Введение.......................................................................................................................3 1 Теоретические аспекты работы гостиничных предприятий..............................5 1.1 Состав инфраструктурной составляющей отелей............................................5 1.2 F&B или рестораны в гостиничном деле...............................................................................8 2 F&B в отеле «Tenet» г. Екатеринбурга..............................................................16 2.1 Характеристика отеля «Tenet» г. Екатеринбурга..............................................16 2.2 Анализ деятельности службы питания в отеле «Tenet» г. Екатеринбурга..........................................................................................................21 Заключение.................................................................................................................30 Список использованных источников.......................................................................31

Разработка и проектирование концепции Food & Beverage в гостиничном комплексе

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
83% уникальность
2022 год
29 просмотров
Туровец Д.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.......................................................................................................................3 1 Теоретические аспекты работы гостиничных предприятий..............................5 1.1 Состав инфраструктурной составляющей отелей............................................5 1.2 F&B или рестораны в гостиничном деле...............................................................................8 2 F&B в отеле «Tenet» г. Екатеринбурга..............................................................16 2.1 Характеристика отеля «Tenet» г. Екатеринбурга..............................................16 2.2 Анализ деятельности службы питания в отеле «Tenet» г. Екатеринбурга..........................................................................................................21 Заключение.................................................................................................................30 Список использованных источников.......................................................................31
Читать дальше
На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес, как подотрасль туристского, несет в себе огромный потенциал для российского рынка. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. Индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. В рыночных условиях предприятия гостиничного сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой, рекламной и PR политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма. Эффективность гостиничной деятельности зависит от качества обслуживания клиентов, то есть от наличия качественного сервиса.


Если вы ищете, где можно заказать доклад недорого , переходите по ссылке на сайт Work5.


Конкурентоспособность гостиницы зависит от целого комплекса факторов, которые целесообразно классифицировать следующим образом: внешние факторы гостиницы; факторы отраслевого окружения; факторы внутренней среды гостиницы. Гостиница не может оказывать воздействие на факторы макроуровня. Она может только подстраивать свою деятельность под влияние этих факторов, поэтому резервы роста конкурентоспособности гостиниц, необходимо искать во внутренних факторах. Создать клиентоориентированный бизнес возможно лишь через улучшение процесса взаимодействия с клиентом в деталях. Иногда это совсем мелкие детали, кажущиеся несущественными, но именно они, как множество кирпичей строят здание качественного сервиса. Служба питания гостиничного предприятия является второй после службы управления номерным фондом по численности работающего персонала – в ней занято от 20 до 30% всех сотрудников. Серьезной проблемой является отсутствие клиентоориентированного сервиса в службе питания отеля. Актуальность вопроса организации деятельности службы питания заключается в том, что в настоящее время при грамотном подходе к сервису в гостиничном комплексе можно достичь повышения качества услуг службе питания и повысить эффективность и конкурентоспособность данного сектора на рынке. В настоящее время форма и виды услуг, оказываемых службой питания, могут предоставляться не только в ресторанах и барах отеля, но и непосредственно в номере гостя или даже за пределами гостиничного предприятия. Цель – изучить разработку и проектирование концепции Food & Beverage в гостиничном комплексе. Задачи: – рассмотреть состав инфраструктурной составляющей отелей; – изучить F&B или рестораны в гостиничном деле; – исследовать характеристику отеля «Tenet» г. Екатеринбурга; – провести анализ деятельности службы питания в отеле «Tenet» г. Екатеринбурга. Объектом исследования является организация службы питания в гостиничном предприятии. Предметом исследования является деятельность службы питания в отеле «Tenet» г. Екатеринбурга. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Открытие гостиничного объекта - это сложный, комплексный бизнес, в котором большую роль играют не только различные технические моменты, но и человеческий фактор. Размещение гостей основная, но не единственная задача. Необходимо предусмотреть всю сопутствующую инфраструктуру и процессы: точка питания, организация развлекательной составляющей, уход за территорией, управление персоналом, снабжение (закупки, транспортная и складская логистика), ремонт и модернизация оборудования и оснащения, маркетинг, продажи, бронирование. Каждая гостиница является не только объектом гостеприимства, но и – в первую очередь – коммерческой структурой. Успех каждой гостиницы зависит не только от внешних условий – месторасположения, сезонности и т. п., но и огромного количества внутренних факторов. Система обслуживания на предприятиях питания в гостинице основывается на базе организационной системы управления службой питания с условием распределения должностных обязанностей и четком соблюдении сервисных стандартов, учрежденных в гостинице в отношении обслуживающего персонала. «Tenet» – новый отель 3* в самом центре Екатеринбурга. В ходе исследования было выявлено, что только 30% опрошенных гостей полностью удовлетворены при разрешении конфликтов и споров в ресторане «Tenet». Специалисты ресторана «Tenet» не владеют техникой и методикой урегулирования споров в полной мере. Таким образом, анализ сложившейся ситуации в ресторане «Tenet» показал, что со стороны потребителей заведения отмечены недостатки в качестве обслуживания и культуре обслуживания гостей.
Читать дальше
1. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия [Текст]: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с. 2. Бураковская Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов [Текст]: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с. 3. Быстров С. А. Организация гостиничного дела [Текст]: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 4. Вакуленко Р. Я. Управление гостиничным предприятием [Текст]: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с. 5. Вотинцева Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности [Текст]: учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с. 6. Глазков В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела [Текст]: учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с. 7. Гостиничное дело : словарь[Текст] / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с. 8. Гостиничное дело [Текст]: учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с. 9. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen [Текст]: учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с. 10. Гостиничный менеджмент [Текст]: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственная власть
Количество страниц:
26
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Государство и другие субъекты политической системы, их взаимодействие и взаимовлияние
Количество страниц:
27
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Чрезвычайная ситуация: понятие и классификация
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image