Для того чтобы купить дипломную работу по физике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Амонашвили, Г. М. Андреева, Т. К. Ахаян, М. И. Лисина, В. Г. Маралов, В. А. Ситаров и др. подчеркивают деятельностный, гуманистический характер сотрудничества, его диалогическую структуру, необходимость развития сотрудничества с дошкольного детства. Овладение опытом работы со сверстниками в дошкольном детстве повышает эффективность совместной деятельности детей. Проблема развития сотрудничества дошкольников нашла отражение в исследованиях ученых, но сотрудничество детей школьного возраста (Ш.А. Амонашвили, Т.К. Ахаян, В.А. Ситаров), дошкольников они рассматривали с психологической точки зрения (Г.М. Андреева, М. И. Лисина На сегодняшний день возможности игры как средства развития сотрудничества дошкольников со сверстниками изучены недостаточно. Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что в ней дети размышляют о различных сторонах жизни, особенностях взаимоотношений взрослых и уточняют свои знания об окружающей действительности. В известной степени игра является средством детского познания действительности. Эльконин Д.Б. подчеркивал, что игра представляет собой сложное психологическое явление, дающее эффект общего интеллектуального развития. По данным Ушинского К.Д. ребенок «живет» в игре, и следы этой жизни остаются в нем глубже, чем следы реальной жизни. В игре ребенок учится подчинять свое поведение правилам игры, усваивает правила общения с людьми, развивает свои интеллектуальные способности и познавательные интересы, что особенно важно для успешного школьного обучения. Игра для ребенка — дело серьезное. Целью данной работы является изучение особенностей разработки и проведения игр на развитие навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть проблему формирования навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях; - изучить роль игры в процессе формирования навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста; - рассмотреть способы формирования навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста в играх; - провести исследование сформированности навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста; - изучить работу по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста посредством игр. Объектом данного исследования выступают навыки сотрудничества. Предметом - разработка и проведение игр на развитие навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста. В работе использовались общенаучные методы, такие анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.