Итак, в заключении стоит отметить, что индексный метод имеет широкое применение в статистике торговли. В зависимости от характера изучаемого явления здесь вычисляются индексы объемных и качественных показателей. Посредством индексов объемных показателей характеризуются изменения объема поступления и реализации товаров, уровня товарных запасов и т.д. Индексами качественных показателей характеризуются изменения цен, производительности труда, издержек обращения, прибыли и других показателей. Вообще, понятие «индекс» – это относительная статистическая величина (показатель) показывающая во сколько раз изменяется во времени или пространстве уровень исследуемого социально-экономического явления. При помощи индексов решаются следующие основные задачи: 5.определяются средние изменения сложных, непосредственно несоизмеримых совокупностей во времени; 6.оценивается средняя степень выполнения плана по совокупности в целом или ее части; 7.устанавливаются средние отношения сложных явлений в пространстве; 8.определяется роль отдельных факторов в общем изменении сложных явлений во времени или в пространстве и, в частности, изучается влияние структурных сдвигов. Классификация индексов возможна по следующим признакам: - степень охвата явления; - база сравнения; - вид весов (соизмерителя); - форма построения; - объект исследования; - состав явления; - период исчисления. По степени охвата явления индексы бывают индивидуальные и сводные (общие). По базе сравнения - динамические и территориальные. Динамические индексы в свою очередь бывают базисные и цепные. По виду весов индексы бывают с постоянными и переменными весами. По форме построения различают агрегатные и средние индексы. По характеру объекта исследования индексы бывают производительности труда, себестоимости, физического объема продукции и т.п. По составу явления индексы бывают постоянного (фиксированного) состава и переменного состава. По периоду исчисления индексы бывают годовые, квартальные, месячные, недельные. Индексы, применяемые в таможенной статистике содержатся в приказе Федеральной таможенной службы от 18 декабря 2006 г. N 1329 «Об утверждении методологии исчисления системы индексов внешней торговли на основе данных таможенной статистики и включают: а) индивидуальные индексы стоимости, цен и физического объема; б) сводные индексы стоимости, физического объема по формулам Ласпейреса и Пааше, средних цен (удельной стоимости) по формуле Пааше; А так же в) индекс условий торговли как отношение сводных индексов средних цен экспорта и импорта (рассчитывается только для внешней торговли Российской Федерации в целом). Известно, что при исчислении индексов средних цен или удельной стоимости значительное осложнения вносят структурные сдвиги, изменения в составе изучаемой совокупности. Они могут сильно исказить представление о динамике цен и привести даже к такой ситуации. Когда средний индекс по группам выше или ниже, чем индекс по каждой отдельной группе. Чтобы оценить влияние структурных сдвигов, строится индекс структурных сдвигов (под индексом структурных сдвигов понимают индекс, характеризующий влияние изменения только структуры изучаемого явления на динамику среднего уровня этого явления). Совершенствование анализа эффективности внешней торговли особо актуально в условиях постоянного роста влияния ВЭС РФ на её экономику, однако на практике пока не используется такой рычаг улучшения анализа эффективности внешней торговли, как и факторный анализ показателей эффективности. Данная методология была разработана Вячеславом Леоновичем Сельцовским, она включает в себя следующие индексы: индекс георгафической структуры, индекс ассортиментных сдвигов, индекс стоимости, индексом затрат труда на производство. К сожалению, в настоящее время определение влияния структурного фактора на экспорт и импорт и показатели эффективности внешней торговли не осуществляются, однако известно, что применение данных методов значительно улучшает анализ внешней торговли, вскрывает неиспользованные резервы, тем самым способствуя в целом повышению эффективности ВЭС. Так же стоит отметить, что в качестве первичной исходной информации при формировании индексов внешней торговли РФ используются данные, содержащиеся в грузовых таможенных декларациях (ГТД). Индексы исчисляются за месяц, квартал, полугодие, год. Публикация индексов предусматривается в квартальных бюллетенях и годовых сборниках: "Таможенная статистика внешней торговли".

образ России в СМИ США 2020-2022 г

реферат
Журналистика и СМИ
12 страниц
99% уникальность
2022 год
46 просмотров
Безденежный П.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Итак, в заключении стоит отметить, что индексный метод имеет широкое применение в статистике торговли. В зависимости от характера изучаемого явления здесь вычисляются индексы объемных и качественных показателей. Посредством индексов объемных показателей характеризуются изменения объема поступления и реализации товаров, уровня товарных запасов и т.д. Индексами качественных показателей характеризуются изменения цен, производительности труда, издержек обращения, прибыли и других показателей. Вообще, понятие «индекс» – это относительная статистическая величина (показатель) показывающая во сколько раз изменяется во времени или пространстве уровень исследуемого социально-экономического явления. При помощи индексов решаются следующие основные задачи: 5.определяются средние изменения сложных, непосредственно несоизмеримых совокупностей во времени; 6.оценивается средняя степень выполнения плана по совокупности в целом или ее части; 7.устанавливаются средние отношения сложных явлений в пространстве; 8.определяется роль отдельных факторов в общем изменении сложных явлений во времени или в пространстве и, в частности, изучается влияние структурных сдвигов. Классификация индексов возможна по следующим признакам: - степень охвата явления; - база сравнения; - вид весов (соизмерителя); - форма построения; - объект исследования; - состав явления; - период исчисления. По степени охвата явления индексы бывают индивидуальные и сводные (общие). По базе сравнения - динамические и территориальные. Динамические индексы в свою очередь бывают базисные и цепные. По виду весов индексы бывают с постоянными и переменными весами. По форме построения различают агрегатные и средние индексы. По характеру объекта исследования индексы бывают производительности труда, себестоимости, физического объема продукции и т.п. По составу явления индексы бывают постоянного (фиксированного) состава и переменного состава. По периоду исчисления индексы бывают годовые, квартальные, месячные, недельные. Индексы, применяемые в таможенной статистике содержатся в приказе Федеральной таможенной службы от 18 декабря 2006 г. N 1329 «Об утверждении методологии исчисления системы индексов внешней торговли на основе данных таможенной статистики и включают: а) индивидуальные индексы стоимости, цен и физического объема; б) сводные индексы стоимости, физического объема по формулам Ласпейреса и Пааше, средних цен (удельной стоимости) по формуле Пааше; А так же в) индекс условий торговли как отношение сводных индексов средних цен экспорта и импорта (рассчитывается только для внешней торговли Российской Федерации в целом). Известно, что при исчислении индексов средних цен или удельной стоимости значительное осложнения вносят структурные сдвиги, изменения в составе изучаемой совокупности. Они могут сильно исказить представление о динамике цен и привести даже к такой ситуации. Когда средний индекс по группам выше или ниже, чем индекс по каждой отдельной группе. Чтобы оценить влияние структурных сдвигов, строится индекс структурных сдвигов (под индексом структурных сдвигов понимают индекс, характеризующий влияние изменения только структуры изучаемого явления на динамику среднего уровня этого явления). Совершенствование анализа эффективности внешней торговли особо актуально в условиях постоянного роста влияния ВЭС РФ на её экономику, однако на практике пока не используется такой рычаг улучшения анализа эффективности внешней торговли, как и факторный анализ показателей эффективности. Данная методология была разработана Вячеславом Леоновичем Сельцовским, она включает в себя следующие индексы: индекс георгафической структуры, индекс ассортиментных сдвигов, индекс стоимости, индексом затрат труда на производство. К сожалению, в настоящее время определение влияния структурного фактора на экспорт и импорт и показатели эффективности внешней торговли не осуществляются, однако известно, что применение данных методов значительно улучшает анализ внешней торговли, вскрывает неиспользованные резервы, тем самым способствуя в целом повышению эффективности ВЭС. Так же стоит отметить, что в качестве первичной исходной информации при формировании индексов внешней торговли РФ используются данные, содержащиеся в грузовых таможенных декларациях (ГТД). Индексы исчисляются за месяц, квартал, полугодие, год. Публикация индексов предусматривается в квартальных бюллетенях и годовых сборниках: "Таможенная статистика внешней торговли".
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Образ России в СМИ США 2020 - 2022 гг.». Данная тема является актуальной, так как в современном медиапространстве образ страны, который формируется представителями СМИ существенно отличается от действительности. В данной связи необходимо выяснить, какой образ сформирован американскими СМИ в отношении России. В качестве объекта исследования в данной работе выступают СМИ США. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика формирования образа России в СМИ США.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Иркутске , заполните форму на Work5.


. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ образа России, формируемого в СМИ США на современном этапе международных отношений. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: 1. Рассмотреть значение средств массовой информации в формировании образа страны. 2. Провести анализ образа России в СМИ США на современном этапе.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие ключевые задачи: 1. Рассмотрено значение средств массовой информации в формировании образа страны. 2. Проведен анализ образа России в СМИ США на современном этапе. Поскольку сегодня средства массовой информации являются одним из наиболее распространённых и мощных инструментов влияния на общественное мнение, очевидно, что именно они играют ведущую роль в формировании внешнего образа государства на международной арене. В настоящее время имидж России в мире весьма противоречив, что создает определенные препятствия на пути укрепления международного сотрудничества и расширения сфер влияния. Рассмотрев образ России с точки зрения СМИ США, можно сделать вывод о том, что наша страна изображается неким злом в лице правительства В. В. Путина и его компании, которая несет угрозу США и Западной цивилизации. Кроме того, во внутренней политике также проводится кампания сокрытия информации и подавления оппозиционных сил.
Читать дальше
1. Алексеева Т. Россия в пространстве глобального восприятия // Международные процессы. - 2020. - № 2 (14). - С. 52-63. 2. Дюк Д. Кто управляет средствами массовой информации // М.: Свобода слова, 2021. - 414 с. 3. Клещина Н. Метафоричность образа России в Американских СМИ и образ США в российских СМИ прошлого и настоящего// Власть. - 2021. - №9. - С.323-366. 4. Sullivan K. Duque: Maduro won’t last //The Washington Post, March 4, 2021. - P.10. 5. Letterman C. Image of Putin, Russia suffers internationally// Pew research Center. 06.12.2021. - P. 4-6.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Маркетинговая компания СМИ: планирование, состав, методы реализации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Международное сотрудничество в сфере молодежной политики: Россия и ЕС
Количество страниц:
40
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Образ Парижа в романе Триумфальная арка
Количество страниц:
23
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Зарубежная литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image