ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SMM-МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………….6 1.1. Понятие и цели использования SMM-маркетинга………………………….6 1.2. Основные инструменты SMM-маркетинга………………………………...17 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ SMM-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО»………………………………………26 2.1. Характеристика компании «М.Видео»……………………………………..26 2.2. Анализ инструментов SMM-маркетинга, используемых в работе компании «М.Видео»………………………………………………………………29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..37 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………39  

Использование SMM-маркетинга в деятельности торгового предприятия

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
98% уникальность
2022 год
32 просмотров
Колодкин Р.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SMM-МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………….6 1.1. Понятие и цели использования SMM-маркетинга………………………….6 1.2. Основные инструменты SMM-маркетинга………………………………...17 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ SMM-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО»………………………………………26 2.1. Характеристика компании «М.Видео»……………………………………..26 2.2. Анализ инструментов SMM-маркетинга, используемых в работе компании «М.Видео»………………………………………………………………29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..37 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………39  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Использование SMM-маркетинга в деятельности торгового предприятия». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большая часть рекламных усилий современной компании сводится в интернет. В то же время социальные сети являются источником получения информации для большого числа активных пользователей.


На Work5 заказать курсовую срочно в Сургуте - не проблема.


. Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах. Значимость темы исследования заключается в том, что дистанция между традиционными каналами коммуникаций и интернет-средой продолжает сокращаться. Это заметно и по динамике рекламных бюджетов, и по наращиванию возможностей самих каналов. Развитие адресной доставки рекламных сообщений, получения обратной связи и измерений постепенно стирает привычные границы в медиа. На уровне отдельных площадок конкуренция идет за время и внимание аудитории. Какие медиа будут востребованы брендами завтра - во многом зависит от скорости реализации потенциала, заложенного в каждой коммуникационной среде. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ стратегия построения коммуникации и активности в SMM-продвижении компании. Для увеличения повторных продаж в интернет-маркетинге себя хорошо зарекомендовали такие технологии, как ремаркетинг и триггерные email-рассылки. Ремаркетинг распространен больше, так как триггерные рассылки требуют от бизнеса внедрения и настройки CRM-систем (система управления взаимоотношений с клиентами) и отлаженных внутренних процессов. Ремаркетинг позволяет продолжить коммуникацию с пользователями после совершения покупки на сайте. Например, пользователь приобрел фотоаппарат - с помощью этой технологии именно ему можно показать предложение купить объектив для данной модели. Также существуют товары, которые предусматривают использование расходных материалов. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «М.Видео». Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления использования SMM-коммуникаций, которые использует в своей работе анализируемый бренд. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ инструментов SMM-маркетинга, которые применяет в своей работе компания «М.Видео». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и цели использования SMM-маркетинга,  Проанализировать основные инструменты SMM-маркетинга,  Дать характеристику компании «М.Видео»,  Провести анализ инструментов SMM-маркетинга, используемых в работе компании «М.Видео». При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  метод синтеза;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  метод обобщения;  табличный метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - примеры рекламной продукции компании, - материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение, где обозначена актуальность исследования, определены предмет, объект, цели и задачи проводимого исследования,  теоретическая глава, где рассмотрено понятие, цели SMM-маркетинга, а так же основные инструменты использования современных SMM-технологий,  аналитическая глава, где дается характеристика компании «М.Видео», а так же проводится анализ использования инструментов SMM-маркетинга в деятельности данной компании,  заключение, где представлены основные выводы по теме исследования,  список использованных источников, который содержит 16 позиций.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и основные цели использования SMM-маркетинга,  Проанализированы основные инструменты SMM-маркетинга,  Дана характеристика компании «М.Видео»,  Рассмотрена специфика использования SMM-маркетинга в работе компании «М.Видео». Существует достаточно большое количество разновидностей рекламы в интернете, размещение которой стоит больших финансовых вложений. Есть несколько способов сэкономить на рекламе и повысить ее эффективность. В условиях всеобщей цифровизации жизни и постоянно увеличивающегося объема информационного потока существенно возросла значимость доставки рекламного сообщения нужной целевой аудитории в подходящий момент. И это требование распространяется не только на коммуникации в интернет-сфере, что стимулирует другие медиасегменты разрабатывать и предлагать рекламодателям соответствующие решения. Так, с развитием диджитал-формата в наружной рекламе появилась возможность оперативно изменять рекламное сообщение в зависимости от изменения окружающих факторов, выбирать наиболее подходящие временные интервалы для коммуникации, реализовывать таргетированные рекламные показы, осуществлять оперативный запуск и остановку рекламных кампаний. У каждого бренда свои политики по безопасности, свои риски и связанные с этими рисками ограничения по использованию каналов. Самая тяжелая территория - пользовательский контент, в силу своей непредсказуемости. Даже у наиболее популярных и профессиональных блогеров может проскочить что-то, с чем бренд не хочет ассоциироваться. Безусловно, от ошибок не застрахован никто, но наличие редактора в цепочке создания контента - великое подспорье. На уровне контакта у рекламодателей уже сейчас есть возможность выбирать между единым сообщением на ТВ или десятками вариантов коммуникации в диджитал-каналах. Они ориентированы на узкие сегменты аудитории и их запросы. Логистика и стоимость такого количества креативов пока не позволяют им стать массовым явлением, но работа с данными и внедрение алгоритмов в долгосрочной перспективе позволят формировать сообщение по ключевым словам, релевантным ЦА. Важно за всем этим дробным форматом коммуникации не забывать про бренд и его ДНК. Именно в этом сейчас заключается преимущество маркетинговых команд перед машинами. Все-таки бренды - это про людей и эмоции, и машины призваны помогать людям, а не замещать их. SMM-реклама - это реклама, направленная на целевую аудиторию, которая соответствует определенному набору требований, заданному рекламодателем. Она показывается целевой аудитории независимо от того, ищут люди сейчас этот товар или нет. Будущие клиенты могут вообще не знать о товаре, но этой группе людей он потенциально интересен. Таргетинг – это один из механизмов маркетинга, который позволяет из всех пользователей в интернете выделить целевую аудиторию по определенным критериям: - по возрасту, - месту проживания, - половой принадлежности. Компания может прорекламировать свой продукт выделенной целевой аудитории для достижения наилучшего эффекта от рекламы. SMM дает возможность рационально использовать маркетинговый бюджет и получать от рекламных кампаний максимальную выгоду. Основная цель применения и использования SMM-рекламы – создать рекламное сообщение для целевой аудитории и повысить его эффективность. На основании проанализированной информации и реализованных задач исследования, можно сформулировать следующие выводы. Компания «М.Видео» - лидер российского ритейла в области бытовой техники и электроники. Предприятие активно реализует свою деятельность с 1993 года. За это время «М.Видео» зарекомендовала себя в качестве надежного делового партнера, а так же качественного магазина с широким ассортиментом продукции. Компания активно развивается, наращивает объемы сбыта продукции. «М.Видео» совершенствует способы представления продукции, а так же используемые инструменты продвижения. Приоритетным направлением в продвижении выступает SMM-маркетинг и различные инструменты продвижения в сети интернет. У компании имеются сильные конкуренты в отрасли. Однако, в настоящее время «М.Видео» выступает и позиционирует себя, как лидирующее предприятие в данном направлении. «М.Видео» использует широкий набор различных инструментов SMM-маркетинга, в зависимости от целевой группы рекламного воздействия. Популярностью и востребованностью пользуется реклама в социальных сетях, в частности таргетированная реклама. Данное направление является наиболее эффективным, так как позволяет получить достоверные результаты, а так же точечно настроить элементы рекламной коммуникации с потребителем.  
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама и маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 176 c. 2. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 4. Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2020. - 192 c. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 6. Горошко, Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация современных СМИ: учебник. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 7. Дурович А.П. Маркетинг: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c. 8. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга. - М.: ТОО «Луч», 2021. – 415 с. 9. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 10. Рожков И.В. Современные информационные системы и технологии в современном информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 11. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 12. Рудая Е.А. Основы бренд – менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368с. 13. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 14. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 15. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 16. Русскоязычный портал о маркетинге, рекламе, PR. – URL:http://www.sostav.ru. (дата обращения: 27.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Феофан Грек и его творчество
Количество страниц:
14
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История искусств
курсовая работа
Осуществление лечебно-профилактических мероприятий сестринского ухода за пациентами с опухолями кишечника
Количество страниц:
30
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Гарантии прав человека в России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image