ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы управления закупками в коммерческой деятельности гостиницы 5 1.1 Эволюция и современные тенденции управления закупками в коммерческой деятельности 5 1.2 Роль организации и управления закупочной деятельностью на предприятиях гостеприимства 11 2 Анализ управления закупками в коммерческой деятельности отеля «Four Points by Sheraton Kaluga» 15 2.1 Общая характеристика деятельности отеля «Four Points by Sheraton Kaluga» …………………………………………………………………………15 2.2 Анализ управления закупками отеля «Four Points by Sheraton Kaluga» …………………………………………………………………………16 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления закупками отеля «Four Points by Sheraton Kaluga» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Роль управления закупками в коммерческой деятельности гостиницы

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
61% уникальность
2022 год
29 просмотров
трохимчук л.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы управления закупками в коммерческой деятельности гостиницы 5 1.1 Эволюция и современные тенденции управления закупками в коммерческой деятельности 5 1.2 Роль организации и управления закупочной деятельностью на предприятиях гостеприимства 11 2 Анализ управления закупками в коммерческой деятельности отеля «Four Points by Sheraton Kaluga» 15 2.1 Общая характеристика деятельности отеля «Four Points by Sheraton Kaluga» …………………………………………………………………………15 2.2 Анализ управления закупками отеля «Four Points by Sheraton Kaluga» …………………………………………………………………………16 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления закупками отеля «Four Points by Sheraton Kaluga» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Читать дальше
Услуги гостиничных предприятий можно разделить на две составляющие части: сервисную и материально-вещественную. Сервисная часть услуги возникает при контакте сотрудника гостиницы или ресторана с гостем, когда гостю предоставляется в доброжелательной форме помощь или информация, которая необходима ему для ориентации во время пребывания в гостинице. Материальная часть услуги – это наполнение её товарами, изделиями, материалами, оборудованием, необходимым для комфортного проживания в гостинице или пребывания гостя в ресторане. Современные гостиничные предприятия оснащены новейшей вычислительной техникой, с помощью которой возможно моделирование движения материальных ресурсов как внутри гостиницы, так и во внешней среде при закупке, доставке и хранения продукции до момента её потребления. В основе функционирования службы материально- технического снабжения лежит логистика, наука и практика управления материальными потоками. Снабжение гостиниц различными ресурсами – это неотъемлемая часть создания гостиничных услуг, повышения их качества, обеспечение стабильности гостиничного бизнеса.


Чтобы заказать контрольную работу по праву заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. Функции службы закупок заключаются в обеспечении гостиничных и ресторанных предприятий материалами, сырьем, товарами, изделиями и энергоресурсами, необходимыми для оказания услуг гостям гостиниц. Логистический процесс начинается со сбора заявок от подразделений на приобретение конкретной продукции, утверждение объёмов заказов бухгалтерией гостиницы с учётом наличия на складе остатков запасов, спецификации заказанной продукции, выбора поставщиков и поддержки с ними взаимовыгодных партнёрских отношений, доставке и складировании закупленной продукции. Роль управления закупками в коммерческой деятельности изучается и сейчас такими учеными, как Т.Е. Евтодиевой, Н.В. Ивановой, Д.В. Ралык и другими, именно поэтому данная тема является актуальной. Цель работы – определение роли управления закупками в коммерческой деятельности гостиницы. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:  рассмотреть эволюцию и современные тенденции управления закупками в коммерческой деятельности;  изучить роль организации и управления закупочной деятельностью на предприятиях гостеприимства;  провести анализ управления закупками в коммерческой деятельности отеля «Four Points by Sheraton Kaluga»;  разработать рекомендации по совершенствованию процесса управления закупками отеля «Four Points by Sheraton Kaluga». Объект работы – отдел закупок отеля «Four Points by Sheraton Kaluga». Предмет работы – процесса управления закупками отеля «Four Points by Sheraton Kaluga». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет курсовой работы. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ управления закупками в коммерческой деятельности гостиницы. Во второй главе приведен анализ управления закупками в коммерческой деятельности отеля «Four Points by Sheraton Kaluga», предложены рекомендации по совершенствованию процесса управления закупками отеля «Four Points by Sheraton Kaluga». В заключении подведены итоги работы.

Читать дальше
В ходе выполнения работы было выявлено, что управление закупками играет основополагающую роль в коммерческой деятельности гостиницы. Организация процесса закупок имеет определенные этапы:  определение потребности в материальных ресурсах;  определение нужных характеристик и количества товаров и услуг;  анализ и определение возможных источников снабжения;  определение цены и условий закупок;  подготовка и размещение заказа на закупку;  контроль выполнения заказа и/или экспедирование;  получение и проверка товаров;  обработка счета и оплата;  учет поступлений материальных ресурсов. В ходе анализа управления закупками в коммерческой деятельности отеля «Four Points by Sheraton Kaluga» было выявлено, что отдел закупок отеля осуществляет качественную работу по всем этапам организации процесса закупок. Особенно хорошо отдел ведет работу с поставщиками. При этом в ходе курсовой работы были разработаны рекомендации по совершенствованию процесса управления закупками отеля «Four Points by Sheraton Kaluga», которые направлены на те сферы работы отдела закупок, которые ранее не фигурировали: 1. Оптимизация ассортимента услуг. 2. Выявление причин брака в поставляемой продукции и их оперативного устранения. 3. Совершенствование работы складского хозяйства отеля «Four Points by Sheraton Kaluga». 4. Своевременное приобретение нового оборудования взамен устаревшего. В ходе исследования был проведен анализ системы управления закупками отеля «Four Points by Sheraton Kaluga». Исходя из результатов исследования были разработаны рекомендации по совершенствованию процесса управления закупками.
Читать дальше
1. Каменева С.Е. Организация коммерческой деятельности в сфере услуг. Москва: Грим УМО ВО, 2022. 283 с. 2. Левкин Г.Г. Коммерческая деятельность. Москва: Юрайт, 2022. 613 с. 3. Левкин Г.Г. Коммерческая логистика. Москва: Юрайт, 2022. 396 с. 4. Сергеев В.И. Логистика снабжения. Москва: Юрайт, 2022. 458 с. 5. Щербаков В.В. Логистика и управление цепями поставок. Москва: Грим УМО ВО, 2022. 247 с. 6. Актуальные проблемы закупочной логистики в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-zakupochnoy-logistiki-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 16.03.2022). 7. Как организованы закупки в отелях: тендеры, контроль затрат, риски [Электронный ресурс]. URL: https://welcometimes.ru/opinions/kak-organizovany-zakupki-v-otelyah-tendery-kontrol-zatrat-riski (дата обращения: 16.03.2022). 8. Организация и управление закупочной деятельностью в гостинице [Электронный ресурс]. URL: https://multiurok.ru/files/organizatsiia-i-upravlenie-zakupochnoi-deiatelnost.html (дата обращения: 17.03.2022). 9. Организация службы материально-технического снабжения гостиниц [Электронный ресурс]. URL: https://megaobuchalka.ru/3/7292.html (дата обращения: 18.03.2022). 10. Отдел закупок [Электронный ресурс]. URL: https://new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotels-services/default-structure/procurementdepartment/ (дата обращения: 16.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Антикризисное управление на предприятии ресторанного бизнеса
Количество страниц:
70
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Национальная и территориальная федерация: опыт и сравнение
Количество страниц:
25
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ ДОГОВОРА ПО ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ РОССИИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image