Введение ……………………………………………………………….. 3 1. Теоретические аспекты привлекательности гостиничного предприятия ……………………………………...................................... 5 1.1. Качество как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг ...................................... 5 1.2. Особенности качества обслуживания в гостиничной индустрии ........................................................................................ 11 2. Повышение привлекательности отеля «Орлица» (Краснодарский край) .......................……………….……………………………………. 22 2.1. Основные направления деятельности отеля «Орлица» …. 22 2.2. Рекомендации по повышению привлекательности отеля «Орлица» ……………………………………………………………….. 35 Заключение………………………………………………………………. 48 Список использованных источников ….……………………………… 50 Приложения …………………………………………………………….. 52

Разработка рекомендаций по повышению привлекательности гостиничного предприятия

дипломная работа
Менеджмент
50 страниц
84% уникальность
2022 год
22 просмотров
Сухорукова К.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………….. 3 1. Теоретические аспекты привлекательности гостиничного предприятия ……………………………………...................................... 5 1.1. Качество как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг ...................................... 5 1.2. Особенности качества обслуживания в гостиничной индустрии ........................................................................................ 11 2. Повышение привлекательности отеля «Орлица» (Краснодарский край) .......................……………….……………………………………. 22 2.1. Основные направления деятельности отеля «Орлица» …. 22 2.2. Рекомендации по повышению привлекательности отеля «Орлица» ……………………………………………………………….. 35 Заключение………………………………………………………………. 48 Список использованных источников ….……………………………… 50 Приложения …………………………………………………………….. 52
Читать дальше
Целесообразность выбора темы. Развитие рыночных отношений и преобразования в экономической сфере оказали значительное влияние на социальные и культурные услуги в России, включая туристический и гостиничный сектор. Развитие рыночных отношений в сфере гостиничного сервиса вызывает появление новых задач, что приводит к необходимости совершенствования менеджмента и повышения эффективности обслуживания. Важно, чтобы менеджеры отелей понимали необходимость постоянно повышать эффективность гостиничного бизнеса, улучшать качество услуг, уделять внимание развитию бизнеса, внедрять новейшие технологии и грамотную рекламную политику, чтобы обеспечить более полную и качественную рекламу. Поиск и использование новых форм организации бизнеса на отечественном рынке стало важным моментом для эффективного управления предприятиями гостиничной индустрии. Актуальность данного исследования в области повышения привлекательности гостиничного предприятия обусловлена необходимостью поиска лучших управленческих решений, повышения качества в индустрии гостеприимства. Новизна темы работы состоит в том, что на сегодняшний день перед гостиничными предприятиями стоят новые задачи, требующие совершенствования управления, постоянного улучшения качества обслуживания, внедрения новейших технологий и т. д. Цель данной работы ‒ разработать рекомендации по повышению привлекательности гостиничного предприятия.


Нужно заказать диплом в Иркутске ? Заходите на Work5.


. В рамках данной цели ставятся следующие основные задачи: 1) рассмотреть качество как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг; 2) изучить особенности качества обслуживания в гостиничной индустрии; 3) рассмотреть основные направления деятельности отеля «Орлица» (Краснодарский край); 4) дать рекомендации по повышению привлекательности отеля «Орлица». Объектом данного исследования является отель «Орлица» (Краснодарский край). Предметом исследования является качество обслуживания в отеле «Орлица» (Краснодарский край). Исследование включает следующие методы: аналитические (анализ научно-популярной, специализированной и методической литературы по маркетинговым услугам, туризму и гостеприимству; анализ документов из периодических изданий, анализ статистических данных); социологический метод, метод анализа и синтеза. Теоретической и методической основой исследования послужили труды Л.Е. Басовского, С.Д. Ильенковой, В.А. Лапидус, М.А. Морозова, В.Ю. Огвоздина, В.Б. Протасьевой, С.С. Скобкина, В.Г. Федцова. Теоретическая значимость проблемы заключается в том, что результаты исследования могут использоваться для подробного анализа качества обслуживания предприятия в гостиничной индустрии. Практическая значимость проблемы заключается в проектировании мероприятий, направленных на повышение привлекательности гостиничного предприятия на примере отеля «Орлица» (Краснодарский край). В основу любого исследования должны быть положены конкретные материалы, соответствующие теме. Исходными данными для написания работы выступили научные работы, статьи, справочные материалы, сведения для практической части, а также вспомогательная литература. Структура работы: содержание, введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
На основании проведенных исследований можно сделать некоторые выводы. В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключении целесообразно сделать несколько общих выводов по работе. В третьем десятилетии XXI в. гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. На сегодняшний день новые гостиницы, отели, гостиничные комплексы начинают свою работу повсеместно и в большом количестве. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, – тем успешнее материальное процветание гостиницы. Ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа качества, что обеспечивает актуальность выбранной темы. Целью данной работы является разработка рекомендаций по повышению привлекательности гостиничного предприятия. В процессе выполнения выпускной квалификационной работы проведен анализ хозяйственной деятельности отеля «Орлица» (Краснодарский край). На основании результатов проведенного анализа сформулированы основные недостатки предоставляемых отелем «Орлица» услуг, выявлены их причины и рекомендованы варианты их устранения. В долговременной перспективе упомянутая система мероприятий позволит создать базу для предоставления услуг более высокого качества, что в свою очередь, повысит уровень удовлетворенности гостей.
Читать дальше
1. Арифуллин, М.В. Контроль качества предоставляемых услуг в российской гостиничной индустрии. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. ‒ 2017. ‒ №3. ‒ С.12. 2. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2020. – 374 с. 3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 212 с. 4. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность / В.Г. Велединский. ‒ М.: КноРус, 2019. ‒ 176с. 5. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 352с. 6. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Е.А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2020. – 224 с. 7. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с. 8. Зорин, И.В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. ‒ М.: Финансы и статистика, 2021. – 401 с. 9. Кобяк, М.В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Российское предпринимательство. ‒ 2021. ‒ №5, вып.2(184). ‒ С.156-160. 10. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. / И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2021. – 187 с. 11. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. / Пер. с англ. А.В. Павлов. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 238 с. 12. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: учеб. пособие / В.Ю. Огвоздин. – М.: Дело и Сервис, 2020. – 158 с. 13. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. ‒ М.: Интел Универсал, 2020. ‒ 337 с. 14. Корнева, А.Т. Стандарты и качество отеля: Аспекты качества в гостинице [Электронный ресурс]. Журнал «Бизнес без проблем».  URL: http://www.retail.ru/books/upload/iblock/ 27d/etj.pdf.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учебная задача как средство формирования умения у младших школьников планировать свою деятельность на уроках математики
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Организация государственной власти и местного управления в республике Казахстан
Количество страниц:
50
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Правотворчество
Количество страниц:
26
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image