ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………..……….……………………..3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СБОРА ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОТБОРЕ ПЕРСОНАЛА…………………………………………………………5 1.1. Сущность сбора информации при отборе персона-ла…………………5 1.2. Направления развития отбора персонала в рамках гостиничного бизне-са…………………………………………………………………………………..10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОТБОРЕ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИ-ЦЕ…………………………………………………14 2.1. Общая характеристи-ка гостиницы с расчетом общих показателей14 2.2. Исследование дея-тельности гостиницы по проведению собеседования и испытания при отборе персонала……………………………………………….23 2.3 Обоснование необходимости и возможности предлагаемых измене-ний в процесс управле-ния……………………………………….……………………...27 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………………………………………………...........31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ…………………………...32

Собеседования и испытания-основные методы сбора информации при отборе персонала

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
95% уникальность
2022 год
26 просмотров
Чувакин А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………..……….……………………..3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СБОРА ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОТБОРЕ ПЕРСОНАЛА…………………………………………………………5 1.1. Сущность сбора информации при отборе персона-ла…………………5 1.2. Направления развития отбора персонала в рамках гостиничного бизне-са…………………………………………………………………………………..10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОТБОРЕ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИ-ЦЕ…………………………………………………14 2.1. Общая характеристи-ка гостиницы с расчетом общих показателей14 2.2. Исследование дея-тельности гостиницы по проведению собеседования и испытания при отборе персонала……………………………………………….23 2.3 Обоснование необходимости и возможности предлагаемых измене-ний в процесс управле-ния……………………………………….……………………...27 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………………………………………………...........31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ…………………………...32
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что термин «человеческие ресур-сы» впервые был использован в начале 1900-х годов, а затем более широко в 1960-х годах для описания людей, которые работают в организации в целом. HRM – это управление сотрудниками с упором на этих сотрудников как на активы бизнеса. В этом контексте сотрудников иногда называют человече-ским капиталом. Как и в случае с другими бизнес-активами, цель состоит в том, чтобы эффективно использовать сотрудников, снижая риски и максими-зируя окупаемость инвестиций (ROI). Термин «управление человеческим ка-питалом» (HCM) в современной HR-технологии используется чаще, чем тер-мин «HRM». Термин HCM получил широкое распространение в крупных и средних компаниях и других организациях, использующих программное обеспечение для управления многими функциями HR. Роль практик HRM заключается в управлении людьми на рабочем месте для достижения миссии организации и укрепления культуры. При эффективной работе менеджеры по персоналу могут помочь нанять новых профессионалов, обладающих навыками, необ-ходимыми для достижения целей компании, а также помочь в обучении и развитии существующих сотрудников для достижения целей. Компания хороша ровно настолько, насколько хороши ее сотрудники, поэтому HRM является важной частью поддержания или улучшения здоро-вья бизнеса.


На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Новосибирске не занимает много времени.


Кроме того, менеджеры по персоналу могут отслеживать состо-яние рынка труда, чтобы помочь организации оставаться конкурентоспособ-ной. Это может включать обеспечение справедливости компенсаций и льгот, планирование мероприятий, чтобы сотрудники не выгорели, а рабочие роли адаптированы в зависимости от рынка. Поэтому в вопросе управления персоналом большое внимание уделя-ется проведению собеседования и испытания как методов отбора персонала. Целью данного исследования является анализ собеседования и испыта-ния-основных методов сбора информации при отборе персонала. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие за-дачи: 1. Раскрыть сущность сбора информации при отборе персонала; 2. Определить направления развития отбора персонала в рамках гос-тиничного бизнеса; 3. Дать общую характеристику гостиницы с расчетом общих показате-лей; 4. Представить исследование деятельности гостиницы по проведению собеседования и испытания при отборе персонала; 5. Проанализировать обоснование необходимости и возможности предлагаемых изменений в процесс управления. Объект исследования – менеджмент. Предметом исследования является собеседование и испытание-основные методы сбора информации при отборе персонала. Практическая значимость заключается в предложении рекомендации по совершенствованию проведения собеседования и испытания при приеме на работу. Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заклю-чением и список использованной литературы. Работа включает в себя 5 таб-лиц и 6 рисунков. Введение раскрывает актуальность работы, цель, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования и структуру работы. Теоретическая часть раскрывает понятие и основные особенности проведе-ния собеседования и испытания при приеме на работу. Практическая часть включает в себя характеристику гостиницы и основные направления деятель-ности по проведению собеседования и испытания, проводимых в гостинице. Заключение включает в себя основные выводы по теме.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следую-щие выводы: Очень часто пишут о важности кадров. Однако, потребность в этих кадрах и важность планирования, обычно не воспринимается как важный вопрос. Но опытные работники знают, что определение потребности в пер-сонале организации является важным этапом в работе каждого учреждения. Именно его определение увеличивает прибыльность любой организации, формирует эффективный план, который возможно выполнить. Часто планирование не воспринимается как система шагов, действий. И тогда нет четко поставленных задач перед организацией. Ведь сформировать укомплектованный штат не только по количеству, но и по качеству очень важно для сохранения рыночной позиции любой организации. В настоящее время редко в какой организации следуют нормам планирования персонала. Часто встречаются ситуации, когда необходимый персонал вообще не-известен и набирается только в момент, когда возникает необходимость за-полнения мест. Все это приводит ко многим распространенным ошибкам. Среди них и набор неквалифицированного персонала, и отсутствие разрабо-танных методик для оценки заранее не планируются и осуществляются лишь в тот момент, когда руководитель сталкивается с необходимостью заполне-ния тех или иных вакансий. В таких случаях трудно избежать распростра-ненных ошибок: набор недостаточно квалифицированных претендентов, не-возможность объективно оценить требования к данной квалификации, не хватает средств для отбора квалифицированного персонала. Однако, если в организации есть выработанный подход к планирова-нию персонала, то, как показывает практика и статистика, результат получа-ется более прибыльным.
Читать дальше
1. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с. 2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. 3. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное посо-бие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с. 4. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с. 5. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с. 6. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Павел Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с. 7. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с. 8. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быст-ров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с. 9. Веснин, В. Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика / В. Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. 496 с. 10. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 656 с. 11. Гасанов А.А. Нехватка квалифицированных кадров как одна из важных проблем менеджмента / А.А. Гасанов, С.И. Гаджиева // Конферен-ция: Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - Красно-ярск- 2018. -С. 285 - 287. 12. Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для средне-го профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редак-тор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с. 13. Лукава Т.А. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ НАБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА / Т.А. Лукава // StudNet. 2021. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-i-tehnologii-nabora-i-otbora-personala (дата обращения: 11.04.2022). 14. Маслова A.A., Матвеева М.С. Инновации в кадровой работе гос-тиниц / А.А. Маслова, М.С. Матвеева // Российские регионы: взгляд в буду-щее. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-kadrovoy-rabote-gostinits (дата обращения: 11.04.2022). 15. Современные проблемы управления персоналом [Текст]: моно-графия / Н. И. Архипова, С. В. Назайкинский, О. Л. Седова; Российский гос-ударственный гуманитарный университет (Москва). - Москва: Проспект, 2018. - 160 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Динамика загрязнения почв города Тюмени в 2018-2020гг
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Мониторинг окружающей среды
курсовая работа
Event агентство (г.Санкт-Петербург)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Оценка эффективности инвестиционного проекта
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image