Оглавление 2 Введение 3 1. Основные понятия, связанные с управлением процессов 6 2. Моделирование бизнес-процессов 12 2.1. Моделирование бизнес-процессов: основные понятия 12 2.2. Содержание моделецентрированной системы менеджмента 13 2.3. Назначение моделецентрированной системы менеджмента 13 2.4. Нотации моделирования 15 2.4.1. Нотация IDEF0 15 2.4.2. Нотация CFFC (Cross Functional Flow Chart) 16 2.4.3. Нотация BFC (Basic flow Chart) 17 2.5. Общие принципы моделирования бизнес-процессов 18 Заключение 20 Список литературы 21 Приложение 1 Схема процесса «Управление документами » 23 Приложение 2 Организация системы документации на основе процессного подхода 24 Приложение 3. Нотация IDF0 на примере процесса управление ИТ-услугами 25 Приложение 4. Нотация CFFC на примере процесса Управление НП 26 Приложение 5. Нотация BFC на примере процесса Управление мобильной связью 27

«Теоретические основы управления процессами»

курсовая работа
Бизнес планирование
20 страниц
87% уникальность
2022 год
20 просмотров
Шкрабюк В.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление 2 Введение 3 1. Основные понятия, связанные с управлением процессов 6 2. Моделирование бизнес-процессов 12 2.1. Моделирование бизнес-процессов: основные понятия 12 2.2. Содержание моделецентрированной системы менеджмента 13 2.3. Назначение моделецентрированной системы менеджмента 13 2.4. Нотации моделирования 15 2.4.1. Нотация IDEF0 15 2.4.2. Нотация CFFC (Cross Functional Flow Chart) 16 2.4.3. Нотация BFC (Basic flow Chart) 17 2.5. Общие принципы моделирования бизнес-процессов 18 Заключение 20 Список литературы 21 Приложение 1 Схема процесса «Управление документами » 23 Приложение 2 Организация системы документации на основе процессного подхода 24 Приложение 3. Нотация IDF0 на примере процесса управление ИТ-услугами 25 Приложение 4. Нотация CFFC на примере процесса Управление НП 26 Приложение 5. Нотация BFC на примере процесса Управление мобильной связью 27
Читать дальше
Управление процессами это системный подход в менеджменте, направленный в первую очередь на улучшение деятельности организации и ее процессов. Процесс – это совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы, то есть демонстрация способности выполнить установленные требования [3, с.4.]. Под процессом, как правило, предполагают набор логически взаимосвязанных действий или задач, исполнение которых приводит к ожидаемому результату. Поэтому, практически все процессы организации можно отнести к бизнес процессам. Такой подход дает организации возможность выявить свои процессы, снабдить необходимыми ресурсами для их выполнения, организовать выполнение, проконтролировать ход выполнения и улучшить качество, как самого процесса, его результатов, так и порядка исполнения. Основная цель управления бизнес процессами заключается в приведении процессов в соответствие с целями и задачами организации. Каждый процесс должен быть настроен таким образом, чтобы результаты процесса приводили к достижению бизнес целей. Управление процессами является одним из главных факторов улучшения и оптимизации основных бизнес-процессов организации.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Воронеже , специалисты Work5 помогут.


Совершенствование деятельности организации происходит за счет эффективного управления бизнес-процессами. Рутинные операции сказываются не только на скорости, но и на качестве работы специалистов любой организации, поэтому тема данной курсовой является актуальной. Актуальность темы данной курсовой работы состоит в ряде моментов: • Цели менеджмента начали привязываться к текущим процессам организации, организационным структурам, стратегиям их развития. В настоящее время многие организации внедряют современные методы управления, основанные на процессном подходе к управлению. • Необходимость использования всех возможностей для повышения качества работ, снижения расходов, сроков, используя методы менеджмента, в частности процессный подход управления. В последние годы в России системы менеджмента получили существенное развитие, которое связано как с использованием современных подходов в области менеджмента и использование современных автоматизированных систем управления. Также актуальность процессного подхода в организациях выросла в последние 10-15 лет, в связи с вступлением России в ВТО (всемирная торговая организация) в 2012 году. Связано это в том числе с текущей ситуации в мире с учетом энергетического кризиса в Европе и темой импортозамещения в России, а также с поручением главы нашей страны о поддержке и развитии отечественных предприятий. А значит тема управления процессами актуальна и востребована. Процессный подход к организации управления предприятием является наиболее перспективным, т.к. открывает широкие возможности для моделирования и визуализации бизнес-процессов. В соответствии с процессным подходом деятельность организации представляется в виде множества бизнес-процессов или административных регламентов. Объектом исследования данной работы является изучение теоретических основ управления процессами. Предмет исследования – анализ методов процессного подхода, которые позволяют организациям планировать свои процессы и их взаимодействие. Цель данного исследования изучить взаимосвязанные входы и выходы преобразующиеся в результат процесса и факторы, которые могут привести к отклонению от запланированных результатов процессов. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: • Анализ теоретических основ управления процессом; • Определение понятия и анализ циклов управления процессом; • Рассмотрение организации проекта, исследование выполнения и контроля бюджета проект Метод исследования данной курсовой работы анализ рекомендаций ГОСТ Р ИСО 9001-2015, и мировых практик по функционированию систем менеджмента качества. Теоретическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что данные исследования состоят в успешно осуществленном анализе отношений создания и развития системы, приносящей пользу, которую компания приносит обществу, чувству значимости и удовлетворения от работы, которые испытывают сотрудники. Также теоретическая значимость полученных сведения может быть использована для дальнейшего изучения проблемного вопроса и подхода к организации системы управления, как для большинства компания, так и нашей страны в целом. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты могут быть использованы для организаций на всех уровнях менеджмента и с возможностью применять представленные заключения, выводы и инструменты в части управления процессом для достижения задач организаций. Также в курсовой работе проведена аналитическая работа по изучению методов повышения эффективности и прозрачности работы организации с применением моделирования процессного подхода для эффективного управления бизнес-процессами организации. Благодаря моделированию бизнес-процессов упрощаются различные процессы подготовки и обработки документов, а также минимизируется количество ошибок. Благодаря системе можно предотвратить рисковые события и скорректировать систему менеджмента организации. Значительная часть информации, полученная для анализа, содержится в справочных данных, приведенных в разделе списка литературы. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Любой процесс должен начинаться и заканчиваться событием, переходящей в другой процесс. При определении событий важно помнить, что событие мгновенно во времени, то есть не может быть события типа «Ожидание согласования договора», его следует заменить двумя событиями «Договор согласован» и «Договор не согласован». Примеры наиболее типичных событий: наступление плановой даты, времени, например, «принято решение о начале проекта»; получение или отправка сотрудником заявки, распоряжения, формы, информации, например, «поступила заявка от клиента». Нет обязательного чередования «Событий» и «Функций». При определении границ процесса рекомендуется ориентироваться на показатель результативности процесса и выход процесса. На входящих стрелках указываются информационные потоки / объекты, необходимые для завершения данного действия. Действие может стартовать при наличии любого входа, но завершиться только при наличии всех входов. На исходящих стрелках указывается результат выполнения действия – объект (чертёж, форма задания, ведомость и др.). Допускается наличие в процессах сквозных видов работ (операций), не связанных по входам/выходам с остальными работами процесса. Сквозные виды работ отражаются в моделях тех процессов, чьи владельцы отвечают за их регламентацию, т.е. являются источниками требований к выполнению этих операций. Например, в процессе «управление инжинирингом» сквозным видом работ является «3D проектирование». 3D проектирование является частью других процедур процесса «управления инжинирингом», которые выполняют различные отделы. В качестве отдельного вида работ «3D проектирование» выделяется с целью установления единых требований.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 50.1.028-2001 «Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования». (Введен впервые. Июль 2001 г.) //Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 2 июля 2001 г. N 256-ст. – 2 с. 2. ГОСТ Р ИСО 22514-1:2014 «Статистические методы в управлении процессами. Воспроизводимость и пригодность. Часть 1. Основные принципы” (ISO 22514-1:2014 “Statistical methods in process management – Capability and performance – Part 1: General principles and concepts”, IDT). (Переиздание. Апрель 2020 г.) //Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 ноября 2015 г. N 1853-ст. – 5 с. 3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования” (ISO 9001:2015 “Quality management systems – Requirements”, IDT). (ПЕРЕИЗДАНИЕ. Февраль 2020 г.) //Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015 г. N 1391-ст — 4 с. 4. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь” (ISO 9000:2015 “Quality management systems – Fundamentals and vocabulary”, IDT). ИЗДАНИЕ (октябрь 2019 г.) с Поправкой (ИУС N 10-2016) // Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015 г. N 1390-ст. – 3 с. 5. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®). 7-е изд., перераб. И доп., 2021. — 5 с. 6. Методология структурного анализа и проектирования SADT. / Д. Марк и К.Мак-Гоуэн, - Москва: Изд-во Метатехнология, 1993. – 7 с. 7. Шеер А.-Б. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. – М.: Весть-МетаТехнология, 1999. — 5-8 с. 8. Спицнадель В.Н. Основы системного анализа. – Спб.: Бизнес-пресса, 2000 — 7 с. 9. Юсупова И.В. Управление проектами территориального развития: Учебное пособие (курс лекций) / И.В. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 2008. – 3 с. 10. Цикл Деминга [Электронный ресурс] / Ассоциация Деминга — http://deming.ru/TeorUpr/PDSA.htm . (дата обращения: 27.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Политический аспект развития ИТ-уклада в мировой экономике
Количество страниц:
23
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
реферат
Обретение автокефалии в середине 15 века
Количество страниц:
11
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Допустимость доказательств
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданский процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image