Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Краснодаре ? Считанные минуты с сервисом Work5.
. Цель курсовой работы – провести анализ формирования и развития системы спонсорской поддержки в спортивных соревнованиях на примере крупных современных компаний. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - Рассмотреть понятие и основные цели современной спонсорской деятельности, - Выявить и проанализировать особенности спортивного спонсорства, - Провести анализ компании «Тинькофф» как спортивного спонсора, - Провести анализ российской компании «Газпром» как спортивного спонсора. В качестве предмета анализа в данной работе выступает специфика и особенности реализации спортивного спонсорства в крупных и глобальных масштабах на примере отечественных предприятий. В качестве объекта курсовой работы выбрано спортивное спонсорство в нашей стране. При написании работы использовались следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий, - официальные пресс-релизы и заявления компаний, - данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, - официальные статистические данные, - официальные данные о спортивных соревнованиях. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как: аналитический метод, графический метод, метод синтеза, метод контент-анализа, метод наблюдения, метод классификации, метод описания, методы сбора информации. Данная курсовая работа в соответствии с целью и поставленными в ней задачами состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность рассматриваемой темы, выделены объект и предмет исследования, а так же сформулированы цель и задачи исследования, - теоретическая глава, где дается понятие спонсорской деятельности, рассматриваются особенности реализации спонсорства в сфере спортивной работы, а так же обосновывается эффективность использования данного инструмента связей с общественностью, - аналитическая глава, где проводится анализ использования инструментов спонсирования спортивной деятельности на примере известных брендов, таких как «Тинькофф» и «Газпром», которые выступают спонсорами крупных спортивных соревнований, - заключения, где представлены основные выводы по теме исследования, - списка использованных источников, представленного различными информационными ресурсами, - приложения, где представлена вспомогательная и дополнительная информация по теме проводимого исследования. При написании работы использованы материалы 20 информационных источников.