Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы профессиограммы консьержа…………..5 1.1.Понятие и содержание профессии консьержа……………………………...5 1.2. Функции службы консьержей……………………………………………….9 Глава 2. Особенности формирования профессиограммы консьержа……9 2.1.Особенности профессиограммы консьержа………………………………..9 2.2.Значение профессии консьержа…………………………………………….12 Заключение……………………………………………………………………...14 Библиографический список…………………………………………………..16

Разработка профессиограмы консьержа

курсовая работа
Управление персоналом
17 страниц
65% уникальность
2022 год
44 просмотров
Викторов А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы профессиограммы консьержа…………..5 1.1.Понятие и содержание профессии консьержа……………………………...5 1.2. Функции службы консьержей……………………………………………….9 Глава 2. Особенности формирования профессиограммы консьержа……9 2.1.Особенности профессиограммы консьержа………………………………..9 2.2.Значение профессии консьержа…………………………………………….12 Заключение……………………………………………………………………...14 Библиографический список…………………………………………………..16
Читать дальше
В настоящее время сфера услуг в области обслуживания и обеспечения «гостеприимства» характеризуется ростом предложения при действующем сокращении спроса на услуги. Нетрудно догадаться, что при таких обстоятельствах довольно быстро усиливается конкуренция и приходится формировать самостоятельную уникальную базу определенных преимуществ, чтобы закрепить свои позиции и устоять на рынке. Преимущества в таком случае во много зависят от внутренней организации данной сферы деятельности, начиная с руководства и организации рабочего процесса, заканчивая качественным и эффективным исполнением каждым сотрудником в отдельности своих полномочий, предусмотренных должностной инструкцией. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Всем знакомая профессия «консьерж» представляет собой ключевой этап в организации обслуживания гостиниц и жилых домов. Причем профессия консьерж не представляется как исключительный вид деятельности только для гостиниц, теперь это знакомо даже обычным многоквартирным домам. Обратим внимание на то обстоятельство, что результаты функционирования подобных сфер в обслуживании зависят от качества выполнения своей работы непосредственно консьержем. Функции и обязанности таких сотрудников трудно недооценивать.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по государственному и муниципальному управлению. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


Также не стоит забывать о том. Что развитие рынка требует соответствующих изменений и корректировки задач такой сервиса. Актуальность данной темы исследования обусловлена в настоящее время необходимостью формирования наиболее эффективных механизмов, позволяющих максимально соответствовать реалиям современного общества и потребностям клиентов сферы обслуживания в области гостеприимства. А одним из таких механизмов является формирование блока должностных обязанностей сотрудников сферы обслуживания в области гостеприимства, которые будут соответствовать и выражать истинное предназначение профессии консьержа. Проблематике исследования вопросов значимости такой профессии как «консьерж» и особенностям разработки их профессиограммы было посвящено множество работ таких известных ученых как: Л.В. Баумгартен, Н.В. Бураковская, О.В. Лукина, Н.С. Морозова, Р.Я. Вакуленко, В.Н. Глазков, Н.А. Вотинцева. Целью данной работы является исследование особенностей разработки профессиограммы консьержа. В соответствии с заданной целью определим ряд задач: 1. Изучить понятие и содержание профессии консьержа. 2. Рассмотреть функции службы консьержей. 3. Изучить основные особенности профессиограммы консьержа. 4. Определить значение профессии консьержа. Объектом данной работы является профессия консьержа. Предметом данной работы являются особенности разработки профессиограммы консьержей. В данной работе были использованы следующие методы научного исследования: описание, правовой метод, анализ, исторический метод. Данная работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и библиографического списка.

Читать дальше
Множество важных услуг оказывают гостям консьержи (от лат. сит - с и servus - слуга). Еще в начале XX века консьержи не были служащими гостиниц. Это были независимые предприниматели, покупающие право оказывать услуги клиентам гостиниц. По мере развития гостиничного бизнеса увеличивался спрос и на услуги консьержей. Говоря «консьерж» - подразумеваем услужливого человека в униформе при входе в гостиницу или в жилой дом. Слово консьерж является французским, оно имеет давнюю историю, в России должность была распространена под названием привратник. Если раньше консьержей можно было увидеть только в элитном доме у богатых людей, то теперь должность консьержа предусмотрена практически в каждом современном многоквартирном жилом комплексе комфорт класса. Особую популярность данная работа получила благодаря наличию в современных жилых комплексах специальных помещений для сотрудника, занимающегося поддержанием чистоты и порядка на закреплённой территории. Конечно, можно нанять консьержа для работы и в старом доме, но в таком случае могут возникнуть трудности с обустройством помещения для сотрудника. В фойе современного многоквартирного жилого дома строится закрытое помещение с окном либо открытое пространство со стойкой по типу офисной приемной. В связи с этим появилась возможность для круглосуточного несения вахты сотрудниками. Если жильцы многоквартирного дома решают нанять сотрудника для поддержания чистоты и безопасности в доме, им следует заранее спланировать график работы. Список должностных обязанностей консьержа может быть более кратким, а может быть расширен. В некоторых домах жители настолько доверяют своему консьержу, что оставляют ему ключи от квартиры на период отсутствия. Список должностных инструкций и обязанностей составляет основу разработки профессиограммы консьержа, которая в свою очередь должна отвечать соответствующим требованиям качества, гарантировать эффективность выбранного функционала. Происходящее развитие рыночной экономики, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг, услуг сферы обслуживания, в том числе и достаточно новом направлении – «гостеприимства» заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме качества обслуживания каждой из служб гостиницы, а если речь идет о жилых домах, то здесь присутствует необходимость поиска такого специалиста данной профессии, который будет максимально соответствовать тому перечню, должностных инструкций, формирующих непосредственное предназначение данного вида обслуживания с учетом потребностей жильцов. Самым лучшим показателем работы консьержа являются результаты его деятельности. Чистый, опрятный подъезд, отсутствие проблем с коммунальными службами и многие другие плюсы говорят о том, что решение о его найме было необходимым и своевременным.
Читать дальше
1.Базаров Т. Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. - М.: Академия, 2018. - 224 c. 2.Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 280 c. 3.Бычков А.И. Индустрия гостеприимства в России / Бычков Александр Игоревич. - М.: Инфотропик Медиа, 2019. - 136 c. 4.Васильева Л.А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Л.А. Васильева. - М.: Дашков и К°, 2019. - 674 c. 5.Ватолина Ю. В. Гостеприимство. Логика и этос / Ю.В. Ватолина. - М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2020. - 262 c. 6.Казаков С. П. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме / С.П. Казаков. - М.: Инфра-М, РИОР, 2019. - 466 c. 7.Казаков С.П. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография / Казаков Сергей Петрович. - М.: РИОР, 2018. - 506 c. 8.Кротов А.С. Дом для всех: методичка для организаторов. Опыт расширенного гостеприимства и наш вклад в изобилие Вселенной / Антон Кротов. - М.: Издательские решения, 2019. - 479 c. 9.Лаврентьева М.Г. Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере индустрии гостеприимства. Учебное пособие. Гриф МО РФ / М.Г. Лаврентьева. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 964 c. 10.Максимцев И.А. Управление персоналом. Учебник и практикум для СПО / Отв. - И.А. Максимцев, Отв. - Н.А. Горелов. - Москва: Мир, 2018. - 257 c. 11.Потапова И.И. Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда: Учебник / И.И. Потапова. - М.: Academia, 2019. - 104 c. 12.Потапова И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания: Учебник / И.И. Потапова. - М.: Academia, 2019. - 48 c. 13.Потапова И.И. Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда: Учебник / И.И. Потапова. - М.: Академия, 2019. - 256 c. 14.Скрынникова И. А. Маркетинг в сфере услуг / И.А. Скрынникова. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 208 c. 15.Смит Джефф Лидерство в сфере профессиональных услуг / Джефф Смит. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2018. - 288 c
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Смертная казнь как вид уголовного наказания: традиции и новации
Количество страниц:
26
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Формирование личности ученика начальной школы через применение основных методов воспитания
Количество страниц:
19
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
Алиментные обязательства родителей и детей в Российской Федерации
Количество страниц:
75
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Семейное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image