных статистики присутствия, а также комментариев и предложений пользователей. В случае увеличения доли рынка создаются условия для перехода проекта в положение «Звезды» (фаза роста по ЛНР), что требует дополнительных инвестиций. Неправильный выбор или использование маркетинговых инструментов может поставить вас в положение «собак», что означает, что вы должны уйти с рынка. Следующим шагом является укрепление нашей позиции на рынке по сравнению с конкурентами. Этого можно достичь, поддерживая гибкую ценовую политику для рекламы на сайте и реализуя концепцию позиционирования для создания позитивного имиджа этого интернет-ресурса в глазах музыкального сообщества. Результатом таких мер станет переход проекта на позицию «дойные коровы», что соответствует фазе зрелости. В этом случае проект не требует дополнительных вложений и предлагает стабильный уровень прибыли. Активно поощряя пользователей портала, эта позиция сохраняется как можно дольше. Реализуя этот проект, компания получит прибыль, которая повысит квалификацию сотрудников, расширит рекламную кампанию и т. д.
Читать дальше
1. Бобрышев А.Д. Бизнес-модели в управлении устойчивым развитием предприятия: Учебное пособие / А.Д. Бобрышев, В.М. Тумин, К.М. Тарабрин. - М.: Инфра-М, 2021. - 31 с. 2. Джон М., Рэнди К., В поисках бизнес-модели. Как спасти стартап, вовремя изменив план. М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. - 145 с. 3. Долганова О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для студентов / О.И. Долганова, Е.В.Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 289 с. 4. Дотлих Д. 11 врагов моделей поведения лидеров, которые могут разрушить карьеру и бизнес / Д. Дотлих. – М.: Альпина Верлаг, 2018. – 186 с. 5. Зубок А.С. Телевизионный бизнес: бизнес-модели, технологии, стратегии, методы / А.С. Зубок. - М.: Университет издательства и медиа би, 2020. - 560 с. 6. Калашян А.Н. Структурные бизнес-модели: DFD Technologies / А.Н. Калашян, Г.Н. Кальянов. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 256 с. 7. Каргина Е.Н. Аспекты построения учетно-аналитической модели бизнес-структуры в ERP-системе «1с: Корпоративное управление» по методологии РСБУ и МСФО» / Каргина Е.Н., Морозов С.А., Сергиенко Е.Г. – М.: Русайнс, 2020. – 160 р. 8. Ковалев В. В. Структурные бизнес-модели: DFD-технологии / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 256 с. 9. Кочно, Пенсильвания Модели управления / П.А. Кочно, А.П. Кочно, Н.В. Лясников. – М.: Русайнс, 2020. – 64 с. 10. Крис А. «Длинный хвост». – М. : Ун-т Синергия, 2021. – 974 с. 11. Мадера А.Г. Бизнес-процессы и процессное управление в условиях неопределенности: количественное моделирование и оптимизация / А.Г. Мадейра. – М.: Ленанд, 2019. – 160 с. 12. Маклаков А.Г. Моделирование бизнес-процессов с помощью ALLFusion Process Modeler (BPwin 4.1). / А.Г. Маклаков. – М.: Диалог-МИФИ, 2018. – 240 с. 13. Моазед, А. Платформа Практическое применение революционной бизнес-модели / А. Моазед. – М.: Альпина Верлаг, 2019. – 288 с. 14. Оливер Г, Франкенбергер К., Шик М. Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов» – М.: Альпина Верлаг, 2020. – 215 с. 15. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей: пособие для стратега и инноватора / Остервальдер А., Пинье И., - 2-е изд., - М.: Альпина Пабл., 2020. - 288 с.: 16. Репин В.В. деловые процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 512 с. 17. Рис Э. Бизнес с нуля: метод бережливого стартапа для быстрой проверки идей и выбора бизнес-модели / Э. Рис. – М.: Альпина Верлаг, 2020. – 249 с. 18. Россман Р. Дизайн опыта: инструменты и шаблоны для создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом: научно-популярное издание / Р. Россман, М. Дюрден. – Москва: Изд-во Альпина, 2021. – 332 с. 19. Теличенко В.И. Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве / В.И. Теличенко. - М.: АСВ, 2021. - 144 с. 20. Тим Б. Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей.» - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 154 с. 21. Уинстон В. Бизнес-моделирование и анализ данных. Решение неотложных задач с помощью Microsoft Excel / У. Уинстон. – СПб: Питер, 2019. – 320 с. 22. Хотинская Г.И. Деловая активность как фактор экономического роста (модели оценки и финансовые инструменты) / Г.И. Хотинская. – М.: Русайнс, 2020. – 480 с. 23. Черкай А.Д. Бухгалтерский и финансовый учет - язык бизнеса для руководителей. МСФО, ОПБУ США, РСБУ: Авторская теория двух наборов из 4 счетов, новые уравнения бухгалтерского учета и лингвистические модели бухгалтерского учета / А.Д. Черкай. – М.: Черкай, 2018. – 120 с. 24. Шонталер Ф. Бизнес-процессы: языки моделирования, методы, инструменты / Ф. Шонталер. – М.: Альпина Верлаг, 2019. – 264 с. 25. Эрик Ш., Джаред К. Новый цифровой мир. – М.: МФПУ «Синергия», 2020. – 154 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Рецидив преступлений
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Выбор электродвигателяи определение энерго-кинематических параметров многоступенчатого привода
Количество страниц:
10
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Механика
реферат
Историческая концепция М.П. Погодина
Количество страниц:
18
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image