ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ТУРИСТИЧЕСКИМИ ФИРМАМИ 5 1.1. Характер и особенности взаимодействия гостиничных предприятий с туристическими фирмами 5 1.2. Направления взаимодействия гостиничных предприятий с туристическими фирмами 8 2. АНАЛИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ГОСТИНИЦЫ С ТУРИСТИЧЕСКИМИ ФИРМАМИ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ PITERLAND 12 2.1. Характеристика отеля PiterLand 12 2.2. Характеристика взаимоотношений отеля PiterLand с туристическими компаниями 16 2.3. Направления совершенствования взаимоотношений отеля PiterLand с туристическими компаниями 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 24

Взаимоотношение гостиничных предприятий с турфирмами и пути их совершенствования

курсовая работа
Менеджмент
23 страниц
73% уникальность
2022 год
34 просмотров
Зимина Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ТУРИСТИЧЕСКИМИ ФИРМАМИ 5 1.1. Характер и особенности взаимодействия гостиничных предприятий с туристическими фирмами 5 1.2. Направления взаимодействия гостиничных предприятий с туристическими фирмами 8 2. АНАЛИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ГОСТИНИЦЫ С ТУРИСТИЧЕСКИМИ ФИРМАМИ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ PITERLAND 12 2.1. Характеристика отеля PiterLand 12 2.2. Характеристика взаимоотношений отеля PiterLand с туристическими компаниями 16 2.3. Направления совершенствования взаимоотношений отеля PiterLand с туристическими компаниями 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 24
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Взаимоотношение гостиничных предприятий с турфирмами и пути их совершенствования». Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях конкуренции на рынке гостиничных услуг, современные гостиничные предприятия должны разрабатывать и реализовать различный спектр направлений работы по активному привлечению клиентов. Одним из таких направлений выступает организация взаимодействия гостиничного предприятия с различными туристическими компаниями. Данные особенности и обстоятельства способствуют активному развитию сферы туризма в нашей стране. Туристические компании должны учитывать данные особенности и разрабатывать широкий спектр предложений для современного потребителя. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ взаимоотношений гостиничного предприятия с туристическими компаниями, а так же разработать направления их совершенствования.


Диссертация по психологии на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. Для реализации указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи:  Исследовать научную литературу по заданной теме,  Выявить, исследовать, рассмотреть основные определения и формулировки, касающиеся темы исследования,  Рассмотреть особенности взаимодействия отеля PiterLand с туристическими компаниями,  Разработать мероприятия, направленные на совершенствование взаимодействия отеля PiterLand с туристическими компаниями. В качестве объекта исследования в данной работе выступает отель PiterLand в городе Санкт-Петербург. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности взаимодействия отеля PiterLand с различными гостиничными предприятиями. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод сбора и обработки данных;  аналитический метод;  контент-анализ;  метод синтеза;  метод наблюдения. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  нормативные документы,  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использованы материалы 8 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены задачи исследования:  Исследована научная литература по заданной теме,  Выявлены, исследованы, рассмотрены основные определения и формулировки, касающиеся темы исследования,  Проведен анализ взаимоотношений отеля PiterLand с туристическими компаниями,  Разработаны направления совершенствования взаимоотношений отеля PiterLand с туристическими компаниями. В условиях серьезной конкуренции гостиничным предприятиям все сложнее изыскивать новые пути сбыта своих услуг и потому важно выстраивать качественные и долгосрочные отношения с уже имеющимися клиентами, всячески поощрять и привлекать корпоративных клиентов, которые обеспечивают доход гостиницы, загрузку его номеров и способствуют оказанию широкого спектра дополнительных услуг, загрузку работы различных бизнес-, концертных-и спортивных площадок. Владельцам гостиниц логичнее всего развивать свой бизнес в тандеме с турфирмами: так больше шансов заполучить постояльцев, причем массово и бесперебойно. Взаимоотношения между сторонами оформляются в виде договора, где освещены не только особенности турпродукта, но и квота мест с оговоркой условий наполняемости (как правило, в пределах 40-80%). Турфирмам выгоднее сотрудничать с хорошими отелями, имеющими степень комфортности 4-5 звёзд. Обычно стоимость услуг отелей, продаваемых через турфирму, на 10-15% меньше обычной рыночной цены. Также оговариваются:  условия твердого бронирования мест;  количество мест по акциям;  условия питания;  предоставление дополнительных услуг развлекательного характера и пр. Риск наполняемости отелей туристами берут на себя туроператоры. Необходимо учитывать взаимовыгодные условия для обеих сторон при подписании договоров с корпоративными клиентами и разрабатывать систему скидок и бонусов постоянным клиентами. Большой объем заполняемости обеспечивает и сотрудничество с туристскими фирмами (туристическими агентствами, туроператорами), а также с MICE-агентствами. Список партнеров необходимо расширять, а имеющихся –поощрять и всячески заинтересовывать в сотрудничестве с гостиницей. Необходимо создать условия я быстрого обмена информацией, документацией, облегчить процесс подписания договоров. Отель Peterland расположен в Санкт-Петербурге, в 1,6 км от футбольного стадиона «Газпром Арена». К услугам гостей гипоаллергенные номера, ресторан, бар и бесплатный Wi-Fi. Производится экспресс-регистрация заезда и отъезда. Стойка регистрации работает круглосуточно. На территории есть аквапарк. Гости могут отдохнуть в общем лаундже. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Для гостей организуют экскурсии. Отель тесно взаимодействует с туристической компаний «Созвездие». В работе предложены направления совершенствования совместной деятельности. Рекомендации по использованию результатов курсовой работы состоят в том, чтобы активно применять современные формы взаимодействия отеля и гостиничного предприятия. Данные рекомендации направлены на повышение конкурентоспособности обеих сторон.  
Читать дальше
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М: Профиздат, 2019. 2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. 3. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2021. 4. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. 5. Вепрев М.С. Технология туроператорской и турагентской деятельности Часть 1. М.: Московский Университет им. С.Ю. Витте, 2019. 6. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие для вузов / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2019. 7. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. -№3. - 2019. 8. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 30.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка стратегии управления персоналом организации» предприятие ООО «Инженерные изыскания»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Проблема преодоления застенчивости ребёнка в учебной деятельности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
реферат
Моё отношение к роли психологических знаний в жизни человека
Количество страниц:
15
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология личности
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image