Введение 3 1 Понятие и виды сервиса в сфере гостеприимства 5 2 Транспортный сервис в сфере гостеприимства 10 3 Организация сервисного обслуживания иностранных гостей в 12 гостинице «Азимут» 12 Заключение 17 Список использованных источников 18

Организация сервисного обслуживания в сфере гостеприимства

реферат
Маркетинг
18 страниц
80% уникальность
2022 год
13 просмотров
Голощапова А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Понятие и виды сервиса в сфере гостеприимства 5 2 Транспортный сервис в сфере гостеприимства 10 3 Организация сервисного обслуживания иностранных гостей в 12 гостинице «Азимут» 12 Заключение 17 Список использованных источников 18
Читать дальше
Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препят-ствия, которые возникают на ее пути. Актуальность темы реферата обусловлена тем, что поиск и использова-ние новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важ-ным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гос-теприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гости-ницами. Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадле-жит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприя-тий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные корпорации, приходя на российский ры-нок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса. Если обратить внимание на причины происхо-дящего, то можно заметить, что в отличие от российских предприятий зару-бежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять вы-сококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как тако-вых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потре-бителей. Цель реферата – изучение процесса сервисного обслуживания в сфере гостеприимства. В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи ре-ферата: – рассмотреть понятие и виды сервиса в сфере гостеприимства; – изучить транспортный сервис в сфере гостеприимства; – проанализировать организацию сервисного обслуживания иностранных гостей в гостинице «Азимут». Объект – сервисное обслуживание в гостинице.


Многих не устраивает цена реферата по БЖД на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Предмет – сервисное обслуживание иностранных гостей в гостинице «Азимут». В работе применялись следующие методы исследования: анализ науч-ной и учебной литературы; системный анализ и синтез. Информационной базой исследования выступают труды таких зару-бежных и отечественных авторов, как М.М. Акентьева, Н.Ю. Арбузова, Л. В. Баумгартен, Д.А. Бессараб, В.К., Гамов, О.Я. Гойхман, Т.А. Джум. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение, список использованных источни-ков.

Читать дальше
В работе изучены основные аспекты, связанные с качеством обслужи-вания и оказания услуг иностранным гостям. В современном мире все отрас-ли развиваются очень динамично и гостиничная индустрия не может стоять на месте. Гости, будь то россияне или граждане любой другой страны, ожи-дают к ним наилучшего отношения и безупречно выполненных услуг, за ко-торые они согласны платить с гарантией качества. С помощью отзывов гос-тей, а также анализа гостиницы «Азимут» были выявлены скрытые причины недовольства гостей и пробелы в технологиях и качестве обслуживания. Вы-явлено, что проблема заключается в недостаточной мотивации сотрудников при работе с гостями, а также в неразборчивости в своих обязанностях и от-сутствии образования для работы с гостями. Как указано в данной работе, для того, чтобы иностранный гость чув-ствовал себя «как дома», необходимо соблюдение ряда критериев, таких как: национальные особенности; основные требования к размещению; питание, предлагаемое в заведениях общественного питания отеля; коммуникативные навыки персонала и умение понимать и общаться с гостями на языке страны, из которой эти гости приезжают. Следовательно, сотрудники предприятия должны понимать свою целевую аудиторию и знать, как с ней работать, ка-ковы их национальности и предпочтения в отношении помещений. С целью снижения вероятности ошибки при общении с гостями и пра-вильного определения потребности в номере и его заполняемости и дополни-тельных услуг, а также выбора определенного способа обращения с гостем, в данной работе был разработан своего рода алгоритм предложено, что поз-волит как новичку, так и любому другому сотруднику всегда двигаться в правильном направлении при выполнении своих обязанностей.
Читать дальше
1. Акентьева, С. И. Организация туристской индустрии. Учебник / С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. - М.: Academia, 2017. - 320 c. 2. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2017. - 224 c. 3. Баумгартен, Л. В. Стратегический менеджмент в туризме / Л.В. Ба-умгартен. - М.: Академия, 2017. - 352 c. 4. Бессараб, Д. А. Географическая и туристическая номенклатура мира / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - М.: ТетраСистемс, 2017. - 836 c. 5. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - М.: Тет-раСистемс, 2018. - 224 c. 6. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виногра-дова и др. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 280 c. 7. Гамов, В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме / В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. - М.: Феникс, 2016. - 288 c. 8. География туризма. - М.: КноРус, 2015. - 592 c. 9. Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий. Учебное пособие / О.Я. Гойхман. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 136 c. 10. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр, Инфра-М, 2017. - 400 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Защита прав предпринимателей в РФ от коррупционных практик
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ
Количество страниц:
45
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Оборудование установки стабилизации нефти горячей сепарацией широкой газовой фракции(абсорбер)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Процессы и аппараты
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image