Введение 3 1. Париж в контексте биографии Э. М. Ремарка 5 1.1. Жизнь и творчество Ремарка 5 1.2. Романы о Париже в творчестве Ремарка 6 2. Романа Э. М. Ремарка «Триумфальная арка» 9 2.1. История романа «Триумфальная арка» 9 2.2. Краткое содержание роман «Триумфальная арка» 10 3. Анализ способов передачи образа Парижа в романе Триумфальная арка 17 3.1. Вербальные средства репрезентации образа Парижа в романе Э. М. Ремарка «Триумфальная арка» 17 3.2. Культурологический образ Парижа в романе Э. М. Ремарка «Триумфальная арка» 19 Заключение 21 Список литературы 23

Образ Парижа в романе Триумфальная арка

курсовая работа
Литература
23 страниц
49% уникальность
2022 год
40 просмотров
Клепко Е.
Эксперт по предмету «Зарубежная литература»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Париж в контексте биографии Э. М. Ремарка 5 1.1. Жизнь и творчество Ремарка 5 1.2. Романы о Париже в творчестве Ремарка 6 2. Романа Э. М. Ремарка «Триумфальная арка» 9 2.1. История романа «Триумфальная арка» 9 2.2. Краткое содержание роман «Триумфальная арка» 10 3. Анализ способов передачи образа Парижа в романе Триумфальная арка 17 3.1. Вербальные средства репрезентации образа Парижа в романе Э. М. Ремарка «Триумфальная арка» 17 3.2. Культурологический образ Парижа в романе Э. М. Ремарка «Триумфальная арка» 19 Заключение 21 Список литературы 23
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что при изучении отражения исторических событий в литературном произведении велик риск — особенно если произведение создано не в явно нереалистичной манере — отождествить изображаемые события (составляющую художественной реальности произведения) с действительно историческими. события (компонент внетекстовой реальности). Э. М.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Тюмени , Work5 справится.


Ремарка это замечание касается в первую очередь. Ряд его работ посвящен эмиграции 1930-х и 1940-х годов, и они неоднократно попадали в поле зрения литературоведов и критиков. При этом, однако, исследователи ограничились констатацией реальной исторической основы изображаемой Ремарком эмигрантской одиссеи, а также коснулись проблемы авторской оценки происходящего. Критики в один голос говорят о гуманизме Ремарка. Например, в монографии Т. С. Николаевой говорится: «Фашистский режим, породивший это явление, осуждается художником главным образом эмоционально, с общегуманистической позиции, как явное «зло» с нравственной точки зрения». Советские литературоведы также сетовали на то, что «Ремарк не изображает организованной антифашистской борьбы» и увидел в этом свою «политическую близорукость». Герой Ремарка не понаслышке знал, что такое фашизм. О том, что пережил Равик в Германии, читатель узнает из его воспоминаний. Ключевые события из биографии хирурга немецкого происхождения упоминаются в кратком изложении Триумфальной арки. Ремарк создал в своей книге несколько сюжетных линий. Кто из них главный, спорный вопрос. Действие романа происходит в начале войны во Франции. Главный герой – сбежавший немецкий хирург Равик, который тайно, без документов, живет во Франции. Обладая достаточными профессиональными навыками и многолетним опытом, он работает, заменяя менее квалифицированных французских врачей. Пο волею судьбы ему пришлось настраивать родные кромки. Он считал, что во Франции ему будет легче, и жизнь наладится. В Париже в эти годы было много беженцев из Германии. Они покинули родину, замученные фашистским режимом и преследованиями. Многим не удалось избежать ареста после начала войны. Однако что случилось с Равиком в сороковые годы, ни краткое содержание романа «Триумфальная арка», ни литературный источник представления не дадут. Целью данной работы является изучение образа Парижа в романе Триумфальная арка. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить жизнь и творчество Ремарка; - рассмотреть романы о Париже в творчестве Ремарка; - изучить историю романа «Триумфальная арка»; - рассмотреть краткое содержание роман «Триумфальная арка»; - проанализировать вербальные средства репрезентации образа Парижа в романе Э. М. Ремарка «Триумфальная арка»; - проанализировать культурологический образ Парижа в романе Э. М. Ремарка «Триумфальная арка». Объектом данного исследования выступает роман «Триумфальная арка». Предметом - образ Парижа в романе «Триумфальная арка». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение образа Парижа в романе Триумфальная арка. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - изучена жизнь и творчество Ремарка; - рассмотрены романы о Париже в творчестве Ремарка; - изучена история романа «Триумфальная арка»; - рассмотрено краткое содержание роман «Триумфальная арка»; - проанализированы вербальные средства репрезентации образа Парижа в романе Э. М. Ремарка «Триумфальная арка»; - проанализирован культурологический образ Парижа в романе Э. М. Ремарка «Триумфальная арка». По результатам выполнения данной работы сделать следующие основные выводы: Действие романа происходит в те месяцы, когда Европа стоит на пороге новой мировой войны. Все попытки западных держав изобразить Гитлера и умерить его силовые амбиции обречены на провал. Вся политическая, экономическая и идеологическая система «фюрера» служит одной цели: развязать войну на уничтожение. «Все знали, что мир охватила апатия и катит в пучину новой войны. Никто даже не возражал против этого. Я просто хотел отсрочки - хотя бы еще на год - вот единственное, за что у меня еще были силы бороться. Политические события крупного масштаба — гражданская война в Испании, аншлюс Австрии, политика умиротворения, проводимая Лондоном и Парижем, оккупация Чехословакии — обозначены Ремарком пунктиром. Иногда ему достаточно газетного заголовка или просто намека. Роман заканчивается сообщением о нападении вермахта на Польшу. Равика и других гостей «Энтернасьоналя» ждут французские лагеря для интернированных. История повторяется. «Завтра и я поеду», — говорит француз с загорелым лицом крестьянина, следя взглядом за колонной мобилизованных соотечественников. «Мой отец погиб на прошлой войне. Дед в семьдесят первом году. А завтра я должен идти. Всегда одно и то же. Уже несколько сотен лет. И ничего не помогает, приходится ходить снова и снова. Человек остается жертвой политики. В декабре 1945 года «Триумфальная арка» была издана отдельной книгой в Америке, а годом позже — в Германии. Прием читателей и критиков здесь более чем сдержанный. Борьба за выживание среди развалин и с острой нехваткой продовольствия — зимой 1946/47 года страну также накрывает необычно сильная волна холода — не поддается литературным спорам. Вытеснение «проклятого» прошлого приобретает первые очертания в СМИ, «внутренние эмигранты» начинают рассказывать о своем поведении в годы нацистской диктатуры, и их тезисы, надо сказать, звучат порой очень странно. Писатель рассказывает о столице Франции, живущей и веселящейся безумно, словно по инерции. В воздухе уже витает предчувствие грядущей войны, но об этом принято молчать. По ходу романа всего несколькими своими штрихами художник Ремарк показывает многогранную картину окружающей жизни. Второстепенные персонажи поражают своим художественным совершенством. Роскошная дама Кэт Хегстрем, которую изъедает рак изнутри. Мальчик Гено, потерявший ногу, но радующийся тому, что на страховое пособие сможет открыть магазин и жить торговлей. Девочки с пониженной социальной ответственностью, которые боятся ложиться в больницу, потому что ранее заработанные деньги будут израсходованы. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Богословский, В.И. История зарубежной литературы ХХ века: 1917-1945, М.: Просвещение, 2014. – С. 304. 2. Борисенко, А.А. Ностальгическое прошлое. «Почему Ремарк так любим в России?» М. // Иностранная литература. - 2019, - №11. - С. 244. 3. Боярский, О.И. Литература Германии (1927-1945) // Творчество немецких писателей и поэтов. – М., 2018. – С. 438. 4. Васильев, В.М. «Необходимый оптимизм пессимиста» // Ремарк Э. - М. Избранное. - М., 2019. – С. 138. 5. Виппер, Б.Р. Кризис искусства и культура наших дней // Вопросы методологии. 2018. - №2. - С. 55. 6. Гегель, Г. Работы разных лет. В 2 т. М., 1972-1973. - 117 с. 7. Грушевская, Л.А. Лексика и грамматика в литературных произведениях известных авторов (+ аудиокурс MP3) / Лариса Грушевская. - М.: КРЕФ-Р, 2016. – С. 759. 8. Гусейнов, Г. «Крепите заботу о языке — величайшем сокровище нашего народа!» по следам майских призывов партайгеноссе Геббельса. // Deutsche Welle., 2015. №6. – С. 36. 9. Иванов, А.Н. Последние вершины. // Ремарк Э. - М. Ночь в Лиссабоне. Тени в раю. - М., 2016. – С. 246. 10. Лурье, С. Образы немецких эмигрантов в последней работе Ремарка «Земля обетованная». // Зарубежная литература. - 2000. - №10. - С. 55. 11. Erich Maria Remarque. "Drei Kameraden". vom Verlag Kiepenheuer & Witsch GmbH & Co. KG, Köln / Deutschland, 2017.- S. 244. 12. Erich Maria Remarque. An der Westfront keine Veränderung. Drei Kameraden / Erich Maria Remarque. - M .: Lenizdat, 2014. - S. 868. 13. Ilyina, T.V. Die Geschichte der Fiktion. Deutsche literatur. M .: Höhere Schule, 2015 .- S. 367. 14. Kolpakov, S.A. Die Kunstgeschichte Westeuropas von der Renaissance bis zum Beginn des 20. Jahrhunderts. - M .: Kunst, 2017 – S. 528. 15. Makarova, A.N. Kulturologie. Geschichte der Weltkultur: Lehrbuch für Universitäten / Ed. prof. A.N. Makarova. - M. 2014 - S. 521-524. 16. Nartov, K. M. Ausländische Literatur in der Schule. Ein Handbuch für Lehrer. M. 1976 - S. 257-259. 17. Rozin, V.M. Kulturologie. M .: INFRA-M FORUM. 2014. - S. 341. 18. Sternburg, V.F. Als ob alles das letzte Mal gewesen wäre (Auszüge aus dem Buch über Leben und Werk von Erich Maria Remarque), Übersetzung aus dem Deutschen von A. Egorshev. [https://magazines.gorky.media/inostran/2000/10/kak-budto-vse-v-poslednij-raz.html]. 2014.- S. 66. 19. Sternburg, V.F. Wie zum letzten Mal: Auszüge aus einem Buch über Leben und Werk von Erich Maria Remarque. // IL, 2015 - Nr. 3. - S. 188. 20. Subbotina, K. A. Ausländische Literatur. Materialien für den Unterricht in der 11. Klasse. Wolgograd. - 2014 - S. 4-6.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные правовые системы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Классификация юридических лиц
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Понятие уголовной ответственности в теории уголовного права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image