Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты спонсорства в рамках связей с общественностью………………………………………………………………...6 1.1 Понятие и основные цели спонсорской деятельности……………....6 1.2 Особенности спортивного спонсорства……………………………..11 Глава 2. Анализ спортивного спонсорства в деятельности компаний….22 2.1 Анализ компании «Тинькофф» как спортивного спонсора………..22 2.2 Анализ компании «Газпром» как спортивного спонсора…………..26 Заключение……………………………………………………………………...32 Список источников…………………………………………………………….34 Приложения ……………………………………………………………………36  

Спортивное спонсорство в связях с общественностью

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
72% уникальность
2022 год
17 просмотров
Колесникова А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты спонсорства в рамках связей с общественностью………………………………………………………………...6 1.1 Понятие и основные цели спонсорской деятельности……………....6 1.2 Особенности спортивного спонсорства……………………………..11 Глава 2. Анализ спортивного спонсорства в деятельности компаний….22 2.1 Анализ компании «Тинькофф» как спортивного спонсора………..22 2.2 Анализ компании «Газпром» как спортивного спонсора…………..26 Заключение……………………………………………………………………...32 Список источников…………………………………………………………….34 Приложения ……………………………………………………………………36  
Читать дальше
В курсовой работе раскрывается тема: «Спортивное спонсорство в связях с общественностью». Актуальность темы исследования заключается в том, что в современной практике любое крупное спортивное соревнование имеет, как правило, титульного спонсора. Спонсорская деятельность широко распространена в мировой практике формирования положительного общественного мнения в системе связей с общественностью. Стоит отметить, что спонсорская поддержка спортивных соревнований, применяется на различных уровнях индустрии спорта, от местного масштаба, до соревнований глобального характера. В то же время, спонсорская деятельность несет взаимные выгоды обеим сторонам: - Самому спонсору – это эффективный инструмент продвижения и формирования положительного общественного мнения; - Для спонсируемой организации – финансовая поддержка, которая может быть так необходима, особенно в кризисных условиях. Спонсорство помогает решать важные стратегические задачи в рамках целой отрасли и даже страны. В зависимости от целей формирования общественного мнения, данный инструмент имеет широкий инструментарий возможностей для реализации.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Краснодаре ? Считанные минуты с сервисом Work5.


. Цель курсовой работы – провести анализ формирования и развития системы спонсорской поддержки в спортивных соревнованиях на примере крупных современных компаний. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - Рассмотреть понятие и основные цели современной спонсорской деятельности, - Выявить и проанализировать особенности спортивного спонсорства, - Провести анализ компании «Тинькофф» как спортивного спонсора, - Провести анализ российской компании «Газпром» как спортивного спонсора. В качестве предмета анализа в данной работе выступает специфика и особенности реализации спортивного спонсорства в крупных и глобальных масштабах на примере отечественных предприятий. В качестве объекта курсовой работы выбрано спортивное спонсорство в нашей стране. При написании работы использовались следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий, - официальные пресс-релизы и заявления компаний, - данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, - официальные статистические данные, - официальные данные о спортивных соревнованиях. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  графический метод,  метод синтеза,  метод контент-анализа,  метод наблюдения,  метод классификации,  метод описания,  методы сбора информации. Данная курсовая работа в соответствии с целью и поставленными в ней задачами состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность рассматриваемой темы, выделены объект и предмет исследования, а так же сформулированы цель и задачи исследования, - теоретическая глава, где дается понятие спонсорской деятельности, рассматриваются особенности реализации спонсорства в сфере спортивной работы, а так же обосновывается эффективность использования данного инструмента связей с общественностью, - аналитическая глава, где проводится анализ использования инструментов спонсирования спортивной деятельности на примере известных брендов, таких как «Тинькофф» и «Газпром», которые выступают спонсорами крупных спортивных соревнований, - заключения, где представлены основные выводы по теме исследования, - списка использованных источников, представленного различными информационными ресурсами, - приложения, где представлена вспомогательная и дополнительная информация по теме проводимого исследования. При написании работы использованы материалы 20 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данного исследования были решены следующие задачи: - Рассмотрено понятие и основные цели современной спонсорской деятельности, - Выявлены и проанализированы особенности спортивного спонсорства, - Проведен анализ компании «Тинькофф» как спортивного спонсора, - Проведен анализ российской компании «Газпром» как спортивного спонсора. Спонсорство – финансовая поддержка проведения мероприятия или событий в обмен на предоставление времени или площади под рекламный спонсорский блок. В современном информационном пространстве широкое распространение получило использование системы спонсорства в спортивных мероприятиях и соревнованиях. Многие российские компании выступают в качестве титульных спонсоров и оказывают поддержку спортивным мероприятиям и событиям. Данное направление является эффективным и востребованным. В данной работе проведен анализ спортивного спонсорства в работе банка «Тинькофф», а так же компании «Газпром». Стоит отметить, что обе компании добились значительных результатов в данной сфере и продолжают активно ее осваивать. Компания «Газпром» известная, как титульный парне и спонсор футбольного клуба «Зенит». Можно даже сказать, что эти два названия неотделимы друг от друга. «Газпром» оказывает значительную финансовую поддержку данному футбольному клубу, что стало даже своеобразным символом в Санкт-Петербурге и сформировало определённую культуру потребления. Однако, спонсорская деятельность «Газпром» не ограничивается одним футболом и ФК «Зенит». «Газпром» активно продвигает и спонсирует и другие футбольные клубы. Спонсорская поддержка для компании «Газпром» выступает важным и значимым этапом формирования общественного мнения и положительной репутации. Помимо футбола «Газпром» спонсирует так же и соревнования по теннису. В данном случае, компания стремиться сформировать имидж надежного партнёра в деловой среде и разнообразить свою рекламную деятельность, охватывая различные сегменты и игроков рынка. Российский банк «Тинькофф», в отличие от «Газпрома», только начинает свою деятельность в сфере спонсирования спортивных соревнований. В 2020 году «Тинькофф» стал титульным спонсором Российской премьер-лиги, что, по словам представителей банка, обеспечило значительные финансовые результаты и рост финансовых показателей банка «Тинькофф». Именно поэтому «Тинькофф» продолжает развивать свою деятельность в данном направлении работы и осваивает новые перспективные проекты в области спонсорской поддержки спорта. «Тинькофф» запусти проект по поддержке футбольных клубов. Данное сотрудничество реализуется на долгосрочной основе
Читать дальше
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - Москва: ИКФ «ЭКМОС», 2019. - 210 c. 2. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. - 2018. - №3 (19). – С. 92 – 101. 3. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. - 2018. - №7. – С. 106 – 122. 4. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 487 с. 5. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c. 6. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. 7. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 8. Маркетинг спорта / Дж. Бич [и др.]; под ред. Дж.Бича, С. Чедвика; пер с англ. - М.: Альпина Паблишерз, 2017. - 706 с. 9. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 10. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2017. - 240 c. 11. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 277 c. 12. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с. 13. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 384 c. 14. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2017 – 220 с. 15. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании. М.: Эксмо, 2017. – 320 с. 16. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, – 2018. – 383 с. 17. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 18. Томич М. Маркетинг в спорте: рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2021. - 224с. 19. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. 20. Информационный ресурс Аdindex: Официальный сайт [Электронный ресурс]/ Москва. – 2022. – Электрон. дан. - Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 9.04.2022). 21. Информационный ресурс Состав: Официальный сайт [Электронный ресурс]/ Москва. – 2022. – Электрон. дан. - Режим доступа :http://www.sostav.ru. (дата обращения: 10.04.2022). 22. Anagnostopoulos А, Kumar R., Mahdian M. Influence and correlation in social networks // In Proceedings of the 14th ACM SIGKDD International Conference on Knowledge Discovery and Data Mining, 2018. – 423 р. 23. Bradley N. Marketing Research: Tools & Techniques. Oxford University Press, 2020. – 456 р. 24. Kerin R.A., Hartley S.W. Marketing: The Core. 6th ed. - McGraw-Hill Education, 2019. – 326 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Создание личного бренда цветочного магазина
Количество страниц:
37
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
реферат
Взаимосвязь управленческого учета и финансового анализа.
Количество страниц:
12
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управленческий учет
курсовая работа
Методология применения современных информационных и коммуникационных технологий в области экономического анализа
Количество страниц:
37
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image