Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования личного бренда………….5 1.1. Понятие и цели брендинга…………………………………………..5 1.2. Этапы создания личного бренда…………………………………..17 1.3. Основные элементы формирования бренда……………………...20 2. Разработка элементов личного бренда для цветочного магазина…………………………………………………………………………..28 2.1. Характеристика и позиционирование цветочного магазина……28 2.2. Разработка и обоснование элементов брендинга для цветочного магазина ………………………………………………………………………….32 Заключение………………………………………………………………..35 Список источников………………………………………………………37  

Создание личного бренда цветочного магазина

курсовая работа
Реклама и РR
37 страниц
81% уникальность
2022 год
20 просмотров
Петрова Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования личного бренда………….5 1.1. Понятие и цели брендинга…………………………………………..5 1.2. Этапы создания личного бренда…………………………………..17 1.3. Основные элементы формирования бренда……………………...20 2. Разработка элементов личного бренда для цветочного магазина…………………………………………………………………………..28 2.1. Характеристика и позиционирование цветочного магазина……28 2.2. Разработка и обоснование элементов брендинга для цветочного магазина ………………………………………………………………………….32 Заключение………………………………………………………………..35 Список источников………………………………………………………37  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Создание личного бренда цветочного магазина». Данная тема является актуальной, так как любое современное предприятия с целью своего выделения на фоне конкурентов и обособления от них, разрабатывает уникальный бренд и продвигает его с помощью различных инструментов. В практике современных предприятий используется достаточно большое количество возможностей для проектирования и разработки уникального бренда для любого современного предприятия. При написании данной работы ставилась цель – разработать личный уникальный бренд для цветочного магазина. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и цели брендинга,  Проанализировать этапы создания личного бренда,  Выявить и рассмотреть основные элементы формирования бренда,  Дать характеристику и рассмотреть элементы позиционирование цветочного магазина,  Разработать и обосновать элементы брендинга для цветочного магазина. В качестве объекта исследования в данной работе выступает цветочный магазин. Предметом анализа в данной курсовой работе определены направления и специфика разработки элементов бренда для цветочного магазина. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод контент-анализа;  метод классификации;  аналитический метод;  графический метод;  метод обобщения;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий; - информация из интернет-источников, - данные предприятий, функционирующих в аналогичной сфере деятельности; - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников.


Если вам нужно начертить чертеж за деньги , сэтим вам может помочь компания Work5.


.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и цели брендинга,  Проанализированы этапы создания личного бренда,  Выявлены и рассмотрены основные элементы формирования бренда,  Дана характеристика и рассмотрены элементы позиционирование цветочного магазина,  Разработаны и обоснованы элементы брендинга для цветочного магазина. В современном мире потребитель сталкивается с брендами каждый день. Многие интуитивно понимают, что это и зачем нужно. В том числе, это касается рядовых потребителей - целевой аудитории. Брендинг в общем виде служит целям:  Повышения узнаваемости и широты охвата;  Усиления отличий от конкурентов с идентичными товарами и предложениями;  Повышения лояльности и расширения базы постоянных клиентов;  Увеличения цены товаров и услуг за счёт дополнительной ценности: положительных ассоциаций, эмоций, уверенности в особом качестве товара, его статусности, либо иных имиджевых преимуществах. Несмотря на то, что бренд сам по себе - не материальный продукт, а, скорее, интеллектуальный, его влияние на окружающую действительность вполне осязаемо. Этим брендинг отличается от торговой марки или фирменного стиля. Торговая марка - это в большей степени формальная сторона вопроса. Зарегистрированный товарный знак, используемый в документах, на этикетках и в рекламе, защищённый авторским правом. Фирменный стиль служит для индивидуализации товара в визуальном аспекте - это те графические решения, которые делают его узнаваемым. Всё это имеет отношение к бренду, который, в том числе, выражен через эти аспекты, но сам по себе бренд - скорее, эмоционально-ассоциативное понятие и даже философия. Это то, что ощущает потребитель при упоминании торговой марки, моделей, при виде её айдентики. Бренд представляет собой в некоторой степени мнение, восприятие и доверие клиентов. В число целей брендинга входит не только захват внимания конечного потребителя-индивида, он также отлично работает и в B2B-сегменте. В процессе написания данной работы сформулированы основные направления позиционирования для цветочного магазина «Flora». На основании стратегии позиционирования разработаны основные элементы бренда: название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля. Данные элементы бренда отражают специфику магазина, а так же основные направления его работы. разработанные элементы бренда служат для формирования определённого образа цветочного магазина «Flora», а так же формирования потребительской лояльности среди основных клиентов магазина.  
Читать дальше
1. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2019. – 145 с. 3. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. - М.: Экономика, 2018. – 481 с. 4. Пенькова Е. М. Классификация рекламы. - Москва: Прогресс, 2019. - 630 с. 5. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 144 с. 6. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 7. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2019. - №3. - С. 89 – 93. 8. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c. 10. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 03.04.2022). 11. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 04.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Взаимосвязь управленческого учета и финансового анализа.
Количество страниц:
12
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управленческий учет
курсовая работа
Методология применения современных информационных и коммуникационных технологий в области экономического анализа
Количество страниц:
37
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Особенности владения, пользования и распоряжения общим имуществом супругов
Количество страниц:
27
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Семейное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image