Введение 3 1. Сеть магазинов «Супермаркет Здоровья» 5 1.1. Создание сети магазинов с экологическими продуктами 5 1.2. Точки воздействия на покупателей 6 2. Производство экологических продуктов и продвижение в социальных сетях 8 2.1. Особенности производства экологических продуктов 8 2.2. План продвижения в социальных сетях 9 Заключение 14 Список литературы 15

Продвижение продукта через социальные сети

курсовая работа
Реклама и РR
15 страниц
51% уникальность
2022 год
14 просмотров
Донцов А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сеть магазинов «Супермаркет Здоровья» 5 1.1. Создание сети магазинов с экологическими продуктами 5 1.2. Точки воздействия на покупателей 6 2. Производство экологических продуктов и продвижение в социальных сетях 8 2.1. Особенности производства экологических продуктов 8 2.2. План продвижения в социальных сетях 9 Заключение 14 Список литературы 15
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что создание успешного магазина или торгового центра во многом зависит от того, насколько правильно оценивается ситуация и ставятся задачи перед каждым участником процесса - архитекторами, строителями, дизайнерами, инженерами и технологами, поставщиками оборудования, консультантами, специалистами по торговой недвижимости. В настоящее время одной из главных целей, стоящих перед российскими предприятиями, является реализация своих товаров по наиболее выгодным ценам с целью получения результатов выше, чем у фирм-конкурентов. Это невозможно сделать, не уделяя достаточное внимание маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Разработка эффективных мероприятий по продвижению товаров и услуг положительным образом сказывается на работе предприятия, формирует благоприятное отношение потребителей к продукции и способствует увеличению ее продаж, что способствует росту производственных показателей и эффективности работы, поэтому руководителю необходимо уделять внимание этому вопросу. Вопросы, связанные с эффективным продвижением товаров и услуг в современных условиях экономики, достаточно широко исследуются современными отечественными специалистами, среди которых можно выделить труды таких авторов, как: И.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по искусству. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


.М. Айзинову, А.А. Болотову, Л.В. Музыканта и др. Отечественные специалисты в области маркетинга и коммуникаций исследуют и выделяют актуальные стратегии и методы продвижения товаров и услуг, что свидетельствует о глубокой разработанности темы. Цель проекта: начать развивать бизнес, помогающий решить проблемы экологии. Задачи проекта: - создать сеть магазинов с экологическими продуктами; - найти точки воздействия на покупателей; - создать само производство; - реализовать план. Миссия проекта: привлечь внимание людей к большим экологическим проблемам, создать продукцию, которая не будет вредить окружающей среде. Проблема, которую решает наш проект: захватывает проблему экологии, поможет людям начать использовать экологически чистую продукцию, ничем не отличающуюся и не наносившую вред природе. Объектом данного исследования выступает сеть магазинов с экологическими продуктами. Предметом - продвижение продукта через социальные сети. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Усиление конкуренции между предприятиями требует от всех учреждений особого внимания к проблеме организации отношений с клиентами, расширения круга услуг предприятий, повышения их качества, установления партнерских отношений между предприятиями и его клиентами. Специфика организации работы с клиентами в каждом конкретном случае зависит, прежде всего, от категории потребителя. Для предприятия наибольшее значение имеет деление на старых и новых потребителей. Особенности хозяйственной деятельности старых потребителей хорошо известны. Однако число новых потребителей постоянно растет. Нередко отношения к ним, а также условия предоставления им отдельных видов услуг отличаются от таковых для старых потребителей. Сегментирование целевой аудитории на внутренних и внешних клиентов, розничных и корпоративных, стратегически важных, влечет за собой необходимость создания новых подходов в организации работы с клиентами и, как следствие, реформирования структуры компании. Повышая эффективность использования информационных технологий для выполнения управленческих функций и производственных процессов, компания может значительно сократить продолжительность производственного цикла, сократить непроизводительные потери времени, оптимизировать процесс организации производства и, как следствие, реализовать стратегию снижения затрат.  
Читать дальше
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Консультант-плюс. – 2021. –[Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 27.04.2022). 2. Айзинова, И.М. Экономика недопотребления / И.М. Айзинова // Проблемы прогнозирования. – 2016. – №3. – С. 71-92. 3. Бикеева, М.В. Инструменты оценки окружения современного бизнеса / М.В. Бикеева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 2. – С. 9-13. 4. Божук, С. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С.Г. Божук. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Юрайт Верлаг, 2021 - 304 с. 5. Болотова, А.А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия. / А.А. Болотова, Е.К. Карпунина // Социально-экономические явления и процессы, 2016. – №4 (050). – С. 36-38. 6. Котлер, Ф. Управление маркетингом / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 15-е изд. - СПб. : Питер, 2018 - 848 с. 7. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учеб. пособие / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 3-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2018. – 380 с. 8. Музыкант, В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики: Учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2020. – 384 с. 9. Сервис статистики сайта // PR-CY. – 2006-2021. [Электронный ресурс]. URL: https://a.pr-cy.ru (дата обращения: 27.04.2022). 10. Сервис статистики социальных сетей // Popsters. – 2013-2021. [Электронный ресурс]. URL: http://popsters.ru (дата обращения: 27.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Фискальная политика государства в рыночной экономике
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
Типология концептуальных систем в переводах древнеанглийской поэмы "Беовульф" на среднеанглийский, современный английский и русский языки
Количество страниц:
40
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Переводоведение
курсовая работа
Корпоративная культура как регулятор поведения в организации
Количество страниц:
29
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image