ВВЕДЕНИЕ 4 1. Теоретические основы взаимодействия с органами власти 6 1.1 Информация, как инструмент управления 6 1.2 Взаимодействия с органами исполнительной власти 11 1.3 Анализ взаимодействия с органами исполнительной власти на примере ПАО «ДЭК» 20 2. Анализ взаимодействия с ОИВ 30 2.1 Характеристика объекта исследования 30 2.2 Анализ взаимодействия между ОИВ и компанией для управления сбытовой деятельностью 49 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности взаимодействия с ОИВ 58 3.1 Эффективный опыт сотрудничества с ОИВ 58 3.2 Рекомендации по выявлению наиболее эффективного способа взаимодействия между ПАО «ДЭК» и ОИВ для управления сбытовой деятельностью 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86

Повышение эффективности взаимодействия органами исполнительной власти в процессе управления энерго-сбытовой деятельностью

дипломная работа
Бизнес планирование
90 страниц
88% уникальность
2022 год
48 просмотров
Набокова Л.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. Теоретические основы взаимодействия с органами власти 6 1.1 Информация, как инструмент управления 6 1.2 Взаимодействия с органами исполнительной власти 11 1.3 Анализ взаимодействия с органами исполнительной власти на примере ПАО «ДЭК» 20 2. Анализ взаимодействия с ОИВ 30 2.1 Характеристика объекта исследования 30 2.2 Анализ взаимодействия между ОИВ и компанией для управления сбытовой деятельностью 49 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности взаимодействия с ОИВ 58 3.1 Эффективный опыт сотрудничества с ОИВ 58 3.2 Рекомендации по выявлению наиболее эффективного способа взаимодействия между ПАО «ДЭК» и ОИВ для управления сбытовой деятельностью 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
Читать дальше
Актуальность работы. В связи с геополитическими процессами снижа-ется уровень вовлеченности России в международные процессы трансфера высоких технологий. Санкции, сдерживающие интеграцию РФ в глобальное экономическое пространство, приведут в будущем к отставанию от стран-лидеров в части научно-технического развития. Снижается скорость перехо-да предприятий электрогенерирующего комплекса к прогрессивному бизнес-укладу при одновременном замедлении снижения издержек и повышения эффективности за счет обновления производственных активов, что влечет за собой потерю конкурентоспособности на внешних и внутренних рынках. Наряду с ростом разрыва в экономической эффективности отечественных и зарубежных наукоемких отраслей, уже находящихся на разных уровнях бизнес-уклада, велика вероятность усиления деиндустриализации.


Если вы ищете, где можно выполнить 3д чертеж на заказ , оформите заказ на Work5.


В случае утраты контроля над производством высокотехнологичных систем, необхо-димых для стратегически важных отраслей, таких как энергетика, возникнет необходимость их импорта на крайне невыгодных условиях, что в результа-те приведет к ослаблению и потере суверенитета России. При этом в России на данный момент отсутствуют в явном виде меха-низмы обеспечения устойчивого развития реального сектора экономики, в том числе топливно-энергетического комплекса, а именно генерирующих ор-ганизаций. Ввиду тесной связи генерации и энергомашиностроительной от-расли, очевидно, что решение задачи устойчивого развития генерирующего электроэнергетического комплекса должно быть рассмотрено в контексте со-пряженных наукоемких отраслей – поставщиков энергооборудования, ком-петентных работников, рациональных систем организации производства и т.п. Цель работы – исследовать повышение эффективности взаимодействия органами исполнительной власти в процессе управления энергосбытовой де-ятельностью. Задачи: - рассмотреть информацию, как инструмент управления; - описать взаимодействие с органами исполнительной власти; - провести анализ взаимодействия с органами исполнительной власти на примере ПАО «ДЭК»; - рассмотреть характеристику объекта исследования; - проанализировать взаимодействия между ОИВ и компанией для управления сбытовой деятельностью; - представить эффективный опыт сотрудничества с ОИВ; - обосновать рекомендации по выявлению наиболее эффективного спо-соба взаимодействия между ПАО «ДЭК» и ОИВ для управления сбытовой деятельностью. Объект исследования – ПАО «ДЭК» и органы исполнительной власти. Предмет исследования – взаимодействие органов исполнительной вла-сти и ПАО «ДЭК» в процессе управления. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как Б.Б. Адамокова, И.А. Алексеева, Э.Б. Алиевой, Е.М. Афенкиной, Ш.А. Агаяна и др. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рас-смотрена информация, как инструмент управления; описано взаимодействие с органами исполнительной власти; проведен анализ взаимодействия с орга-нами исполнительной власти на примере ПАО «ДЭК»; рассмотрена характе-ристика объекта исследования; проанализировано взаимодействие между ОИВ и компанией для управления сбытовой деятельностью; представлен эф-фективный опыт сотрудничества с ОИВ; обоснованы рекомендации по выяв-лению наиболее эффективного способа взаимодействия между ПАО «ДЭК» и ОИВ для управления сбытовой деятельностью. Устойчивое развитие каждой отдельной компании заключается в улуч-шении ее структурных и параметрических показателей, обеспечивая тем са-мым переход к последующему бизнес-укладу с целью повышения конкурен-тоспособности электрогенерирующего комплекса. Улучшение заключается в обновлении систем менеджмента, определяющих эффективность обновления компетентных кадров и основных производственных активов. Установлено, что системы управления электрогенерирующих компаний России находятся на разных уровнях бизнес-уклада. Результаты анализа позволяют сформу-лировать конкретные адресные и общие рекомендации при планировании развития электрогенерирующего комплекса РФ. Обоснован критерий определения готовности предприятия к реализа-ции концепции устойчивого развития: наличие инструментов и механизмов долговременной научно-промышленной интеграции, зафиксированных в опубликованной технической политике организации. Доказана необходимость обязательного учета факторов, прямым обра-зом влияющих на результативность внедрения наилучших доступных техно-логий в контексте реализации концепции устойчивого развития. Качество и количество доступных ресурсов и наилучших практик управления, обеспе-чивающих реализацию наилучших доступных технологий на основе наилучших доступных ресурсов. Сделан вывод о приоритетности определе-ния наличия наилучших доступных ресурсов и компетентных специалистов, качество и количество которых являются ограничением для внедрения НДТ. Раскрыта необходимость выработки и предложен базис единых прин-ципов интеграции между энергокомпаниями, энергомашиностроительными предприятиями, национальными исследовательскими университетами и цен-трами компетенций для результативного перехода на новый бизнес-уклад электроэнергетического комплекса России. Показано, что реализация такого базиса требует наличия интегрированных систем менеджмента, соответству-ющих уровню грядущего бизнес-уклада.  
Читать дальше
1. Адамоков Б.Б. Уставы муниципальных он образований. Пробле-мы правового еще регулирования в субъектах еще Российской Федерации. Монография / Б.Б. Адамоков. - М.: Проспект, 2018. - 322 c. 2. Алексеев И.А. Муниципально-правовая он ответственность. Про-блемы теории и еще практики / И.А. Алексеев. - М.: Проспект, 2021. - 320 c. 3. Алиева Э.Б. Региональный бюджет в системе экономических от-ношений федерализма // Региональная экономика: теория и практика. – 2020. – №8. – С.11-156. 4. Александрова О.Г. Оценка регионального опыта формирования программной модели управления общественными финансами // Инновацион-ные технологии управления и права. 2020. - №3. – С.10-109. 5. Афенкина Е.М. Доходы местных бюджетов, пути их роста // Во-просы экономики и управления. - 2020. - № 1. - С. 12-104. 6. Алиев Б. Х. Проблемы исполнения доходной части бюджетов ре-гионов Российской Федерации и пути их решения // Финансы и кредит. - 2018. - № 47. - С. 39-104. 7. Агаян Ш.А. Актуальные проблемы формирования доходной ча-сти муниципальных бюджетов // Управление экономическими системами: электроннный научный журнал. - 2018. - № 3. - С.45-94. 8. Бескоровайная С. А. Проблемы формирования федерального бюджета Российской Федерации на 2021 год // Вопросы и проблемы эконо-мики и менеджмента в современном мире (сборник научных трудов по ито-гам международной научно-практической конференции). - 2021. – 412 с. 9. Багманова Г.Р. Формирование эффективного институционально-го контура межбюджетных отношений в современной российской экономике: дис. канд. эк. наук: 08.00.10 / Г. Р. Багманова; Финансовая академия при правительстве РФ.- М., 2020. - 150 с. 10. Базарова В.С., Жамбалов Б.В. Собственные доходы местных бюджетов как важный элемент самостоятельности местного самоуправления // Вестник Бурятского государственного университета 2020. № 2-2. С. 26-210. 11. Блинова Н.В. О природе взаимодействия власти, бизнеса и обще-ства. //Вестник университета (Государственный университет управления). - 2021. - № 20. - С. 14-98. 12. Винников А.А., Пархоменко А.Г. Конституционные принципы и гарантии местного самоуправления в Российской Федерации // Новый юри-дический журнал. - 2020. - № 4. - С. 22 – 92. 13. Ветрова Е. Н. Политика информационной открытости власти как условие повышения эффективности государственного и муниципального управления / Е.Н. Ветрова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2019. - 240 с. 14. Васильева Н.В. Доходы местных бюджетов как залог финансовой самостоятельности местного самоуправления: правовой аспект // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2020. - №1. - С.17-125. 15. Говорушина Т.К. Влияние межбюджетных отношений на форми-рование доходов местного самоуправления // Царскосельские чтения. - 2020. - № 18. - С. 22-26. 16. Гимазова Ю.В. Социально ориентированные некоммерческие ор-ганизации как объект научного исследования. //Вестник университета (Госу-дарственный университет управления). - 2020. - № 16. - С. 14-189. 17. Гимазова Ю.В. Государственная политика в области поддержки и регулирования деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в современной России. -2021. - № 10. - С. 2-96. 18. Джагарян Н.В. Национальные и наднациональные гарантии прав местного самоуправления: проблемы сбалансированной реализации // Госу-дарственная власть и местное самоуправление. - 2021. - № 5. - С. 26 – 100. 19. Денисова И.П. Оценка эффективности и результативности целе-вых программ при переходе к «программному бюджету» // Фундаменталь-ные исследования. - 2020. - № 8. - С. 39-104. 20. Еремейкина О. Л. Принцип верховенства Конституции Россий-ской Федерации во взаимодействии органов государственной власти субъек-тов Российской Федерации и органов местного самоуправления. // Журнал Алтайского государственного университета. - 2018. - №4. - С. 12-97. 21. Загидуллин Р. И. «Вертикальные» формы взаимодействия орга-нов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере наделения государственными полномочиями. // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. - 2019. - №4. - С. 26- 96. 22. Забайкалов А.П. Процедуры голосования в избирательном про-цессе: современное состояние и перспективы развития: монография. – Воро-неж: НАУКА‐ЮНИПРЕСС, 2020. – 248 с. 23. Знаменский Д. Ю. Социально ориентированные некоммерческие организации в процессе формирования и реализации государственной науч-но-технической политики. //Вестник университета (Государственный универ-ситет управления). - 2021.- №16. - С. 31-104. 24. Иванов В.К., Знаменский Д.Ю. Политический рынок и политиче-ский процесс // Вестник Университета (Государственный университет управ-ления). - 2018. - № 6. - С. 34-137. 25. Иванов В.К. Социокультурная идентичность в функционирова-нии интеллигенции как субъекта гражданского общества // NovaInfo.Ru. 2021. Т. 5. № 58. С. 397-412. 26. Иванов В.К., Генералова В.О. К вопросу о путях развития при-менения новых информационных технологий в предоставлении государ-ственных и муниципальных услуг // Материалы III международной научно-практической конференции. - 2018. №1. - С. 26-96. 27. Истомина Н.А. Программная составляющая расходов бюджета субъекта Российской Федерации как основа перехода к программному бюд-жету // Финансы и кредит. - 2020. - №1. - С.10-102. 28. Иванова О.Б., Рукина С.Н. Управление региональным бюджетом // Финансовые исследования. – 2021. – №2. - С. 87-95. 29. Корзина И.А. Гарантии местного самоуправления (сравнительно-правовой анализ) // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2020. - № 2. – С. 45-96. 30. Камалова Г.Р. Открытые данные органов государственной вла-сти: российский и зарубежнй опыт / Г.Р. Камалова // Вопросы управления. - 2020. - № 1. - С.19-181. 31. Капранова А.С. Становление и проблемы стратегического плани-рования в муниципальных образованиях РФ // Экономика и менеджмент ин-новационных технологий. - 2018. - № 3. – С. 52-96. 32. Кобзева, А.Ю. Базисные факторы формирования трудового по-тенциала региона в условиях усиления межмуниципальных связей городских агломераций / А.Ю. Кобзева, А.Г. Атаева // Фундаментальные исследования. – 2020. – № 11. – С. 14-119. 33. Курилова А.А., Осадчикова Е.В. О направлениях инвестицион-ной деятельности Самарской области // А.А. Курилова, Е.В. Осадчикова. – Финансы России в условиях глобализации: материалы всероссийского круг-лого стола с международным участием, приуроченного ко «Дню финансиста – 2021». Воронежский экономико-правовой институт. – 2021. - №2. – С. 19-114. 34. Кирюшкина А.Н. К вопросу о секьюритизации государственного долга субъектов РФ // А.Н. Кирюшкина. – Финансы России в условиях гло-бализации: материалы всероссийского круглого стола с международным участием, приуроченного ко «Дню финансиста – 2021». Воронежский эко-номико-правовой институт. – 2021. - №1. – С. 14-156. 35. Кирюшкина А.Н. Анализ дотаций на выравнивание уровня бюд-жетной обеспеченности муниципальных образований // Современные науч-ные исследования и инновации. - 2021. - № 12. – С. 13-96. 36. Ковалерова Л.А. Проблемы формирования и использования средств местных бюджетов // Проблемы учёта и финансов. - 2021. - №4. - С. 13-107. 37. Колебанов А.В. Некоторые аспекты исполнения бюджета муни-ципального образования // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2020. - № 4. - С. 11-166. 38. Курченко Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: суб-федеральный и местный уровни: учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. - 252 с. 39. Комаревцева О.О. Применение методик управления экономиче-ской системой муниципального образования как факторы развития террито-рии // Актуальные вопросы менеджмента современной организации. - 2020. - №1. - С. 35-100. 40. Карпова Н. И. Гражданско-правовой статус автономного учре-ждения по законодательству Российской Федерации: автореферат дис. кан-дид. юрид. наук. – М., 2021. - 128 с. 41. Кирюхина Ю.С. Бюджетный дефицит: причины возникновения и способы его преодоления. В сборнике: Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. - 2021. - №1. - С. 12-94. 42. Кирюхина Ю.С. Бюджетные реформы Российской Федерации. В сборнике: Актуальные проблемы финансов глазами молодежи Всероссийская студенческая научно-практическая конференция. - 2021. - №.4. - С. 16-190. 43. Косенко С. Г., Кочурина Р. А. Направления повышения эффек-тивности формирования и исполнения бюджета муниципального образова-ния // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – №14. – С. 26–100. 44. Корниенко Т.А. Актуальные вопросы государственного и муни-ципального управления: учеб.пособие. – Местное самоуправление. –2018. - №7. – С. 13-94. 45. Каюров Е. А. Некоторые аспекты повышения эффективности си-стемы формирования доходов местных бюджетов в России / Е. А. Каюров // Актуальные проблемы российского права. - 2018. - № 9. - С. 15-122. 46. Лебедева А. Д., Голубева И. Г. Доходы и расходы федерального бюджета РФ // Актуальные вопросы экономических наук. - 2018. - № 57. - С. 17-206. 47. Лыкова Л. Н. Первые результаты «налогового маневра» и дохо-ды бюджетов субъектов Российской Федерации // Федерализм. - 2020. - № 4. - С. 15-94. 48. Лукьянова А.В. Совершенствование системы бюджетного плани-рования расходов на развитие социальной сферы: автореф. дис. … доктор. экон. наук / А.В.Лукьянова; АНО ВПО «Российская академия предпринима-тельства» - Москва, 2021. – 149 с. 49. Лях А.В. Эффективность бюджетных расходов // Вестник Россий-ской академии естественных наук. – 2018. - №17 (4). – С.76-78. 50. Лопарев А.В. Национальные особенности взаимоотношения гос-ударства и гражданского общества в России (историко-политический аспект). Власть. - 2018. - № 6. - С. 18-132. 51. Малявкина Н.В. Теоретико-правовые аспекты органа публичной власти в Российской Федерации // Среднерусский вестник общественных наук. 2019. - № 4. - С. 14-130. 52. Медведева М.А. Гарантии местного самоуправления в трудах российских ученых-правоведов // Гуманитарные научные исследования. 2021. № 1. 53. Маргулян Я.А. Проблемы функционирования социальной сферы региона в условиях реформирования российского общества / Я.А. Маргулян. - Х1 Международная научно-практическая конференция «Диалог культур – 2020: состояние межкультурных коммуникаций в условиях посткризисной экономики». Апрель 2020. Сборник научных статей. – СПб.: Изд-во СПбУУИЭ, 2020. – 456 с. 54. Маргулян Я.А. Проблемы функционирования социальной сферы региона в условиях реформирования российского общества / Я.А. Маргулян. - Х1 Международная научно-практическая конференция «Диалог культур – 2021: состояние межкультурных коммуникаций в условиях посткризисной экономики». Апрель 2021. Сборник научных статей. – СПб.: Изд-во СПбУУИЭ, 2021. – 456 с. 55. Омельченко Н.А., Гимазова Ю.В. Международный опыт госу-дарственной поддержки и регулирования деятельности социально ориенти-рованных некоммерческих организаций. //Вестник университета (Государ-ственный университет управления). 2018. - № 16.- C. 25-279. 56. Омельченко Н.А., Гимазова Ю.В. К вопросу о методологии изу-чения социально ориентированных некоммерческих организаций российской политической наукой. //Вестник университета (Государственный университет управления). - 2021. - № 7. - С. 29-294. 57. Самигуллин В.К. Местное самоуправление в контексте его гаран-тий // Конституционное и муниципальное право. - 2020. - № 1. - С. 17 – 100. 58. Тарасова Е.П. Соотношение понятий «политическая власть» и «государственная власть» // Социология власти. - 2021. - № 5. - С. 14 – 172. 59. Официальный сайт администрации Бикинского муниципального района [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bikinadm.khabkrai.ru/O-rajone/Ustav-rajona/ (дата обращения: 15.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Брачный договор
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит основных средств на примере ООО «Монолит-Строй»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Аудит
курсовая работа
Развитие личности консультанта в процессе консалтинга
Количество страниц:
23
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image