Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по менеджменту. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
. Современный практический опыт работы с детьми с расстройствами аутистического спектра показывает, что для этой категории детей должны быть разработаны и внедрены не только различные модели обучения, позволяющие максимально реализовать право на получение качественного и адекватного возможностям и способностям образования, но и создана целостная система психолого-педагогического сопровождения. Цель исследования: теоретическое обоснование и практическая реализация психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях образовательной организации. Объект исследования: психолого-педагогические проблемы ребенка с расстройствами аутистического спектра Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации. Задачи исследования: - осуществить теоретический обзор основных подходов к организации деятельности психолого-педагогического сопровождения; - проанализировать теоретические аспекты особенностей развития и психолого-педагогического сопровождения детей с расстройством аутистического спектра; - изучить психолого-педагогические проблемы детей с расстройствами аутистического спектра. - произвести анализ результатов реализации коррекционно - развивающей программы сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Методы исследования: - организационные методы: - теоретические методы; - эмпирические методы; - методы обработки данных. Практическая значимость работы заключается в разработке психолого-педагогической программы сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, которая будет полезна специалистам Центров реабилитации, образовательных организаций, инклюзивных групп, родителям детей с РАС и всем заинтересованным лицам. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка