ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ………………………………………………………………………5 1.1. Основные понятия, принципы и типы управленческого консультирования…………………………………………………………………5 1.2. Современное состояние рынка управленческого консультирования в России и перспективы развития………………………………………………….9 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ВНЕШНИХ КОНСУЛЬТАНТОВ………………………..14 2.1. Необходимость консалтинга для организации...........................……...14 2.2. Роль консультанта, его качества, навыки, методы консультации……...16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..22

Развитие личности консультанта в процессе консалтинга

курсовая работа
Управление персоналом
23 страниц
85% уникальность
2022 год
23 просмотров
Клепикова Е.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ………………………………………………………………………5 1.1. Основные понятия, принципы и типы управленческого консультирования…………………………………………………………………5 1.2. Современное состояние рынка управленческого консультирования в России и перспективы развития………………………………………………….9 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ВНЕШНИХ КОНСУЛЬТАНТОВ………………………..14 2.1. Необходимость консалтинга для организации...........................……...14 2.2. Роль консультанта, его качества, навыки, методы консультации……...16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..22
Читать дальше
Актуальность. Особенность современного состояния рынка показывает общий рост конкуренции во многих сферах деятельности. Сегодня успешное функционирование организации определяется эффективными управленческими решениями, направленными на поиск новых эффективных способов адаптации системы управления к условиям усиливающейся конкуренции. Менеджер несет большую ответственность и растет с каждым разом. Выносливость хозяйствующих субъектов в рыночных условиях определяется их уязвимостью к быстро меняющимся внешним условиям, а значит, им необходимо искать прогрессивные подходы к совершенствованию системы управления. Эффективное управление компанией означает формирование адаптивных, быстро реагирующих элементов управления. А это, собственно, и приводит к развитию системы управленческого консультирования, основанной на опыте специалистов в области рыночной трансформации, маркетинга и эффективного управления. Управленческий консалтинг является отдельной сферой услуг и является неотъемлемой частью инфраструктуры рыночной экономики. Это важная профессиональная деятельность, которая помогает менеджерам решать и анализировать практические проблемы своих компаний и учиться на опыте других.


Контрольная работа по бухгалтерскому учету на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Переход на рыночные методы управления бизнесом способствует повышению деловой активности. Сегодня перед российской экономикой стоит проблема развития и применения управленческого консалтинга качества. Цель – изучить развитие личности консультанта в процессе консалтинга. Задачи: – рассмотреть основные понятия, принципы и типы управленческого консультирования; – изучить современное состояние рынка управленческого консультирования в России и перспективы развития; – проанализировать необходимость консалтинга для организации; – проанализировать роль консультанта в процессе консалтинга. Объект – процесс консалтинга. Предмет – личность консультанта в консалтинге. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения списка литературы.

Читать дальше
Консультант занимается профессиональной деятельностью только в границах своей компетентности открыт всему новому, но применяет новые методики только после их изучения, прохождения обучения у компетентных специалистов в областях, где отсутствуют четкие стандарты и методики, делает все для снижения рисков клиента и повышения эффективности своей работы обсуждает с клиентами вопросы конфиденциальности и ограничения на использование полученной информации осуществляет индивидуальный подход к клиенту неукоснительно соблюдает договорные обязательства, но в случае изменения ситуации сообщает о новых обстоятельствах клиенту для выработки компромисса несет персональную ответственность за результат соблюдает законодательство. Главные черты консультанта: – доброжелательные искренние отношения с клиентом; – разграничение личных и профессиональных отношений с клиентом; – терпимое отношение к негативному поведению клиента; – учет ценностей, принципов и норм организации клиента; – строгое соблюдение договорных обязательств; – недопущение конфликтов; – учет реакции клиента на свои действия, постоянная «обратная связь»; – недопущение формализма; – ориентация на долгосрочные отношения с клиентом. Требования к личностным качествам консультанта, как и к профессиональным знаниям и навыкам, по существу, неразделимы и предъявляются в совокупности, так как они взаимообусловлены и связаны с тем, какими способностями обладает консультант как человек.
Читать дальше
1. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации/ Пер. с англ. под науч. ред. А.Г. Сеферяна. – СПб.: Питер, 2007. 2. Алейникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов. - М.: ИНФРА-М, 2000. 3. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 12. М.: ИНФРА-М, 2000. 4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999. 5. Багов В.П. Корпоративный менеджмент. - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1999. 6. Бейч Э. Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма. - СПб.: «Пи-тер», 2007.-272 с. 7. Биллсберри Д. Персонал: найм и отбор. М.: Новости, 1997. 8. Бисвас С., Твитчел Д. Руководство по управленческому консультированию. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 288 с. 9. Блинов А.О. Управление персоналом в современных корпоративных структурах: Учебно-методическое пособие. - М.: МАЭП; ИИК «Калита», 2000. 10. Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. Управленческий консалтинг корпоративных организаций: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. 11. Блок П. Безупречный консалтинг. 2-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. 12. Васильев Г.А., Деева Е.М. Управленческое консультирование: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 13. Вебстер Р. Фэншуй для рабочего места. - СПб.: Тимошка, 1999. 14. Гармашов А.А. Организационный и кадровый аудит. Белгород: Центр социальных технологий, 1998. 15. Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. Маринко Г.И. Управленческий консалтинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация энергетического хозяйства предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ КАРТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ В РОССИИ И В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Архивы научно-технической документации: история создания и современное состояние
Количество страниц:
30
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Библиотековедение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image