Актуальность темы обусловлена тем, что термин «человеческие ресурсы» впервые был использован в начале 1900-х годов, а затем более широко в 1960-х годах для описания людей, которые работают в организации в целом. HRM – это управление сотрудниками с упором на этих сотрудников как на активы бизнеса. В этом контексте сотрудников иногда называют человеческим капиталом. Как и в случае с другими бизнес-активами, цель состоит в том, чтобы эффективно использовать сотрудников, снижая риски и максимизируя окупаемость инвестиций (ROI). Термин «управление человеческим капиталом» (HCM) в современной HR-технологии используется чаще, чем термин «HRM».
Термин HCM получил широкое распространение в крупных и средних компаниях и других организациях, использующих программное обеспечение для управления многими функциями HR. Роль практик HRM заключается в управлении людьми на рабочем месте для достижения миссии организации и укрепления культуры. При эффективной работе менеджеры по персоналу могут помочь нанять новых профессионалов, обладающих навыками, необходимыми для достижения целей компании, а также помочь в обучении и развитии существующих сотрудников для достижения целей.
Компания хороша ровно настолько, насколько хороши ее сотрудники, поэтому HRM является важной частью поддержания или улучшения здоровья бизнеса. Кроме того, менеджеры по персоналу могут отслеживать состояние рынка труда, чтобы помочь организации оставаться конкурентоспособной.
Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Тюмени ? Поможет Work5.
Это может включать обеспечение справедливости компенсаций и льгот, планирование мероприятий, чтобы сотрудники не выгорели, а рабочие роли адаптированы в зависимости от рынка.
Целью данного исследования является анализ внутреннего маркетинга персонала как инструмент мотивации труда.
Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть сущность и принципы маркетинга персонала;
2. определить функции маркетинга персонала;
3. представить современные методики маркетинга персонала;
4. определить принципы построения маркетинга персонала;
5. выявить особенности и анализ стратегии внутреннего маркетинга персонала;
6. дать рекомендации и предложения по усовершенствованию системы маркетинга персонала ПАО «Сибур».
Объект исследования – маркетинг персонала.
Предметом исследования является внутренний маркетинг персонала как инструмент мотивации труда.
Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Артюхова, И.В., Аликина В. А., Куликова Е. С., Гапоненко Т. В., Малхасян А. Е., Гусарова М.С., Кирилина О.Н., Колесниченко Е.А., Беспалов М.В., Радюкова Я.Ю., Медведева О.С., Кожина О.А.
Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция.
Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы.