Если хотите знать, сколько стоит курсовик , посмотрите на нашем сайте.
Ф. Архипова, Л. И. Белякова, Г. В. Бабина, Н. В. Серебрякова, Е. Н. Винарская, Л. С. Волкова, О. Е. Грибова, Г. В. Чиркина, М. П. Давыдова, А. М. Пулатов, Л. В. Лопатина, Е. М. Мастюкова, Л. В. Мелехова, О. В. Правдина, З. А. Репина, Е. Ф. Соботович, А. Н. Корнев, К. А. Семенова, Э. Я. Сизова, Н. М. Трубникова и др. Правильное произношение звуков невозможно без полноценного функционирования фонематической системы. Больше того, нарушение фонематических процессов лишает детей возможности осваивать в нужной степени словарный запас и грамматический строй речи, и в следствии этого тормозится развитие связной речи в целом. Это означает, что устранение тяжёлых дефектов речи невозможно без специальной работы по коррекции фонематических процессов. Проблема особенностей фонематических процессов у детей с дизартрией, на наш взгляд, требует ещё большого изучения. Исходя из вышесказанного, тема нашего исследования «Нарушения фонематических процессов у детей с дизартрией». Таким образом теоретической значимостью работы является подбор методики для преодоления фонематических нарушений у детей с дизартрией. А практическая же значимость работы состоит в возможности применения подобранной методики при логопедической работе с детьми с дизартрией. Цель исследования: рассмотреть фонематические нарушения у детей с дизартрией и подобрать методику для преодоления этих нарушений. Объектом исследования является изучение нарушений фонематических процессов и их преодоление у детей с дизартрией. Предметом - особенности логопедической работы по преодолению нарушений фонематических процессов у детей с дизартрией. Задачи в соответствии с целью исследования: - изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; - выявить особенности фонематических процессов у детей с дизартрией; - подобрать методику для преодоления нарушений фонематических процессов у детей с дизартрией. Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы.