ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3 1 КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА: ПОНЯТИЕ, РАЗВИТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………………6 1.1 Теория компетенции, управленческие компетенции ………………..6 1.2 Компетенции менеджера в организации…………………………….10 1.3 Модели компетенций в бизнес-организациях………………………14 2 МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»……19 2.1 Общие сведения об организации, подходы к развитию компетенций.………………………………………………………………….…19 2.2 Модель компетенций ………………………………………….……22 2.3 Развитие команд и сотрудничество, как важная компетенция менеджера ПАО «СБЕРБАНК» ………………………………………………..24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………29

Анализ компетенций менеджера (ПАО «Сбербанк России»)

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
94% уникальность
2022 год
30 просмотров
Лоскутова М.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3 1 КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА: ПОНЯТИЕ, РАЗВИТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………………6 1.1 Теория компетенции, управленческие компетенции ………………..6 1.2 Компетенции менеджера в организации…………………………….10 1.3 Модели компетенций в бизнес-организациях………………………14 2 МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»……19 2.1 Общие сведения об организации, подходы к развитию компетенций.………………………………………………………………….…19 2.2 Модель компетенций ………………………………………….……22 2.3 Развитие команд и сотрудничество, как важная компетенция менеджера ПАО «СБЕРБАНК» ………………………………………………..24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………29
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В современных условиях конкуренции на рынках присутствия, компания стремится сформировать уникальный штат сотрудников, которые будут действовать в интересах организации, а так же активно развивать и совершенствовать миссию организации. В данной связи встает вопрос о тех компетенциях, которым должен соответствовать менеджер организации. Многие современные компании разрабатывают систему компетенций и уровень их соответствия для конкретного работника в компании. Такой является компания «Сбербанк», которая в 2020 году ввела и разработала новый портфель компетенций для менеджеров предприятия. Таким образом, рассматриваемая в курсовой работе тема является актуальной, так как отражает текущее состояние менеджмента крупнейших российских предприятий, к которым относится компания «Сбербанк». Степень разработанности проблемы. Исследуемая тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Картушина Е.Н., Лаврищев М.


Хотите узнать стоимость докторской диссертации во Владивостоке ? Заходите на Work5.


.П., Лобанова Т.Н., Чуркина М., Жадько Н., а так же других авторов рассматриваемого вопроса. Картушина Е.Н. анализирует особенности и специфику построения модели компетенций в организации. Лаврищев М.П. проводит анализ формирования и развития профессиональных компетенций менеджера в условиях глобализации. Лобанова Т.Н. проводит анализ построение модели ключевых компетенций в рамках современной организации. Чуркина М. и Жадько Н. анализируют управленческую эффективность руководителя в соответствии с основными компетенциями. В то же время, существуют вопросы, которые требуют разработки, например, конкретизация ключевых компетенций менеджера, в зависимости от уровня управления или сферы функционирования предприятия. Цель и задачи исследования. При написании работы ставилась цель – провести анализ компетенций менеджера на примере компании ПАО «Сбербанк». Для достижения данной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие управленческих компетенций, - Проанализировать компетенции менеджера в организации, - Рассмотреть основные модели компетенций в бизнес-организациях, - Дать характеристику компании «Сбербанк», - Рассмотреть модель компетенций, принятую в компании «Сбербанк», - Проанализировать развитие команд и сотрудничество, как важную компетенцию менеджера компании «Сбербанк». Объект и предмет исследования. Объектом исследования в данной работе выступает компания «Сбербанк» - крупнейший банк на территории страны. Предметом анализа определены ключевые компетенции менеджера, разработанные в компании. Теоретико-методологической основной исследования послужили фундаментальные выводы, положения, концепции и гипотезы, изложенные в трудах зарубежных и отечественных ученых в рамках теории управления экономическими системами по вопросам разработки и реализации системы компетентстного подхода в управлении. Информационно-эмпирическая база исследования представлена следующими информационными источниками: - Учебная литература, - Материалы периодических изданий, - Внутренняя информация о компании, - Официальные статистические данные, - Информация сети интернет. Инструментально-методический аппарат представлен следующими методами исследования: - Метод синтеза, - Метод контент-анализа, - Метод наблюдения, - Табличный метод, - Графический метод, - Метод обобщения, - Метод описания, - Метод анализа. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из следующих структурных элементов: - Введение, где обоснована актуальность исследования, определены цель и задачи, предмет и объект исследования, - Теоретическая глава, которая рассматривает понятие компетенции, а так же основные модели компетенций, - Аналитическая глава, которая проводит анализ основных компетенций менеджера на примере компании «Сбербанк», - Заключение, где представлены основные выводы по теме проводимого исследования, - Список источников, который представлен различными источниками информации.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие управленческих компетенций, - Проанализированы компетенции менеджера в современной организации, - Рассмотрены основные модели компетенций в бизнес-организациях, - Дана характеристика компании «Сбербанк» - объекта анализа в данной работе, - Рассмотрена модель компетенций, принятая в компании «Сбербанк», - Проанализированы развитие команд и сотрудничество, как важная компетенция менеджера компании «Сбербанк». Публичное акционерное общество «Сбербанк России» — это крупнейший банк России, а также Центральной и Восточной Европы, на долю которого приходится более 30% всех банковских активов страны. В группу входят 12 территориальных банков, которые отвечают за работу более 14 тысяч подразделений, функционирующих в 83 субъектах Российской Федерации. Банк имеет представительства в 22 странах мира, включая США, Великобританию, а также страны СНГ и Восточной Европы. Клиентская база Сбербанка — это более 150 млн клиентов по всему миру. Из них около 92 млн человек являются активными розничными клиентами (включая 43 млн зарплатных клиентов и пенсионеров). Также банк обслуживает 2,4 млн корпоративных клиентов из России. На рынке ипотечного кредитования Сбербанк занимает доминирующее положение с долей 56% и остаётся лидером в России по размеру вкладов физических лиц и объёму выданных средств. Сбер - это огромная компания, флагман не только банковского сектора, но и ведущая компания всей российской экономики. И при этом бизнес Сбера постоянно и уверенно растет. В прошлые годы этому помогала хорошая конъюнктура: сначала - консолидация банковского сектора, затем - значительное увеличение кредитования, особенно ипотечного, как за счет общего снижения ставок в экономике, так и за счет программы льготной ипотеки. Но Сбер нашел новую точку роста - построение экосистемы. Оно в основном делается за счет покупки и дальнейшего развития большого количества предприятий в разных сферах: от доставки еды и продуктов до медиаактивов. Конечно, конкуренция во всех этих сферах огромна, но вполне вероятно, что у Сбера получится занять там достойное место, так как для этого у него есть многое: практически стомиллионная база клиентов и огромные финансовые возможности. В 2020 году Сбер запустил SberQ - систему, помогающую оценивать компетенции и личностные качества топ-менеджеров. Это довольно сложный продукт, и один из его компонентов - полноценная симуляция рабочего дня, во время которой кандидат на должность на время становится CEO корпорации будущего. В компании активно развит компетентностный подход к управлению на основании системы SberQ. На основании проведенного анализа, можно заключить, что данная система является эффективной и позволяет компании занимать лидирующие позиции в отрасли.  
Читать дальше
1. Базаров, Т.Ю. Психология управления персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Ю. Базаров. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 381 c. 2. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c. 2. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c. 3. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: АКАДЕМИЯ, 2019. - 446 c. 4. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. – 246 с. 5. Зайцева, Н.А. Практикум по менеджменту. Ситуации и тесты: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум-М, 2021. - 448 c. 6. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2020. – 477 с. 7. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2020. – 452 с. 8. Крымов, С.М. Стратегический менеджмент / С.М. Крымов. - М.: АКАДЕМИЯ, 2017. - 512 c. 9. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент управления организацией: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. - Москва : Издательство Юрайт-М, 2017. - 507 с. 10. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. - СПб.: Речь, 2017.- 407с. 11. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт-М, 2018. - 325 c. 12. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений : учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. - Москва: Издательство Юрайт-М, 2018. - 352 с. 13. Уитмор, Джон Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом / Джон Уитмор. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 312 c. 14. Управленческая эффективность руководителя / Чуркина М., Жадько Н. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 355с. 15. Чудновский, А.Д. Менеджмент / А.Д. Чудновский и др. - М.: КноРус, 2018. - 280 c. 16. Шекова, Е.Л. Менеджмент: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2019. - 160 c. 17. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая деятельность, управление на предприятии. - М.: Высшая школа, 2019. - 451 с. 18. Картушина Е.Н. Особенности построения модели компетенций в организации /Режим доступа: http:// cyberlenmka.ru/article/n/osobennosti-postroeniya-modeli-kompetentsiy-v-organizatsii (дата обращения: 27.03.2022). 19. Лаврищев М.П. Формирование профессиональных компетенций менеджера в условиях глобализации / Режим доступа: http://research-journal.org/social/formirovanie-professionalnyx-kompetencij-menedzhera-v-usloviyaxglobalizacii/http://www.hrm.ru (дата обращения: 27.03.2022). 20. Лобанова Т.Н. Построение модели ключевых компетенций / Режим доступа: http://www.kadrovik.ru/modules.php? op=modload&name=News&file=artide&sid=n42 (дата обращения: 26.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Прекращение трудового договора по обязательствам, не зависящим от воли сторон, установленным пунктом 5 части первой ст.83 Трудового кодекса РФ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Трудовое право
реферат
Проблемы правовой защиты лиц, участвующих в оперативном внедрении
Количество страниц:
16
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Правоохранительные органы
реферат
Судебная защита основных прав и свобод человека и гражданина в Европейском Союзе
Количество страниц:
17
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image