Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения нетрадиционных форм работы по физическому воспитанию с дошкольниками 5 1.1. Физическое развитие детей как приоритет деятельности дошкольных образовательных организаций 5 1.2.Сущность и преимущества нетрадиционных форм физического воспитания дошкольников 10 Глава 2.Проект «Физическое воспитание детей дошкольного возраста с помощью Хатха-йоги» 15 2.1.Описание проекта и его обоснование 15 2.2.Механизм реализации проекта 17 Заключение 30 Список литературы 31

Нетрадиционные формы работы по физическому воспитанию с дошкольниками.

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
87% уникальность
2022 год
30 просмотров
Ермилова Т.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения нетрадиционных форм работы по физическому воспитанию с дошкольниками 5 1.1. Физическое развитие детей как приоритет деятельности дошкольных образовательных организаций 5 1.2.Сущность и преимущества нетрадиционных форм физического воспитания дошкольников 10 Глава 2.Проект «Физическое воспитание детей дошкольного возраста с помощью Хатха-йоги» 15 2.1.Описание проекта и его обоснование 15 2.2.Механизм реализации проекта 17 Заключение 30 Список литературы 31
Читать дальше
Актуальность исследования. Проблема охраны здоровья детей дошкольного возраста, его укрепления и реабилитации в образовательном процессе всегда была важной. Современные отечественные исследования опираются на достижения советской системы в области физического воспитания. Так, актуальными на сегодняшний день работами по формированию двигательных навыков у дошкольников являются исследования А.В. Кенеман, Д.В.


У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ во Владивостоке и посвятить время тому, что нраивтся вам.


Хухлаевой, Е.А. Сагайдачной, М.А. Руновой, Г.П. Лесковой, Н.А. Ноткиной. Посильный вклад в разработку проблемы развития физических качеств дошкольников внесли В.Н. Заньский, З.И. Кузнецова, М.Ф. Скаева. Разработанные методики и сейчас остаются надежными помощниками в деле развития физической культуры подрастающего поколения. Уже в те далекие годы одним из важных моментов в физическом воспитании дошкольников считалось раннее формирование осознанного подхода к собственному здоровью. Сегодня эта тенденция существенно усилилась, ведь здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия. Современный педагог дошкольного учреждения направляет свое особое внимание на то, чтобы с раннего возраста сформировать у ребенка определенные установки и навыки, направленные на сохранение и укрепления здоровья. Здоровье подрастающего поколения – важнейшая задача для нашего молодого государства, заинтересованного во всестороннем гармоничном развитии детей. Именно поэтому в дошкольных учреждениях наряду с традиционными формами физического воспитания используются и новые, нетрадиционные подходы. Цель исследования – проанализировать нетрадиционные формы работы по физическому воспитанию и выявить их преимущества для современных дошкольников, а также предложить проект, основанный на оздоровительных возможностях Хатхи-йоги. Объект исследования – физическое воспитание дошкольников. Предмет исследования - нетрадиционные формы работы по физическому воспитанию с дошкольниками. Задачи: 1.Изучить физическое развитие детей как приоритет деятельности дошкольных образовательных организаций. 2.Рассмотреть сущность и преимущества нетрадиционных форм физического воспитания дошкольников. 3.Предложить и обосновать проект «Физическое воспитание детей дошкольного возраста с помощью Хатха-йоги». 4.Охарактеризовать механизм реализации проекта. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Физическая культура охватывает те стороны воспитания, которые имеют решающее значение для нормального физического развития двигательной сферы человека. Крайне важно правильно организовать работу в этом направлении именно в дошкольном возрасте, что позволит организму накопить силы и обеспечит в дальнейшем не только полноценное физическое, но и разностороннее развитие личности. Одним из перспективных направлений модернизации образования, способных принципиально изменить ситуацию в физическом развитии ребенка - дошкольника в позитивную сторону является включение в систему физического воспитания нетрадиционных занятий – различных по содержанию, структуре и методике проведения. Нетрадиционные подходы к построению и содержанию занятий, позволяют постоянно поддерживать интерес к ним детей, осуществлять индивидуально - дифференцированный подход к каждому ребёнку, разумно распределять физическую и психическую нагрузку, учитывая уровень состояния здоровья, двигательной активности и сложность двигательного материала. Достижение оздоровительного эффекта при проведении нетрадиционных физкультурных занятий тесно связано с положительными эмоциями детей, благотворно влияющими на психику дошкольника. В основу нетрадиционных физкультурных занятий должен быть положен интерес дошкольников к физкультуре, уровень физической подготовленности и состояния здоровья детей, сложность двигательного содержания, интеграция нетрадиционных форм физического воспитания.
Читать дальше
1.Аргунова А.П., Осипов П.А. Изучение опыта организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru (дата обращения 12.04.2022). 2.Вебер Р. А. Психолого-педагогические основы физического развития личности // Вопросы дошкольной педагогики. - 2018. - № 3 (13). - С. 17-21. 3.Гарманова Н.А., Ларюшкина О.И. Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru (дата обращения 12.04.2022). 4.Еремина Г.А. Хатха-йога для дошколят. Программа кружка для работы с детьми дошкольного возраста/ Г. А. Еремина. – ЗАТО г. Снежногорск, 2018. – 43 с. 5.Завьялова Т.П. Теория и методика физического воспитания дошкольников: учебное пособие для вузов. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 350 с. 6.Занкина В. Йога в кармане: Детская практика. – М.: Альпина нонфикшн, 2018. – 160 с. 7.Карабаева С.И., Нотенко Н.В. Нетрадиционные физкультурные занятия как средство повышения интереса к физической культуре у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru (дата обращения 12.04.2022). 8.Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебное пособие для вузов. – М.: Просвещение, 2017. – 201 с. 9.Киселева Т.О., Шушунова О.Г. Нетрадиционные формы работы по физическому воспитанию дошкольников [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru (дата обращения 12.04.2022). 10.Кожухова Н. Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольном учреждении. – М.: Академия, 2019. - 320 с. 11.Липень А.А. Детская оздоровительная йога. Пособие для инструкторов по йоге. – Спб.: Питер, 2019. – 130 с. 12.Маркосян А.А. Основы морфологии и физиологии организма детей и подростков. – М.: Академ Пресс, 2018. – 322 с. 13.Мелехина Н.А., Колмыкова Л.А. Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2017. – 210 с. 14.Мещерякова Е. А. Проблемы физического воспитания дошкольников в условиях современного дошкольного образования // Молодой ученый. - 2019. - № 13. - С. 60-62. 15.Правдина Н.Б. Йога для детей. Практическое пособие для детей и родителей. – М.: Издательский дом Наталии Правдиной, 2019. – 191 с. 16.Сухомлинский В.А. Избранные произведения [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://search.rsl.ru (дата обращения 12.04.2022). 17.Фомин Н.А., Фомин В.Е. Возрастные основы физического воспитания – М.: Физкультура и спорт, 2019. - 421 с. 18.Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников: учебное пособие для вузов. – 4-е изд., испр. – М.: ACADEMIA, 2015. – 176 с. 19.Яковлев В.Г. Игры для детей. – М.: Физкультура и спорт, 2019. - 158 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Переключение кодов при наличии двух родных языков
Количество страниц:
30
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
МЕТОДЫ ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Сестринская помощь взрослому населению при циррозе печени в стационарных условиях
Количество страниц:
20
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image