Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты деятельности организации………………….5 1.1. Понятие организации…………………………………………………..5 1.2. Понятие и особенности деятельности туристской организации……7 2. Анализ деятельности туристкой организации на примере отеля «PiterLand Hotel»……………………………………………………………………14 2.1. Характеристика отеля «PiterLand Hotel»…………………………….14 2.2. Анализ структуры и специфики деятельности отеля «PiterLand Hotel»………………………………………………………………………………..18 Заключение…………………………………………………………………...22 Список используемых источников…………………………………………24 Приложения…………………………………………………………………26

Понятие организации (фирмы). Туристское предприятие и туристская организация

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
89% уникальность
2022 год
18 просмотров
Зеленцова Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты деятельности организации………………….5 1.1. Понятие организации…………………………………………………..5 1.2. Понятие и особенности деятельности туристской организации……7 2. Анализ деятельности туристкой организации на примере отеля «PiterLand Hotel»……………………………………………………………………14 2.1. Характеристика отеля «PiterLand Hotel»…………………………….14 2.2. Анализ структуры и специфики деятельности отеля «PiterLand Hotel»………………………………………………………………………………..18 Заключение…………………………………………………………………...22 Список используемых источников…………………………………………24 Приложения…………………………………………………………………26
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Понятие организации (фирмы). Туристское предприятие и туристская организация». Анализируемая тема является актуальной, так как гостиничное предприятие является коммерческой структурой со всем спектром выполняемых функций. В данной связи на гостиничное предприятие так же оказывает влияние совокупность внешних и внутренних факторов, которые определяют его основные показатели деятельности. В качестве цели в данной работе выступает анализ основных направлений работы туристского предприятия.


Наши контрольные работы под заказ в Томске выполняются профессионалами.


. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач: - Рассмотреть понятие организации, - Рассмотреть понятие и особенности деятельности туристской организации, - Дать характеристику отеля «PiterLand Hotel», - Провести анализ структуры и специфики деятельности отеля «PiterLand Hotel». В качестве объекта исследования в данной работе выступает отель «PiterLand Hotel». Предметом анализа в работе определены особенности функционирования данного туристского предприятия. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе:  контент-анализ;  описательный метод;  метод синтеза;  табличный метод;  графический метод;  метод классификации;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При подготовке работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - материалы наблюдений, - внутренняя информация о компании, - информация сети интернет. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников, - приложения. При написании работы использованы материалы 15 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие организации, - Рассмотрено понятие и особенности деятельности туристской организации, - Дана характеристика отеля «PiterLand Hotel», - Проведен анализ структуры и специфики деятельности отеля «PiterLand Hotel». Один из важнейших атрибутов, механизмов и условий существования рыночной экономики - бизнес или предпринимательство. А лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, является либо индивидуальный предприниматель, либо предприятие. Предприятия или коммерческие организации, играют в экономике очень важную роль. Они производят экономические блага - товары, и одновременно являются их потребителями (закупая сырье и материалы). Предприятия создают рабочие места, могут являться объектом инвестирования и мощной общественной силой, формирующей моду, стандарты или образ жизни людей. Фирма (организация) - это единица предпринимательской деятельности, оформленная юридически и реализующая собственные интересы посредством производства и продажи товаров и услуг с использованием различных факторов производства. Понятия «фирма» и «предприятие» идентичны, если предприятие является самостоятельным юридическим лицом, реализующим свои экономические интересы. Основные функции туристических организаций: 1. комплектующая; 2. сервисная; 3. гарантийная. Комплектующая функция – это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг – для турагентств. Сервисная функция – это обслуживание туристов на маршрутах и в офисе при продаже пакетов туров. Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристическим услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно действующему международному и российскому законодательству за качество предоставленной услуги полную ответственность перед туристом несет та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, кто предоставляет эти услуги – она сама или третье лицо (поставщик услуг). В данной работе проведен анализ туристского предприятия «PiterLand Hotel». Отель построен по стандарту 4-х звёздочной категории гостиниц. Номерной фонд представлен 38 номерами. Деятельность данного предприятия осуществляется с норами действующего законодательства. Структура и функции предприятия соответствуют нормам коммерческой организации. Цель курсовой работы достигнута. Полученные данные и опыт могут быть использованы в будущем в деятельности не только отеля ООО «PiterLand Hotel», но и в других организациях, работающих в индустрии гостеприимства и сервиса
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (в действующей редакции). 2. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (в действующей редакции). 3. Азар В.И. Экономика и организация гостиницы. - М: Профиздат, 2019. – 471 с. 4. Александрова А. Ю. Гостиничное дело: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2021. – 325 с. 5. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 6. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли России. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с. 7. Ананьев М.А. Гостиничное дело. - М.: Международные отношения, 2018. – 369 с. 8. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2021. – 147 с. 9. Богомолов И. С. Менеджмент в гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / И. С. Богомолов. - М.: Издательство Юрайт-М, 2021. - 339 с. 10. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с. 11. Зайцева, Н.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – Москва/Люберцы: Академия, 2018. - 320 c. 12. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: современные реалии: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2018. - 320 c. 13. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2019. № 5. С. 11 – 68. 14. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 3.04.2022). 15. Гостиничные услуги: кому продавать? [Электронный ресурс] / HOTEL MASTER - Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева. URL: http://hotelmaster.ru/whosale/ (дата обращения: 1.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Содержание функции менеджмента: организация
Количество страниц:
36
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
мусульманское право: основные черты и особенности
Количество страниц:
26
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Отличительные черты частного и публичного права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image