Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты формирования личного бренда………….5
1.1. Понятие и цели брендинга…………………………………………..5
1.2. Этапы создания личного бренда…………………………………..17
1.3. Основные элементы формирования бренда……………………...20
2. Разработка элементов личного бренда для цветочного магазина…………………………………………………………………………..28
2.1. Характеристика и позиционирование цветочного магазина……28
2.2. Разработка и обоснование элементов брендинга для цветочного магазина ………………………………………………………………………….32
Заключение………………………………………………………………..35
Список источников………………………………………………………37
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие и цели брендинга,
Проанализированы этапы создания личного бренда,
Выявлены и рассмотрены основные элементы формирования бренда,
Дана характеристика и рассмотрены элементы позиционирование цветочного магазина,
Разработаны и обоснованы элементы брендинга для цветочного магазина.
В современном мире потребитель сталкивается с брендами каждый день. Многие интуитивно понимают, что это и зачем нужно. В том числе, это касается рядовых потребителей - целевой аудитории.
Брендинг в общем виде служит целям:
Повышения узнаваемости и широты охвата;
Усиления отличий от конкурентов с идентичными товарами и предложениями;
Повышения лояльности и расширения базы постоянных клиентов;
Увеличения цены товаров и услуг за счёт дополнительной ценности: положительных ассоциаций, эмоций, уверенности в особом качестве товара, его статусности, либо иных имиджевых преимуществах.
Несмотря на то, что бренд сам по себе - не материальный продукт, а, скорее, интеллектуальный, его влияние на окружающую действительность вполне осязаемо.
Этим брендинг отличается от торговой марки или фирменного стиля. Торговая марка - это в большей степени формальная сторона вопроса. Зарегистрированный товарный знак, используемый в документах, на этикетках и в рекламе, защищённый авторским правом.
Фирменный стиль служит для индивидуализации товара в визуальном аспекте - это те графические решения, которые делают его узнаваемым. Всё это имеет отношение к бренду, который, в том числе, выражен через эти аспекты, но сам по себе бренд - скорее, эмоционально-ассоциативное понятие и даже философия. Это то, что ощущает потребитель при упоминании торговой марки, моделей, при виде её айдентики. Бренд представляет собой в некоторой степени мнение, восприятие и доверие клиентов.
В число целей брендинга входит не только захват внимания конечного потребителя-индивида, он также отлично работает и в B2B-сегменте.
В процессе написания данной работы сформулированы основные направления позиционирования для цветочного магазина «Flora». На основании стратегии позиционирования разработаны основные элементы бренда: название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля. Данные элементы бренда отражают специфику магазина, а так же основные направления его работы. разработанные элементы бренда служат для формирования определённого образа цветочного магазина «Flora», а так же формирования потребительской лояльности среди основных клиентов магазина.
Читать дальше
1. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2019. – 145 с.
3. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. - М.: Экономика, 2018. – 481 с.
4. Пенькова Е. М. Классификация рекламы. - Москва: Прогресс, 2019. - 630 с.
5. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 144 с.
6. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с.
7. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2019. - №3. - С. 89 – 93.
8. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c.
10. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 03.04.2022).
11. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 04.04.2022).
Читать дальше