Многим нужны ответы на экзамен , заказать их выполнение можно на сайте Work5.
. Цели исследования заключаются в изучении накопленного теоретического и практического научного опыта в области приёмов обучения и активизации лексики в процессе обучения иностранному языку, а также в обосновании и разработке авторского приёма обучения и активизации английской лексики в основной школе. Гипотеза исследования: активизация лексики способствует эффективному усвоению учебного языкового материала, повышает познавательную активность обучающихся в процессе обучения и стимулирует повышение уровня личностной мотивации к изучению иностранного языка, способствует формированию коммуникативной компетенции обучающихся, а также создает предпосылки для дальнейшего профессионального самоопределения. Исходя из предмета, целей и сформулированной гипотезы, нами были выдвинуты следующие задачи исследования: 1) Рассмотреть требования программы по английскому языку предъявляемой к обучению в 5 классе 2) Выявить понятие «иноязычный лексический навык» и как он формируется в процессе обучения; 3) Исследовать особенности работы с лексическим материалом и способы его активизации; 4) Проанализировать УМК для 5 класса 5) Выявить проблемы в семантизации лексики и предложить систему упражнений для их решения. Методологическую базу исследования составили работы: Гальсковой Н. Д., Гез Н. И., Коджаспировой Г. М., Пассова Е. И., Скрипниковой Т. И., Солововой Е. Н. и др. Решение поставленных задач потребовало применение следующих методов исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; обобщение накопленного педагогического опыта по рассматриваемой проблеме; анализ современных отечественных и зарубежных материалов методических пособий, предназначенных для обучения английскому языку в основной школе. Теоретическая значимость исследования состоит в практическом подтверждении нашей гипотезы о том, что активизация лексики способствует эффективному усвоению учебного языкового материала, повышает познавательную активность обучающихся в процессе обучения и стимулирует повышение уровня личностной мотивации к изучению иностранного языка, способствует формированию коммуникативной компетенции обучающихся, а также создает предпосылки для дальнейшего профессионального самоопределения. Практическая значимость исследования заключается в разработке авторского приёма активизации лексики, который может быть использован в образовательном процессе обучения иностранному языку. Цели и задачи работы определили ее структуру. ВКР имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, библиографического списка, приложений. Во введении формулируются актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, кроме того содержится информация о методах исследования, практической и теоретической базах и практической значимости. Первая глава исследования является теоретической и в ней рассматриваются основы изучения лексического материала на уроках английского языка в основной школе, раскрывается значимость лексических навыков и умений учащихся для формирования их языковой компетенции, описаны основные методы и приемы формирования лексических навыков и умений в процессе изучения иностранного языка, психолого-педагогические особенности обучения лексике учащихся младшего подросткового возраста. Вторая глава носит практическую направленность и в ней проанализированы методические материалы УМК «Английский в фокусе-5», предназначенного для преподавания английского языка в основной школе, приемы изучения новой лексики по теме «Дом/квартира», способы работы с лексическим материалом в рамках темы «Животные мира». Раскрывается многообразие коммуникативных ситуаций, представленных в дополнительных рубриках учебного пособия, и направленных на формирование лексических навыков и умений пятиклассников на уроках английского языка, разработана система заданий и упражнений, направленных на формирование лексических навыков у учеников 5 класса. В заключении подводятся итоги проведенного исследования. Библиографический список содержит 40 источников. Приложения содержат материалы, которые мы использовали в процессе разработки методики