ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ……………………….6 1.1. Понятие и специфика фирменных сувенирных изделий…………………..6 1.2. Основные тренды в создании и распространении фирменных сувениров…………………………………………………………………………..8 II. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ S7 AIRLINES………………….11 2.1. Характеристика компании S7 Airlines……………………………………..11 2.2. Анализ коммуникационного комплекса компании S7 Airlines…………..16 2.3. Анализ системы распространения сувенирной продукции и разработка рекомендаций по ее совершенствованию……………………………………...23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………31  

СПЕЦИФИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕКЛАМНЫМ ОТДЕЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

курсовая работа
Реклама и РR
32 страниц
67% уникальность
2022 год
34 просмотров
Морозова Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ……………………….6 1.1. Понятие и специфика фирменных сувенирных изделий…………………..6 1.2. Основные тренды в создании и распространении фирменных сувениров…………………………………………………………………………..8 II. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ S7 AIRLINES………………….11 2.1. Характеристика компании S7 Airlines……………………………………..11 2.2. Анализ коммуникационного комплекса компании S7 Airlines…………..16 2.3. Анализ системы распространения сувенирной продукции и разработка рекомендаций по ее совершенствованию……………………………………...23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………31  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Специфика распространения сувенирной продукции рекламным отделом предприятия». Проблема исследования заключается в том. Что современные компании, как правило, используют в качестве рекламной продукции значительное количество рекламных сувениров. Однако, они являются утилитарными предметами и не обладают оригинальностью. Рассматриваемая тема является актуальной, так как практически все компании в своей рекламной работе используют фирменную сувенирную продукцию. Она используется для различных целей и направлена на различные целевые аудитории. Отличается специфика и разнообразие форм рекламных сувениров. Значимость данной темы состоит в том, чтобы сформировать оптимальный набор сувенирной продукции для современной коммерческой компании.


Интересно, где можно найти бизнес планы на заказ ? Переходите по ссылке на сайт Work5 и заполняйте форму.


. Данная тема является достаточно проработанной и изученной в трудах таких исследователей как Бове К., Арене У.Ф., Картер Г., Ромат В., Роуз Р., Федотова Л. Н., Филинова О. Е., Хромов Л. Н. , а так же других авторов. В качестве объекта исследования в данной работе выступает одна из крупнейших авиакомпаний на территории России - S7 Airlines. В данной работе рассматривается специфика работы хаба, расположенного на территории Москвы. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности формирования и распространения сувенирной продукции в рекламной работе анализируемой компании. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ рекреативных технологий в социально-культурной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и специфику фирменных сувенирных изделий,  Проанализировать основные тренды в создании и распространении фирменных сувениров,  Дать характеристику компании S7 Airlines,  Провести анализ коммуникационного комплекса компании S7 Airlines,  Провести анализ системы распространения сувенирной продукции и разработать рекомендаций по ее совершенствованию. Гипотеза исследования: компании S7 Airlines необходимо изменить подход к распространению сувенирной продукции с целью совершенствования рекламной работы предприятия. При написании данной работы была использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной литературы, - источники сети интернет, - материалы наблюдений, - собственные практические разработки, - официальная информация об объекте исследования, - материалы периодических печатных изданий. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  сравнительный метод;  контент-анализ;  табличный метод;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод синтеза;  метод классификации;  метод поиска и обработки информации. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  практическая глава,  заключение,  список источников и литературы, При написании работы использованы материалы 16 информационных источников. Научная новизна работы состоит в выявлении основных ключевых трендов в формировании и распространении сувенирной продукции, как одного из элементов коммуникационного комплекса современной коммерческой компании. Практическая значимость темы исследования заключается в разработке конкретных рекомендаций, направленных на совершенствование деятельности компании S7 Airlines в сфере создания и распространения фирменных сувениров. Данное направление является важным и значимым в работе предприятия.  

Читать дальше
В процессе анализа и проработки имеющейся информации были решены следующие задачи:  Рассмотрено понятие и специфика фирменных сувенирных изделий,  Проанализированы основные тренды в создании и распространении фирменных сувениров,  Дна характеристика компании S7 Airlines,  Проведен анализ коммуникационного комплекса компании S7 Airlines,  Проведен анализ системы распространения сувенирной продукции и разработать рекомендаций по ее совершенствованию. Компания S7 Airlines – один из наиболее перспективных и надежных авиаперевозчиков России. Воздушные суда компании совершают регулярные и чартерные рейсы во многие города России, Ближнего и Дальнего зарубежья, Америки, Африки, Азии. Услугами компании пользуются ежегодно более 9 миллионов пассажиров. Объем пассажироперевозок постоянно растет, в том числе благодаря продуманной рекламной кампании - S7 Airlines регулярно выпускает креативные ролики с участием музыкантов, художников, медийных лиц. Рассматриваемая компания имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. В то же время наблюдается тенденция к упрощению элементов фирменного стиля. Как показало проведенное исследование, основным источником получения той или иной рекламной информации в настоящее время выступает интернет. Проанализированная компания широко представлена в социальных сетях, а так же активно использует собственные интернет-порталы с целью распространения информации. Поэтому выделим основные коммуникационные каналы для размещения рекламы, которые активно использует в своей работе анализируемая компания S7 Airlines:  собственный сайт компании;  рекламные плакаты;  наружная реклама в крупных городах;  реклама в СМИ;  бизнес-сувениры;  реклама в аэропортах;  реклама внутри салона самолета авиакомпании;  реклама в социальных сетях;  таргетинговая реклама в сети интернет. В то же время компанией S7 Airlines разработана собственная уникальная программа лояльности. Авиаперевозчик активно сотрудничает с другими крупными брендами в направлении развития собственной программы лояльности. Ведущим инструментом коммуникационного комплекса выступает распространения информации в сети интернет. Рекламная деятельность компании направлена на развитие внутреннего туризма и формирования лояльности потребителей услуг авиаперевозчика. Выбор данного ресурса обусловлен тем, что существует большое количество различных информационных ресурсов, рассчитанных на различные целевые группы воздействия. Периодически авиакомпания S7 Airlines проводит уникальные масштабные рекламные кампании, которые направлены не столько на привлечение внимания к компании, сколько на развитие внутреннего туризма в нашей стране, а так же сосредоточения внимания на актуальных проблемах современного общества. Компания активно использует инструменты, направленные на формирование связей с общественностью. Авиакомпания активно внедряет спонсорскую поддержку проектов, направленных на восстановление экологии Сибири. Основными инструментами продвижения анализируемой компании выступают интернет-ресурсы. Продвижение в интернет является доминирующим направлением коммуникационной политики для фирмы S7 Airlines, которая так же активно использует инструменты связей с общественностью, являясь спонсором различных событий и мероприятий различного характера и направления деятельности. В то же время на сайте компании можно отслеживать процесс посадки деревьев в Сибири. В работе был проведен конкурентный анализ анализируемой компании S7 Airlines по сравнению с другими участниками рынка авиаперевозок. На основании анализа можно сказать, что авиакомпания S7 Airlines имеет более широкую базу присутствия в социальных сетях, нежели чем основные конкуренты бренда, такие как «Россия» и Red Wings. На основании проведенного анализа, можно говорить о том, что фирма S7 Airlines занимает лидирующее положение, ненамного опережая основных конкурентов в отрасли. Конкурентные преимущества проявляются в более осознанном и развитом подходе к коммуникационной политике фирмы, который совершенствуется и изменяется с течением времени. С целью формирования имиджа компании и привлечения новых клиентов, для компании S7 Airlines рекомендуется изменить подход к рекламной работе в отношении разработки и реализации фирменной сувенирной продукции. В настоящее время компания использует фирменные сувениры премиум-класса, ориентированные исключительно на бизнес-сегмент. Однако, ключевыми потребителями компании выступают частные лица. Деятельность компании S7 Airlines должна быть ориентирована на частных потребителей. Именно их интересы должны быть учены в рекламной работе компании. С этой целью предлагается использование фирменного сувенирного календаря от компании как элемента рекламной детальности бренда. В то же время анализируемой компании изменить подход к позиционированию бренда и распространению информации на современных информационных площадках, в частности социальных сетях. Благодаря совершенствованию рекламной работы компании S7 Airlines будут достигнуты следующие цели: - развитие деятельности компании в социальных сетях; - формирование благоприятного образа фирмы; - широкий охват рекламного воздействия; - привлечение большого числа пользователей современных социальных медиа. Реализация предложенных направлений совершенствования рекламной работы компании S7 Airlines позволит сформировать лояльность существующих клиентов к компании, повысить престиж и репутацию фирмы на рынке, а так же привлечь новых потребителей, а так же партнеров к работе бренда.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2021. – 231 с. 2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2021. – 145 с. 4. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Издательство Юрайт, 2019. - 344 c. 5. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс-АСТ, 2020. – 444 с. 6. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации в современном медиапространстве / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 216 c. 7. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 144 с. 8. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с. 9. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 10. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности в России // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – С. 85 – 89. 11. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c. 12. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 13. RB.ru: [Электронный ресурс]. М., 2022. Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 14.03.2022). 14. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс]. М., 2022. Режим доступа: www.sostav.ru/ (дата обращения: 15.03.2022). 15. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. М., 2022. Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 11.03.2022). 16. Официальный сайт компании S7 Airlines: [Электронный ресурс]. М., 2022. Режим доступа: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 11.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и виды преступных последствий
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА «ПЕРВОМ КАНАЛЕ» В СЕЗОНАХ 2020-2022 ГОДОВ
Количество страниц:
27
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Гонка ядерных вооружений в 1955-1970гг. Формирование стратегического паритета
Количество страниц:
28
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image