Введение 3 Глава 1. Теоретико-методические аспекты проектирования магазина 5 1.1 Определение и сущность «проектирования магазина» 5 1.2 Методы проектирования магазина с приобщением к культуре 9 Вывод по 1 главе 12 Глава 2. Разработка дизайн-проекта магазина БАДов с приобщение к культуре племенных народов 14 2.1 Аналоги магазинов в параметрическом стиле 14 2.2 Создание дизайн-проекта магазина БАДов с приобщение к культуре племенных народов 25 Вывод по 2 главе 27 Заключение 28 Список литературы 30 Приложения 32

Приобщение к культуре племенных народов в процессе проектирования магазина бадов

курсовая работа
Дизайн
30 страниц
83% уникальность
2022 год
22 просмотров
Клюпа А.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методические аспекты проектирования магазина 5 1.1 Определение и сущность «проектирования магазина» 5 1.2 Методы проектирования магазина с приобщением к культуре 9 Вывод по 1 главе 12 Глава 2. Разработка дизайн-проекта магазина БАДов с приобщение к культуре племенных народов 14 2.1 Аналоги магазинов в параметрическом стиле 14 2.2 Создание дизайн-проекта магазина БАДов с приобщение к культуре племенных народов 25 Вывод по 2 главе 27 Заключение 28 Список литературы 30 Приложения 32
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что создание успешного магазина или торгового центра во многом зависит от того, насколько правильно оценивается ситуация и ставятся задачи перед каждым участником процесса - архитекторами, строителями, дизайнерами, инженерами и технологами, поставщиками оборудования, консультантами, специалистами по торговой недвижимости. Распространено мнение, что мебельный бизнес не подвержен такому фактору, как сезонность. На самом деле, оно не соответствует действительности. По результатам продаж отдельных мебельных магазинов и розничных сетей пик продаж приходится на период с сентября на декабрь. Затем наблюдается повышение интереса потребителей к мебели в период с марта по июнь. Лето – это «мертвый сезон» как для мебельного сегмента, так и для других магазинов, в целом. Целью данной работы является изучение особенностей приобщения к культуре племенных народов в процессе проектирования магазина бадов. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть определение и сущность «проектирования магазина»; - изучить методы проектирования магазина с приобщением к культуре; - проанализировать аналоги магазинов в параметрическом стиле; - создать дизайн-проект магазина БАДов с приобщение к культуре племенных народов. Объектом данного исследования выступает магазин БАДов.


Не откладывайте отчет по практике на заказ в Краснодаре , дедлайны не ждут.


Предметом - приобщение к культуре племенных народов в процессе проектирования магазина БАДов. Методы исследования: -теоретический анализ научной литературы, статей по теме исследования; - наблюдение изменений и положений объекта исследования - изучение литературы по дизайн проектированию Теоретическая значимость данной исследовательской работы состоит в том, что ее результаты могут использоваться как методическое пособие для студентов специальности «Дизайн», «Дизайн интерьера», «Архитектурный дизайн», «Футуродизайн», «Промышленный дизайн». Практическая значимость результаты дизайн-проекта могут использоваться при проектировании и оформлении магазина БАДов. Структура исследования отражает логику исследования и состоит из введения, двух глав, состоящих из двух параграфов, вывода по первой и второй главе, заключения, списка использованной литературы и интернет - источников, приложений.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей приобщения к культуре племенных народов в процессе проектирования магазина бадов. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено определение и сущность «проектирования магазина»; - изучены методы проектирования магазина с приобщением к культуре; - проанализированы аналоги магазинов в параметрическом стиле; - создан дизайн-проект магазина БАДов с приобщение к культуре племенных народов. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: С помощью дизайна магазина должно привлекаться внимание посетителей и усиливаться лояльность покупателей к магазину, что значительно влияет на формирования долгосрочных отношений с покупателем. Хорошо продуманные проекты торговых точек так же позволят демонстрировать товар выгодным образом. При выборе концепции дизайна магазинов учитывается вид продукции. В этом случае нужно обратить внимание на материалы и цветовую палитру. Имеют значения и специфические параметры, например размещение вывески магазина. Разрабатывая проект и дизайн, важно учитывать такие особенности: Специфика продукции. Дизайн салона мебели, сельского магазина, ювелирных изделий или дизайн кафе будут иметь различные проекты. По-другому будут оформляться торговые точки, где продается вино или другие специфические товары. При создании такого проекта, основные мотивы оформления продиктует Франция. Проектирование магазина выполняется с учетом архитектуры здания. В этом случае учитываются архитектурные элементы помещений магазина, расположение источников света и инженерные коммуникации. Корпоративный стиль бренда. Дизайн входной группы магазина и общее оформление выполняется с учётом логотипов, фирменной цветовой палитры и стилевых наработок. Ожидания покупателей. Важно определить целевую аудиторию. Дизайнер должен учитывать вкусы, пол и возрастные категории. Создание дизайна выполняется с учетом пожеланий, предпочтений и потребностей аудитории. За время нашей работы мы накопили хороший опыт, позволяющий распознать аудиторию и дать адекватное этой аудитории решение. Это позволяет получать хорошие отзывы покупателей и владельцев магазинов. При оформлении необходимо маскировать или обыгрывать дефекты помещения. Маленький салон можно визуально увеличить с помощью зеркал или отделочных материалов. Для лучших продаж так же нужно продумать грамотный маркетинг. Важно правильно расположить полки, стеллажи и прилавки, а также примерочные и кассы. Дизайнер должен принимать во внимание наработки маркетинговых инструментов. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М.: КоЛибри, 2018. — 272 c. 2. Алексеев А. Г. Дизайн-проектирование. — М.: Юрайт, 2020. — 91 c. 3. Аллен Дж. Базовые геометрические формы для дизайнеров и архитекторов / Дж. Аллен. — СПб.: Питер, 2017. — 85 c. 4. Боун Э. Дизайнер интерьера / Э. Боун. — М.: Махаон, 2018. — 288 c. 5. Графический дизайн. Современные концепции: учеб. пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.]; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 183 с. 6. Ермаков М.П. Основы дизайна. Художественная обработка твердого и мягкого камня: Учебное пособие / М.П. Ермаков. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 80 c. 7. Ермилова Д. Ю. Дизайн-проектирование костюма. — М.: Юрайт, 2020. — 177 c. 8. Жданов Н. В. Промышленный дизайн: бионика. — М.: Юрайт, 2020. — 122 c. 9. Кузвесова Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко. — М.: Юрайт, 2020. — 140 c. 10. Кузина Е. А. Дизайн интерьера общественного пространства магазинов. — М.: Юрайт, 2020. — 122 c. 11. Лаврентьев А. Н. Цифровые технологии в дизайне. История, теория, практика. — М.: Юрайт, 2020. — 209 c. 12. Литвина Т. В. Дизайн новых медиа: учебник для вузов / Т. В. Литвина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 181 с. 13. Лысиков А.Б. Красивые сады. Секреты ландшафтных дизайнеров / А.Б. Лысиков. — М.: АСТ, 2016. — 224 c. 14. Маилян Л.Р. Справочник современного дизайнера / Л.Р. Маилян. — Рн/Д: Феникс, 2016. — 256 c. 15. Мелкова С. В. Дизайн-проектирование костюма. — М.: Юрайт, 2021. — 142 c. 16. Митина Н. Маркетинг для дизайнеров интерьера.57 способов привлечь клиентов / Н. Митина, Горск. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 168 c. 17. Павловская Е. Э. Основы дизайна и композиции: современные концепции. — М.: Юрайт, 2020. — 120 c. 18. Поморов С.Б. Живопись для дизайнеров и архитекторов. Курс для бакалавров: Учебное пособие / С.Б. Поморов, С.А. Прохоров, А.В. Шадурин. — СПб.: Планета Музыки, 2015. — 104 c. 19. Розенсон И.А. Основы теории дизайна: Стандарт третьего поколения / И.А. Розенсон. — СПб.: Питер, 2016. — 240 c. 20. Сергиенко Т. Дизайнерские украшения своими руками / Т. Сергиенко. — М.: Рипол-классик, 2017. — 256 c. 21. Терская Л. А. Основы технологии производства из меха: меховая отделка: учеб. пособие для СПО / Л. А. Терская. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 143 с. 22. Франк Я. Дневник дизайнера-маньяка / Я. Франк. — М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2019. — 336 c. 23. Шевцова Г. В. Английский язык для дизайнеров (B1-B2): учеб. пособие для бакалавриата и специалитета / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная, Л. Е. Москалец; под ред. Г. В. Шевцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 288 с. 24. Шокорова Л. В. Дизайн-проектирование: стилизация. — М.: Юрайт, 2020. — 111 c. 25. Шокорова Л. В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве. — М.: Юрайт, 2020. — 111 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реакции анионной полимеризации»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физическая химия
курсовая работа
Право публичной собственности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Воспитание патриотических чувств у дошкольников»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image