Введение 3 1. Особенности психофизического развития детей с нарушениями зрения 4 2. Особенности психолого-педагогической и коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы нарушения зрения 6 3. Особенности обучения айкидо детей с проблемами зрения 8 Заключение 11 Список литературы 12

Психофизические характеристики и особенности обучение айкидо детей с нарушениями зрения

реферат
Медицина
7 страниц
75% уникальность
2022 год
17 просмотров
.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Особенности психофизического развития детей с нарушениями зрения 4 2. Особенности психолого-педагогической и коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы нарушения зрения 6 3. Особенности обучения айкидо детей с проблемами зрения 8 Заключение 11 Список литературы 12
Читать дальше
Физическая активность является жизненно важной необходимостью и потребностью человека. Для людей с ограниченными возможностями здоровья потребность в активном движении является ключевым моментом их реабилитации и последующего вхождения в общество. В настоящее время наиболее актуальной становится проблема качественного улучшения состояния здоровья детей, как неотъемлемая составляющая подготовки к активной самостоятельной жизни. Для детей с проблемами нарушения зрения этот вопрос стоит очень остро, так как потеря или снижение зрения значительно затрудняет все сферы их жизнедеятельности: познавательную, образовательную, двигательную, трудовую и другие. В этой связи в педагогической сфере важное место должно отводиться подготовке детей с нарушениями зрения к социальной адаптации и интеграции их в общество. В данном направлении большое значение имеет формирование у детей с нарушением зрения умений и навыков полноценного физического развития, так как у слепых и слабовидящих детей, как правило, имеются разнообразные физические нарушения: осанка, походка, манера движения, поэтому решение этих вопросов является для них практически значимым. Важно найти специфические пути педагогического воздействия, с помощью которых можно помочь ребенку максимально полноценно развить значимые для жизни, и, в то же время наиболее трудные для него в плане овладения, способности восприятия информации.   .


Где купить дипломную работу на заказ в спб ? Естественно Work5.


Читать дальше
Комплексное воздействие на ребенка через систему адаптивных средств (лечебные мероприятия, физические упражнения, массаж, различные виды гимнастик, занятия, пропедевтические упражнения, компонентом которых являются движения) позволяет формировать двигательную активность, улучшить состояние мышц, зрения, обеспечить физическое воспитание ребенка в соответствии с индивидуальными возможностями. Коррекционная работа с детьми с нарушениями зрения строится с учетом возможностей этих детей и их своеобразия. Коррекционно-педагогическое воздействие направлено на формирование у слепых детей чувственного опыта [14, c.72]. Качественное усвоение программы по воспитанию дошкольников с нарушением зрения предполагает совместную деятельность всех специалистов дошкольного учреждения и родителей воспитанников. Преподаватель по адаптивной физической культуре обязан быть не просто специалистом в данном направлении, но и педагогом, способным воздействовать на занимающихся при помощи педагогических средств и методов воспитания. В рамках инклюзивных процессов, проходящих в российском образовании, повсеместное появление групп в айкидо детей с нарушениями зрения всего лишь вопрос времени. Актуальным становится вопрос об изменении методик преподавания с учетом особенностей здоровья и восприятия детей с ограниченными возможностями здоровья. Возникает потребность в специалистах, способных сочетать спорт, педагогику и адаптивную физкультуру в едином лице.  
Читать дальше
1. Александров Д.С., Кущева Д.В. Экспериментальные средства проведения занятий по физической культуре со студентами образовательных организаций высшего образования // Гуманитарное образование в экономическом вузе: материалы V Междунар. науч.-практ. заоч. интернет-конф. М., 2016. С. 163–167. 2. Денискина, В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В. З. Денискина // Дефектология. -2012. - № 6. - С. 17- 24. 3. Денискина, В.З. Особенности воспитания детей с нарушением зрения. Учебно-методическое пособие / В.З. Денискина. – М.: ООО «ИПТК «Логосвос», 2016.-328с. 4. Денискина В.З., Бенедиктова M. B. К вопросу о классификации детей с нарушениями зрения и вторичных отклонениях в их развитии. - М., 2007. 5. Дружинина, Л.А. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования: учебно-методич. пособие / Л.А. Дружинина, Л.Б. Осипова, Л.И. Плаксина. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман. пед. ун-та, 2017. – 254 с. 6. Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. 2018. Вып. 4, с.26. 7. Кошелева И. Н. Особенности состояния сосудистой системы глаза при физических нагрузках у лиц различной степени тренированности: автореф. дис. канд. мед.н. / И.Н. Кошелева. Москва, 2006. 24 с. 8. Морозова, Л.В. Психофизиологические закономерности зрительного восприятия детей 6-8 лет: дис. д-ра биол. наук / Морозова Л.В. – Архангельск, 2008. – 324 с. 9. Организация физического воспитания в иностранных вузах / Д.В. Грачева [и др.] // Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма и оздоровления различных категорий населения: сб. материалов XVI Всерос. науч.-практ. конф. М., 2017. С. 132– 136. 10. Особенности состояния сосудистой системы глаза при физических нагрузках у лиц различной степени тренированности: автореф. дис. канд. мед. н. / Москва, 2006. 24 с. 11. Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие. – М.: РАОИКП, 1999. 12. Перечень медицинских противопоказаний к приему абитуриентов в высшие и средние физкультурные учебные заведения. Комитет по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР, Управление научно-исследовательской работы и учебных заведений, М.,1971. 13. Перечень заболеваний, препятствующих отбору для поступления в общеобразовательные школы спортивного профиля, ДЮСШ, центры подготовки резервов большого спорта. (Р.Е.Мотылянская с соавт., 1988). 14. Перспективы развития проектного управления образовательной деятельностью в сфере физической культуры и спорта / Д.Г. Степыко [и др.] // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2017. № 4. С. 69–75. 15. Толмачев, Р.А. Адаптивная физическая культура и реабилитация слепых и слабовидящих / Р.А. Толмачев. – М.: Советский спорт, 2004.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнение руководителем предприятия
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Система правового регулирования взаимодействия общества и природы
Количество страниц:
50
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image