Введение……………………………………………………………………………...3 Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА………….6 1.1 Понятие событийного туризма……………………………………………..6 1.2 Основные направления событийного туризма…………………………….8 Глава II АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТРИЗМА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………………………….11 2.1 Характеристика Нижегородской области………………………………...11 2.2 Анализ развития событийного туризма в Нижегородской области…….13 Глава III РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА ДЛЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………………………….16 3.1 Описание программы событийного тура…………………………………16 3.2 Обоснование целесообразности разработки событийного тура………...25 Заключение………………………………………………………………………….28 Список использованных источников…………………………………………..…30 

Проект по событийному туризму в Нижегородской области

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
76% уникальность
2022 год
25 просмотров
Городовая В.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА………….6 1.1 Понятие событийного туризма……………………………………………..6 1.2 Основные направления событийного туризма…………………………….8 Глава II АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТРИЗМА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………………………….11 2.1 Характеристика Нижегородской области………………………………...11 2.2 Анализ развития событийного туризма в Нижегородской области…….13 Глава III РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА ДЛЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………………………….16 3.1 Описание программы событийного тура…………………………………16 3.2 Обоснование целесообразности разработки событийного тура………...25 Заключение………………………………………………………………………….28 Список использованных источников…………………………………………..…30 
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему разработки проекта событийного туризма в Нижегородской области. Проблема исследования заключается в том, что событийный туризм привлекает все большее количество туристов по всей стране и в мире в целом. В данной связи необходимо определить и сформулировать наиболее перспективные и востребованные направления развития событийного туризма. Ежегодно в нашей стране проводится значительное количество событий и мероприятий, которые привлекают туристов и способствуют повышению благосостояния отрасли и страны в целом. Данные направления должны активно использоваться современными туристскими предприятиями с целью повышения имиджа страны и привлечения дополнительного потока туристов в страну. Актуальность темы исследования заключается в том, что событийный туризм – современное и актуальное направление туристкой сферы. Все большее количество современных путешественников отказываются от традиционных направлений туристской деятельности, а стараются извлекать из путешествий пользу. Так же многие туристы и путешественники стараются знакомиться со страной и ее особенностями через систему внутренних ценностей и мероприятий, которые проводятся на территории страны или конкретного региона. При написании данной работы ставилась цель – разработать проект событийного тура в Нижегородской области. Для реализации указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи: - Рассмотреть понятие событийного туризма, - Выявить и проанализировать основные направления событийного туризма, - Дать характеристику Нижегородской области с точки зрения туристкой составляющей, - Провести анализ развития событийного туризма в Нижегородской области, - Провести описание программы событийного тура в Нижегородской области, - Провести обоснование целесообразности разработки событийного тура.


На Work5 вкр цена оптимальна.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает проект событийного туризма. Предметом анализа в данной работе выступает специфика планирования, организации и реализации событийного тура выходного дня на территории Нижегородской области в сложившихся условиях. Хронологические рамки исследования составляют один календарный год, так как, как правило, события имеют тенденцию повторяться в рамках календарного года. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описание;  метод сбора и обработки данных;  классификация;  анализ;  контент-анализ;  графический метод;  синтез;  табличный метод;  наблюдение. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  нормативные документы,  материалы учебной литературы,  информация сети интернет,  официальные статистические данные туристской отрасли и основных тенденциях ее развития,  официальная информация о состоянии и перспективах развития туризма в Нижегородской области,  календарь событий,  материалы периодических изданий по теме исследования. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие событийного туризма и его значимость в современных условиях, - Выявлены и проанализированы основные направления событийного туризма, - Дана характеристика Нижегородской области с точки зрения туристкой составляющей, - Проведен анализ развития событийного туризма в Нижегородской области, - Проведено описание программы событийного тура в Нижегородской области, - Проведено обоснование целесообразности разработки событийного тура. На основании проведенного анализа можно сформулировать вывод по теоретической части. Событийный туризм – актуальное направление развития туризма в России. Событийный туризм в основе предполагает участие в специализированном мероприятии, которое может носить систематический характер, либо проводится разово. Событие или мероприятия в рамках тура может длиться от одного до нескольких дней. В практике туристской работы выделяют различные направления событийного туризма, которые могут быть классифицированы различным образом, в зависимости тех или иных параметров. События или мероприятия привлекают значительное количество туристов. Мероприятия, которые проводятся ежегодно становятся «визитной карточкой» того или иного географического объекта или региона. Популярность и востребованность событийного туризма обусловлена факторами внешней среды, которые сложились на рынке туристских услуг в настоящее время. Так же рост спроса на событийные направления обусловлен активным развитием направлений внутреннего туризма. На основании практической части можно сформулировать следующие выводы. Нижегородская область – географический регион нашей страны, который ежегодно привлекает достаточное количество туристов со всей страны. В области развиты различные направления туризма: - познавательный туризм, - охотничий туризм, - экологический туризм, - событийный туризм. Особое внимание в настоящее время уделяется именно развитию событийного туризма. Данный факт связан со значительным количеством событий и мероприятий, которые проводятся на территории области. Так же значительным толчком к активному развитию событийного туризма в области стало проведение на территории Нижнего Новгорода Чемпионата мира по футболу в 2018 году. На основании событий и мероприятий, которые проводятся в Нижегородской области, разработана программа тура «Раскрась мир красками». Проведено калькулирование стоимости событийного тура, а так же разработана схема и инструменты продвижения данного продукта.  
Читать дальше
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М: Профиздат, 2019. – 471 с. 2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 3. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с. 4. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2021. – 147 с. 5. Джанджугазова Е. А. Туристско-рекреационное проектирование / Е. А. Джанджугазова. – Москва : Academia, 2021. – 272 с. 6. Ильина Е. Л. Туроперейтинг: учебник / Е. Л. Ильина - Москва: Финансы и статистика, 2018. - 480 с. 7. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебник / А. Д. Каурова. – Санкт-Петербург: Издательский дом Герда, 2018. - 368 с. 8. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. -№3. - 2019. – С. 122 – 139. 9. Культура.РФ. - Режим доступа: https://www.culture.ru/ (дата обращения: 14.04.2022). 10. Официальный сайт Федерального агентства по туризму. - Режим доступа: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 16.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Маркетинг
Количество страниц:
10
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
НОВЫЕ ФОРМАТЫ TRAVEL-ЖУРНАЛИСТИКИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Школьная тревожность и возможности ее коррекции в младшем школьном возрасте
Количество страниц:
50
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Возрастная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image